Напиши например для чего человек живет, что он делает для окружающего мира и что будет когда человека не будет!
Вячеславович-Дмитрий1694
09.06.2023
Современный человек – человек, уверенный в себе и смело смотрящий в будущее. мы все живем во время стремительно развивающихся технологий, прогресса науки и техники. это движение проявляется во всех сферах жизни. с каждым днем совершенствуется электроника: компьютеры, фото- и видеокамеры, теле-, видео- и аудиоаппаратура, мобильная связь. этот список можно продолжать бесконечно. увеличивается количество различных отраслей производства, торговли, обслуживания; появляется множество новых наук, новых специальностей и профессий. меняется мода, меняются взгляды на искусство, культуру. и вся эта быстроразвивающаяся жизнь требует, чтобы мы развивались вместе с ней, успевали за всеми ее новшествами и переменами. я считаю, что именно это и является отличительной характеристикой современного .
tabacoffee
09.06.2023
Первые телефоны доверия появились в сша в начале прошлого века. весной 1906 г. в нью-йорке протестантского священника гарри уоррена разбудил звонок. "умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация", — услышал он из телефонной трубки и ответил: "завтра церковь открыта с утра". наутро святой отец узнал, что звонивший повесился. потрясенный случившимся, священник дал объявление в газете: "перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток". в 1958 (по другим данным в 1952 ) году в лондоне заработал первый телефон доверия. его основатель, священник чад вара, прочитал в газете о росте количества самоубийств и подумал, что этим людям не с кем было поговорить и поэтому они решились на такой отчаянный шаг. тогда он дал объявление в газету с номером своего телефона и приглашением поговорить. вскоре его телефон раскалился от огромного количества звонков. с тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в различных трудностях и сложных ситуациях. консультирование по телефону доверия строится на нескольких важных базовых принципах: * анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — все это увеличивает безопасность как для абонента, так и для консультанта; * конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил) , его социальное положение; * толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой; * разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях. кроме базовых принципов, каждый телефон доверия вырабатывает свою методику консультирования, набор правил и установок для консультанта.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе по обществознанию, 6 класс. на тему: в чем смысл жизни человека