НиколаевнаФ
?>

]300б] эссэ на тему : "я и мои права". и в такой же структуре, в какой пишется эссэ

Обществознание

Ответы

Busyashaa
                  мы люди, представители разумного мира планеты земля. разумного – значит умеющего делать, что-либо не только для себя, но и для общества, не только разрушать, но и создавать. разумного – значит имеющего свои собственные ценности и законы, культуру и традиции. наивысшей ценностью мы считаем жизнь человека, его свободу и его право быть таким каков он есть от рождения.                                 когда я родился, я получил право жить и быть гражданином своего отечества. я имею право на жизнь вместе с моими родителями, или на заботу со стороны государства, если родителей нет. мои права с самого первого вздоха и до самого последнего охраняются не только государством, но и международным правом. я имею ввиду такие конвенции как «права ребенка», «права человека». международное право всегда имеет верховенство над государственным, значит и государство также соблюдает все мои права.                                 по мере моего взросления и росли мои права: с шести лет я получил право на подарки и пособия, покупать продукты и саму решать, как поступать со своими игрушками; с четырнадцати лет я имею право на изобретательство, на вклады в банке моих денег, которые я заработал работая в свободное от учебы время, право быть членом кооператива; с восемнадцати лет – я полностью дееспособный гражданин общества.                   в своей иннаугурационной речи президент америки – кеннеди сказал: «не спрашивай, что страна может сделать для тебя – спроси, что ты можешь сделать для страны». я люблю это выражение – оно показывает, что есть еще и обязанности кроме прав. тем более, что страна не требует слишком много – плати налоги, если здоров – пойди в армию, будь толерантным по отношению к другим и прочие обязанности, выполняя которые – мы делаем нашу страну лучше.                 права человека – бесценны. и государство защищает нас от посягательств на эти права. но важно помнить, что мы и есть государство. если нам важно соблюдение наших прав, то мы должны уважать права других. это нам не просто существовать в мире, но и созидать. мне нравится, что я живу в эпоху, когда не нужно быть философом, чтобы видеть ценности человеческой свободы и важность каждого из нас для общества в целом.
LYuBOV

ответ: 1)Молодий ювелір Клавдій побачив у 12-річної Юнони, що часто відвідувала його крамницю, коштовний камінь. Посилаючись на те, що цей камінь виходить з моди, він прохав Юнону продати його, запропонувавши їй вкрай низьку ціну. Юнона, дізнавшись про справжню ціну каменю, звернулася за захистом до претора.

Що повинен зробити претор?

2)Чуже стадо худоби зайшло на сусіднє поле. Власник поля зажадав від сусіда негайно очистити поле від худоби. У свою чергу, сусід зажадав від власника поля відремонтувати його огорожу, яку той по недбалості пошкодив минулого літа і через яку худоба проникла на поле.

Чи можна в даному випадку застосувати преторськ захисту? Якщо так, то які?

Объяснение:

Vika-simonenko

Предметом исследования является рассмотрение понятия «антикоррупционная направленность личности», а также исследование возможных проблем её формирования в реалиях современного российского общества. Целью исследования является разработка теоретически обоснованного определения понятия «антикоррупционная направленность личности», анализ проблемных вопросов предлагаемых моделей её формирования.Изучение психологических аспектов формирования антикоррупционной направленности личности позволит в дальнейшем разработать действенные технологии предупреждения коррупционного поведения личности с использованием психологических, социально-психологических технологий, методов и методик. Методы исследования: теоретические методы: диалектический метод познания, анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация; эмпирические методы: изучение литературы по исследуемой проблеме, анализ и обобщение международного опыта противодействия коррупции. Научная новизна заключается в том, что предложена новая редакция определения «антикоррупционная направленность личности», опирающаяся на использование теоретических положений общей психологии и психологии личности. С точки зрения теории А. Маслоу проведен анализ потребностной сферы современного жителя России, установлены объективные трудности, препятствующие формированию антикоррупционной направленности личности. Основные выводы: в статье констатируется множественность терминов, описывающих в научной литературе данный психологический феномен. В качестве основного предлагается использовать понятие «антикоррупционная устойчивость личности», дана авторская редакция его определения. Установлено, что социальная среда, существующая сегодня в России, является психологическим фактором, затрудняющим формирование антикоррупционной направленности личности. Автор выдвигает предположение, что эффективность деятельности по формированию антикоррупционной направленности личности гражданина РФ возрастет, если сочетать антикоррупционное просвещение и воспитание с процессом совершенствования законодательства и государственной социальной политикой, направленной на повышение уровня жизни населения.

Правильная ссылка на статью: Плавинская Ю.Б. — Психологические аспекты формирования антикоррупционной направленности личности // Психолог. – 2018. – № 6. – С. 49 - 61. DOI: 10.25136/2409-8701.2018.6.28530 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=28530

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

]300б] эссэ на тему : "я и мои права". и в такой же структуре, в какой пишется эссэ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ivanovich-A.V
kartyshkinaaa
Маркина Ворошилина
vasilevam
Киларджиева Диана440
Попов1946
Алексей Ксения
kreon1
irinasolodova3
Grishanin
Павел_Перелыгин
НА ТЕСТ ПАРУ МИНУТ ОСТАЛОСЬ​
romasmart9
drozd228758
Savelieva24
optima3559