yulyazhdan
?>

Попытайтесь посмотреть на промышленный переворот, произошедший в яде стран в 19 веке, с конкретно-, -типологических и социально-философских позиций. какие стороны этого явления представляли бы интерес на каждом из указанных уровней рассмотрения общества?

Обществознание

Ответы

de1979nis
Вто время происходили промышленные перевороты,многие страны участвовали в них так как их не устраивпло правительство,слишком долгий рабочий день,низкая зароботная плата,люди хотели жить так как они этого заслуживали ,поэтому они совершали перевороты,чтобы изменить своё место в обществе,они боролись с несправедливостью,желая изменить условия жизни к лучшему
Iiexota280274
Вкоторой и начался промышленный переворот, была переводовой в науке, торговле, промышленности, праве - она нуждалась в более эффективных факторах труда и как следствие - промышленная революция. это не только развиваться стране в промышленности, но и развивало тягу людей к учению. так как работая на мануфактурах и предприятиях люди получали квалификацию. помимо этого, было достаточно много изобретений, таких как поезд, пряльные машинки и многое другое, что только двигало промышленный переворот. далее этот путь прошли многие страны, причем гораздо быстрее самой ( повторять всегда проще ). смотря чисто с точки зрения - то выделяется главные предпосылки: 1. развитая торговля 2. борьба с монополиями 3. низкие кредитные проценты 3. частная собственность 4. наёмный труд и так далее. т.е. стране нужны были инновации. с социально-философских - то тут все просто - люди хотят меньше работать, больше зарабатывать и оставаться полезными обществу. инновациям это стало возможно.
AndreiAstakhva1442

1. современный смысл пословицы (приданный ей еще в xix в.) с точки зрения. возникновение ее связывается с книгой, составленной по приказу царя алексея михайловича (1629-1676), - "книга, глаголемая урядник: новое уложение и устроение чина сокольничья пути". это было собрание правил соколиной охоты - излюбленной потехи царя и бояр того времени. в конце предисловия к книге царь сделал собственноручную приписку: "правды же и суда милостивыя любве и ратного строя не забывайте: делу время и потехе час". изречение с xix в. изменило свой смысл. раньше оно употреблялось в значении "всему свое время", ибо  час  значило "время вообще". однако уже в xix в. эта пословица приобрела нынешнее значение и изменила синтаксическую структуру: ее стали употреблять с противительным союзом  а, противопоставляя тем самым  дело  -  потехе  "забавам, развлечениям" (от глаг.  тешить), а  время  -  часу  (т. е. одной 24-й части суток). семантика пословицы осовременилась.

2. царь алексей михайлович, видимо, не был автором народной пословицы, поскольку параллельно ей в xvii в. уже бытовали по крайней мере две другие:   пению время и молитве час  и  время наряду и час красоте.  это доказывает, что к тому времени уже существовала народная пословичная модель, по которой создана и пословица о деле и потехе. народный, а не индивидуально-авторский ее источник и славянские параллели: чеш. "время для труда, время для еды", "время для труда, время для забавы"; болг. "день на труд, час на веселье", "сначала - работа, потом - игра"; пол. "всему свое время" и т. п. последняя пословица известна многим языкам, что свидельствует об универсальности той древней мудрости, которую она проповедует. алексей михайлович лишь употребил в своей "прилоге" известную народную пословицу, чтобы придать еще больший вес рекомендациям "урядника".

udalova-yelena
1. воспитательная функция семьи состоит в удовлетворении индивидуальных потребностей в отцовстве и материнстве, контактах с детьми, их воспитании, самореализации в детях. по отношению к обществу она обеспечивает социализацию подрастающего поколения, подготовку новых членов общества. 2. хозяйственно-бытовая функция заключается в удовлетворении социальных и материальных потребностей членов семьи (в пище, крове) , содействует сохранению их здоровья. 3. эмоциональная функция семьи – удовлетворение ее членами потребностей в симпатии, уважении, признании, эмоциональной поддержке, психологической защите, а также обеспечивает эмоциональную стабилизацию членов общества, содействуя сохранению их психологического здоровья. 4. функция духовная (культурная) общественная – удовлетворение потребностей в совместном проведении досуга, взаимное духовное обогащение. 5. функция первичного социального контроля – беспечение выполнения социальных норм членов семьи, в особенности теми, кто в силу различных обстоятельств не может самостоятельно строить свое поведение в соответствии с социальными нормами

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Попытайтесь посмотреть на промышленный переворот, произошедший в яде стран в 19 веке, с конкретно-, -типологических и социально-философских позиций. какие стороны этого явления представляли бы интерес на каждом из указанных уровней рассмотрения общества?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*