Ну ,как откуда..общество стали выделяться классы и чтобы регулировать отношения между ними, да и вообще между людьми, стали складываться основе которых лежали обычаи
Viktorovich
09.06.2020
Семья – одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю своего существования, это первый и наиболее значимый институт в жизни человека. но важно семью рассматривать как объект социальной действительности, носитель многовекового опыта, традиций, обычаев. в настоящее время в доу складывается система работы с родителями воспитанников, которая предполагает поиск путей и создание условий для становления личности ребенка, раскрытия его индивидуальных особенностей. нельзя забывать, что на этом жизненном этапе самыми близкими людьми для малыша становятся воспитатели и родственники. в младенческие годы и весь дошкольный период человек воспитывается семьей, жизнью семьи. здесь его симпатии, потребности, интересы. здесь обозначается его характер. и поэтому жизнь семьи, ее нравы, традиции, влечения, идеалы, развлечения влияют на его дальнейшую судьбу, его гражданскую позицию, подготовку ребенка к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности. воспитание дошкольников – это не только воспитание любви к родному дому, семье, но и толерантного отношения к представителям национальностей, культур и традиций. в настоящее время необходимо в дошкольных учреждениях как можно больше приобщать детей к культуре своего народа и развивать их национальное самосознание. ребенок должен, прежде всего, пустить корни в свою землю и культуру, познакомиться со своим исконным, а потом осваивать чужое. мы живем в много национальном городе и каждому ребенку должны обеспечить возможность соприкасаться со своей национальной культурой. кроме того, знакомство с культурой народов ближайшего окружения – это самый верный путь воспитания, уважения, симпатии, добрых чувств к людям иных национальностей и этики межнационального общения. этнонациональная культура сформировать у детей эмоционально положительное отношение к самому факту существования разных народов, языков, культур, понять, что мир прекрасен в многообразии и встреча с любой из культур дарит радость открытий. вот почему мы стремимся подвести детей к осознанию того, что нет плохих народов, к воспитанию толерантности.
andrey4work918
09.06.2020
Вденьги выполняют функции средства обращения, платежа, накопления, измерения стоимости. сущность денег проявляется в их функциях как меры стоимости измерение стоимости всех товаров и учет затрат общественно необходимого труда на их производство и реализацию. средство обращения посредством денег осуществляется купля-продажа товаров (работ, услуг) средство платежа - при продаже товаров и их сбережении. средство образования сокровищ и накоплений при изъятии денег из обращения. мировые деньги слитки золота, кредитные деньги в национальных валютах и международные валютные средства.