restkof
?>

Некоторые представители старшего поколения считают что значительная часть современной молодежи не живет отслеживать не работает подрабатывать не трудится делает вид как вы относитесь к такой точке зрения объяснить свою позицию

Обществознание

Ответы

Salko17
Такие представители старшего поколения в чем то и правы, т.к. сейчас в наше время много молодежи, которые сидят на шее у родителей и все время просят , просят и просят. но и есть ( мало правда) молодежь, которая действительно подрабатывает для того , чтобы не сидеть на шее у родителей, которая наоборот хочет родителям, внести какую - нибудь копейку в дом, чтобы родители могли гордиться своими детьми, чтобы увидели то что их дети могут сделать что - либо.
nsh25044

штурм берлинаберлинское сражение явилось по существу завершающей крупной операцией великой отечественной войны советского народа против -фашистских захватчиков. в этом сражении советские войска разгромили крупную стратегическую группировку германской армии и овладели берлином — столицей фашистской германии. потеряв берлин, как военный, и политический центр, фашистская германия не могла продолжать вооружённое сопротивление. 8 мая 1945 года представители главнокомандования подписали акт о полной и безоговорочной капитуляции. советский народ и его вооружённые силы под водительством великого сталина одержали блестящую победу над фашистской германией и её союзниками. красное знамя победы, поднятое советскими войсками над зданием рейхстага, было символом победоносного окончания тяжёлой и кровопролитной борьбы, которую советский народ и его вооружённые силы вели во имя свободы, чести и независимости своей социалистической родины, во имя освобождения народов европы из-под ига фашизма. блестящая победа советских войск в берлинском сражении была подготовлена ходом всех предыдущих наступательных операций советской армии и непосредственно теми операциями, которые она провела зимой 1945 года. как известно, зимой 1945 года советские войска разгромили крупнейшие группировки врага в польше, в восточной пруссии, в померании и силезии. советские войска оказались в непосредственной близости к берлину. в этих операциях фашистская германия вновь понесла тягчайшие, невосполнимые потери, её военно- база ещё более сузилась. фашистская германия находилась на краю гибели, судорожно пыталась отсрочить день своего крушения. победоносные советские войска готовились к последним, завершающим боям, чтобы выполнить приказ верховного главнокомандующего товарища сталина — добить фашистского зверя в его собственном логове и водрузить над берлином знамя победы.

alyans29

памятка к составлению плана развернутого ответа по теме  как известно, план – это кратко и последовательно изложенное содержание основного источника информации. план состоит из определенного количества пунктов (с заголовками) и подпунктов.  теперь перейдём к ответу на вопрос: «как составлять план для тем из с8? »  главное – мысленно представить изученный материал и последовательно изложить содержание предложенной темы.  помните, что всё зависит от предложенной вам темы. некоторые нижеперечисленные пункты могут к каким-то темам и не подойти.  1. сначала необходимо обозначить предмет предложенной темы. для этого существует несколько вариантов. например:   1) что такое…  2) понятие…  3) определение…  2. затем, если возможно, выделите следующие моменты:   1) причины возникновения (появления, развития)…  этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые причины.  2) подходы к определению ( например:   - теории происхождения…  - взгляды мыслителей на…  этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые подходы.  3. далее выделите характерные черты (признаки; особенности; главные элементы и т.  этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые характерные черты (признаки; особенности главные элементы и т.  4. функции…  этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые функции.  5. типы (виды, формы, структура, классификации, критерии,   этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах.  6. значение (роль, последствия, тенденции, цель)…  7. особенности (проблемы, традиции и т.п.)… в современном обществе (мире).  8. пути решения…  отмечу, что лучше детализировать в отдельных подпунктах где-то 2-4 пункта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Некоторые представители старшего поколения считают что значительная часть современной молодежи не живет отслеживать не работает подрабатывать не трудится делает вид как вы относитесь к такой точке зрения объяснить свою позицию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

leonidbaryshev19623
Леонтьева
adminkuncevo
test43
Antonov-Elena
Yurok9872
cmenick29
Vika-simonenko
Panfilov_Anna
Olesya-elena1525
Elizavetaborisovna1992
skrepka397412
cardiodoc08
krimenu5033
POMILEVAVladimirovna269