каждый человек по рождению наделен определенными правами - как то правом на жизнь, на защиту чести и достоинства, правом на труд, на отдых, etc. но эти права человеку должен кто-то гарантировать и обеспечивать их соблюдение, , государство, как субъект правовых отношений, создает и развивает соответствующие структуры. но, опять же, по отношению к человеку - не безвозмездно, а обязывая его взамен к определенной линии поведения - самому соблюдать установленные законом нормы поведения. политический режим. тоталитарный режим: предпосылки возникновения тоталитарного режима и его сущность. разновидности тоталитаризма. демократический режим: возникновение демократии и принципы построения. формы и разновидности демократического режима.
/раскрыть лексическое значение понятия «Патриотизм»;
/исследовать ценностное проявление патриотических чувств через соприкосновение с исторической темой принятию обучающимися базовых нравственных ценностей;
/развивать творческие, коммуникативные обучающихся;
/нравственно стимулировать развитие патриотических чувств;
развивать детско-взрослую созидательную среду в ОУ
____________________________________________________________________________
Если я допустил ошибку,или же сделал не то,то что нужно было,ну или вообще есть претензии,то пиши в комменты!)
(☞゚ヮ゚)☞
Беседа: Прочитайте притчу о Истине, ответьте на во В одной из стран, неважно в какой, жила одна старушка. Многие годы она ходила с палочкой по пляжу в разгар летнего сезона. Многие люди недоумевали и не понимали, что она ищет в песке, разгребая его палкой. Только спустя годы люди узнали, что в течении многих лет она ходила по пляжу с одной лишь целью – она собирала осколки битого стекла, чтобы взрослые и дети не поранились.
ответьте на во Многого ли достигла в жизни старушка?
- Как вы думаете каков был ее путь по лестнице жизни?
- Каковы были ее жизненные ценности?
Творческое задание: Напишитe открытое пиcьмо Учителю вашей жизни:
«Я благодaрен Вам за...».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на вопросы. 1) как связаны между собой права и обязанности (на примере школьников) 2) существуют ли отличия системы права в демократических и тоталитарный государствах?
1) все дети достигшие школьного возраста, начинаю поступать в 1-ый класс. это обязательно. ребёнок начинает учиться в первом классе, его обязанности: выполнять , которе на дом, выполнять работу в классе, слушать учителя, и делать так как скажет учитель. что касается права школьника. если учитель оценил ученика на 1 ниже, он имеет право узнать почему его(её) работа оценена на 1 ниже, если ученик уверен, что его знание на 5, а не на 4.
2)то что государство служит не народу, а какой-то цели, не имеющим никакого отношения к своему народу (например, установить на земле коммунизм).