в 2008 году стартовала программа лояльности — специальная серия sim-карт limited edition
в 2008 году стартовала программа лояльности — специальная серия sim-карт limited edition
в 2006 году компания объявила о программе лояльности «мтс бонус». ранее, с 2004 года, действовал контракт лояльности, который подписывался индивидуально с каждым клиентом. через 5 лет контракт становился , а скидка на предоставляемые услуги увеличивалась с 15 % до 25 %.
с 2009 года для участников программы лояльности начал действовать официальный сайт программы. участники программы получают бонусные за пользование оплачиваемыми sms и mms-сообщений, загрузку мобильного контента и мобильных приложений через wap или web-порталы мтс, покупку мелодий в рамках услуги «good’ok», за голосовой трафик и передачу данных.
мтс выпускает кобрендинговые банковские карты, которые позволяют накапливать . также участники программ мтс бонус и «крылья» могут обменивать накопленные на бонусные рубли программы лояльности «крылья» авиакомпании «уральские авиалинии». в 2014 году бонусная программа мтс присоединилась к программе лояльности авиакомпании аэрофлот — аэрофлот бонус.
в 2014 году пользователи услуг связи потратили более десяти миллиардов накопленных на вознаграждения от оператора и партнеров программы, это на 14 % больше, чем годом ранее. к концу 2014 г. порядка 30 млн человек, а это более 40 % от всей абонентской базы мтс в россии, стали участниками программы «мтс-бонус». программу «мтс-бонус» поддержали более 20 компаний-партнеров. кроме того, участники «мтс-бонус» жертвовали в тяжелобольным детям в рамках благотворительной программы мтс «подари добро! ».
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в окружающей вас общественной жизни проблему, которая требует решения. составьте предложения по её решению. какому органу власти вы бы предложили ваше решение? как эти предложения могут стать реальностью?
Общественный транспорт является ключевым механизмом развития городов, и в данный момент он развит крайне плохо. Для его решение необходимо улучшать следующие направление:
1. Снижение количества маршрутного транспорта;
2. Создание без барьерной среды для маломобильных групп;
3. Обновление и улучшение подвижного и транспортного парка;
4. Улучшение остановочной инфраструктуры;
5. Создание унифицированного оплаты проезда;
6. Формирование у персонала служб понимания сервиса.
В случае субъекта, министерству транспорта области, на муниципальном уровне комитету по транспорту.
Данные предложения смогут стать реальностью при грамотном управлении транспортном, привлечение федерального финансирования, а также частных инвестиций (пример трамвай "Чижик" в Санкт-Петербурге).