Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Право быть выслушанным. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. Право на свободу мысли, совести и религии.Право на уважение человеческого достоинства.Право на учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы.Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы.Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
труд – выполнение человеком энергетических функций в системе «человек – орудие труда» – требует значительной мышечной активности; работа подразделяется на два вида: динамическую и статическую. динамическая работа связана с перемещением тела человека, его рук, ног, пальцев в пространстве;
статическая – с воздействием нагрузки на верхние конечности, мышцы корпуса и ног при удерживании груза, при выполнении работы стоя или сидя. динамическая работа, при которой в процессе трудовой деятельности задействовано более 2/3 мышц человека, называется общей, при участии в работе от 2/3 до 1/3
мышц человека (мышцы только корпуса, ног, рук) – региональной, при локальной динамической работе задействовано менее 1/3 мышц (набор текста на компьютере).
труд характеризуется прежде всего повышенной мышечной нагрузкой на опорно-двигательный аппарат и его функциональные системы –
сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, дыхательную и т. д. труд развивает мышечную систему, стимулирует обменные процессы в организме, но в то же время может иметь отрицательные последствия, например заболевания опорно-двигательного аппарата, особенно в том случае, если он неправильно организован
или является чрезмерно интенсивным для организма.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем простой труд отличается от сложного труда