asker45967
?>

Что обозночает каждая буква в слове здоровье

Обществознание

Ответы

luksorsps20096124
Забота доблесть острота радость основа величие естество как-то так, вообще не знаю что еще можно
KseniGum9
Идеал культуры современного человека когда я думаю об идеале культуры современного человека в моей душе поднимаются самые глубинные мысли и переживания, настолько многогранным и обширным мне представляется это. идеал настолько сильное слово, что мало кто сегодня способен полностью удовлетворять его высоким стандартам и требованиям, ведь все мы еще стремимся достичь этого.  конечно, идеал культуры современного человека - в настрое его души, в организации его личности, темпераменте, развитии интеллекта и самосознания, достойных поступках и том наследии, которое он способен создать и передать будущему. бесспорно порывы души такого человека, подчинены высоким этическим и моральным нормам, правилам поведения в культурном обществе и служат примером для подражания и восхищения.  мне представляется, что современный человек должен стремится к совершенству трех составляющих человека: духа, души и тела. ведь одно без другого не способно жить достойно, но только будучи подчиненно высшим целям, высшему призванию позволяет реализоваться. идеал культуры современного человека в том, что человек целеустремленно работал над собой, чтобы стать личностью с высокими принципами и стандартами. такой человек почитает возраст и старшее поколение, ценит будущее и бережет настоящее. одним словом, идеал культуры современного человека в том, что необходимо любить. только любовь способна покрыть множество проступков, вдохновить на новые достижения и победы, и даровать жизнь и процветание. 
tanya62soldatova72

содержание взаимодействия, его смысловую нагрузку раскрывают как на уровне отдельных контактов так и в контексте совместной деятельности, т.е. такой, которая реализуется совместно с кем-то.

межличностная общность предполагает взаимосвязь с другими людьми, а конкретным содержанием этой взаимосвязи является соотношение индивидуального вклада каждого участника в общее дело.

обычно выделяют три модели совместной деятельности:

совместно-индивидуальная (каждый участник делает свою часть общего дела независимо от других);

совместно-последовательная (общая выполняется последовательно каждым);

совместно взаимосвязанная (имеет место одновременное взаимодействие каждого участника со всеми другими).

также утверждается, что для организации совместной деятельности необходимо пространственно-временное согласование. в процессе совместной деятельности взаимодействие может происходить с ранее незнакомыми людьми, которые связаны выполнением определенной общей для них . взаимодействие словно пронизывает коллективную деятельность, предусматривая при этом, что в ходе совместной деятельности субъекты поочередно и взаимно меняют социально-психологические состояния, ценности и намерения друг друга.

общая цель олицетворяет идеально представленный будущий результат, которого стремится достичь общность индивидов (коллективный субъект) в ходе взаимодействия. она может быть расписана и в виде более частичных общих , поэтапное выполнение которых приближает всех к получению конечного результата. обязательным психологическим компонентом совместной деятельности есть общая мотивация, то есть то, что побуждает людей к достижению общей цели. здесь чрезвычайно важным является вопрос соотношения индивидуальных и коллективных мотивов.

речь идет о том, что в организации коллективной деятельности имеются следующие основные аспекты, которые характеризуют взаимодействие как процесс: действующие индивиды, совместные действия, информационные связи, взаимовлияния, взаимоотношения, взаимопонимание .

поэтому взаимодействие в коллективной деятельности проявляется прежде всего в форме ее организации, т.е. совместных действий, направленных на общий предмет труда. именно они - совместные действия - вызывают необходимость использования основных структурных составляющих деятельности (целей, мотивов и

вместе с тем в процессе взаимодействия происходят взаимные влияния участников совместной деятельности, которые отношениями производства и которые, по мнению а. журавлева, вызывают необходимость выделения и использования в анализе совместной деятельности новых компонентов.

исследователь считает, что такими составными компонентами совместной деятельности являются взаимодействия между участниками этой деятельности, но не любые, а детерминированные направленностью на общий предмет, т.е. предметно направленные взаимодействия. при этом под взаимодействием здесь понимается такая система действий участников коллективной деятельности, при которой поступки одного человека или группы лиц обусловливают определенные действия других людей, а поступки последних, в свою очередь, вызывают определенные действия первой группы индивидов.

возникает вопрос: «каков характер применения взаимодействия в структуре совместной деятельности? » автор выделяет два аспекта: предметно направленные (другое название - целевые) взаимодействия, с одной стороны, органично вводятся в психологическую структуру совместной деятельности, а с другой - они изменяют структуру индивидуальной деятельности ее участников, подчиняя их общим целям и . т.е. взаимодействие превращает, перестраивает выполняемую деятельность, которая перестает быть индивидуальной, а становится формой совместной деятельности.

вопросы соотношения взаимодействия и совместной деятельности - это не что иное, как продолжение дискуссии по поводу соотношения общения и деятельности, в ходе которой выделяеются две противоположные позиции.

согласно первой позиции, общение является частью деятельности, а второй - оно принципиально отличается от деятельности, ведь связывает субъект не с объектом, а с другим субъектом (б. ломов).

иначе говоря, с одной стороны, общение может выступать как условие или составляющее любой деятельности и как специфическая коммуникативная деятельность, а с другой - его можно рассматривать как самостоятельное и отличное от деятельности социально-психологическое явление.

такая характеристика общения указывает на то, что оно представляет собой сложный процесс взаимодействия между людьми и может быть не только актом осознанного, рационально оформленного процесса, информационного обмена, но и эмоциональным контактом между (через общение реализуется взаимодействие с субъектом привязанности) . т.е. во время взаимодействия реализуются и определенные цели, взаимовлияния и информационный обмен, познания друг друга и эмоциональное отношение, а также происходят взаимные изменения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что обозночает каждая буква в слове здоровье
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NikolaevichIP1136
rykovatv6
krikriska84
brendacepedam
Zeegofer
Ka-shop2791
Olga1509
gorod7
Андреевна-Арзуманян1109
Почему нужна школа? сочинение. 100 слов.
Середа-Сергеенков980
Эссе на тему: человек-незаконченное
moisalexx7
olgavbaranova
Arutyunovich
laktionova-natal
VladimirovnaKashintsev1151