Огонь отпугивал хищников, в пути, давал возможность готовить более вкусную пищу, огонь использовали при изготовлении орудия труда, огонь давал тепло и свет. огонь-источник жизни!
ti2107
26.11.2021
Раньше в далеком времени люди питались сырой пищей, но однажды они смогли добыть огонь и научились готовить еду при огня. им это пища понравилось, и они с тех пор нк питались сырьем. огонь использовали не только для приготовления, огнем освещали дорогу, и защищались от врагов
галина
26.11.2021
Семья это люди ближе которых уже не найти. поэтому для меня семья так важна. семья у меня не большая (мама, папа, брат, и кот). для меня мама самый близкий человек. она всегда уделяет нам с братом много внимания. хорошо когда есть такой человек от которого ничего не нужно таить. ещё у нас есть кот. некто из нас уже не представляет семьи без этого милого существа.некоторые скажут что животное это не член семьи, но для меня он как второй брат.папа тоже добрый с ним всегда весело и не соскучишься. он много читает и всегда расскажет что-нибудь интересное. наша семья дружная и конечно же она многое значит для меня. и я горжусь своей семьёй и хочу чтобы она всегда оставалось такой! как то так! давай чтобы 5
Kelena190533
26.11.2021
Соотношение регрессивных и прогрессивных тенденций регрессивные и прогрессивные силы, будучи неотъемлемыми элементами развития, существуют у всех детей, но соотношение их сил у всех разное. есть дети, для которых с раннего детства каждый новый опыт — это обещание удовольствия, будь то вкус или консистенция пищи, переход от зависимости к независимости в передвижении, уход от матери к новым приключениям, игрушкам и друзьям, переход от дома к детскому саду, школе и т. д. в их жизни доминирует желание «быть большим», «делать то, что делают взрослые». нормальное частичное исполнение этого желания компенсирует для них обычные трудности, фрустрации и разочарования, которые встречаются на пути. дети противоположного типа переживают рост на любом уровне прежде всего как лишение прежних форм удовлетворения. они сами не бросают грудь, когда приходит время, а как бы прилипают к груди или бутылочке. отнятие от груди становится травмирующим событием. они боятся того, что вырастут, покинут дом, встретят незнакомых людей, позднее боятся принимать на° себя ответственность и т. д. клиническое различие этих двух типов нагляднее всего проявляется при наблюдении за реакциями детей на такие серьезные события жизни, как соматическое заболевание, рождение младшего ребенка и т. д: где прогрессивные тенденции перевешивают регрессивные, там за время длительной болезни эго ребенка созревает, а при появлении в семье младшего сиблинга он обретает статус и привилегии «большого», «старшего». где регрессия сильнее прогресса, соматическая болезнь делает ребенка более инфантильным, а рождение младшего сиблинга становится причиной отказа от своих достижений и заставляет желать статуса младшего. преобладание прогрессивной или регрессивной тенденции как общей характеристики личности влияег на сохранение психического здоровья, а потому важно для прогнозов. развиваться, взрослеть и адаптироваться детям первого типа приятные обретения, встречаемые на пути. у детей второго типа чаще случаются задержки при переходе с одного уровня развития на другой, чаще возникают точки фиксации. они часто выходят из равновесия и склонны к формированию симптомов.