штурм берлинаберлинское сражение явилось по существу завершающей крупной операцией великой отечественной войны советского народа против -фашистских захватчиков. в этом сражении советские войска разгромили крупную стратегическую группировку германской армии и овладели берлином — столицей фашистской германии. потеряв берлин, как военный, и политический центр, фашистская германия не могла продолжать вооружённое сопротивление. 8 мая 1945 года представители главнокомандования подписали акт о полной и безоговорочной капитуляции. советский народ и его вооружённые силы под водительством великого сталина одержали блестящую победу над фашистской германией и её союзниками. красное знамя победы, поднятое советскими войсками над зданием рейхстага, было символом победоносного окончания тяжёлой и кровопролитной борьбы, которую советский народ и его вооружённые силы вели во имя свободы, чести и независимости своей социалистической родины, во имя освобождения народов европы из-под ига фашизма. блестящая победа советских войск в берлинском сражении была подготовлена ходом всех предыдущих наступательных операций советской армии и непосредственно теми операциями, которые она провела зимой 1945 года. как известно, зимой 1945 года советские войска разгромили крупнейшие группировки врага в польше, в восточной пруссии, в померании и силезии. советские войска оказались в непосредственной близости к берлину. в этих операциях фашистская германия вновь понесла тягчайшие, невосполнимые потери, её военно- база ещё более сузилась. фашистская германия находилась на краю гибели, судорожно пыталась отсрочить день своего крушения. победоносные советские войска готовились к последним, завершающим боям, чтобы выполнить приказ верховного главнокомандующего товарища сталина — добить фашистского зверя в его собственном логове и водрузить над берлином знамя победы.
памятка к составлению плана развернутого ответа по теме как известно, план – это кратко и последовательно изложенное содержание основного источника информации. план состоит из определенного количества пунктов (с заголовками) и подпунктов. теперь перейдём к ответу на вопрос: «как составлять план для тем из с8? » главное – мысленно представить изученный материал и последовательно изложить содержание предложенной темы. помните, что всё зависит от предложенной вам темы. некоторые нижеперечисленные пункты могут к каким-то темам и не подойти. 1. сначала необходимо обозначить предмет предложенной темы. для этого существует несколько вариантов. например: 1) что такое… 2) понятие… 3) определение… 2. затем, если возможно, выделите следующие моменты: 1) причины возникновения (появления, развития)… этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые причины. 2) подходы к определению ( например: - теории происхождения… - взгляды мыслителей на… этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые подходы. 3. далее выделите характерные черты (признаки; особенности; главные элементы и т. этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые характерные черты (признаки; особенности главные элементы и т. 4. функции… этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые функции. 5. типы (виды, формы, структура, классификации, критерии, этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах. 6. значение (роль, последствия, тенденции, цель)… 7. особенности (проблемы, традиции и т.п.)… в современном обществе (мире). 8. пути решения… отмечу, что лучше детализировать в отдельных подпунктах где-то 2-4 пункта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Некоторые представители старшего поколения считают что значительная часть современной молодежи не живет отслеживать не работает подрабатывать не трудится делает вид как вы относитесь к такой точке зрения объяснить свою позицию