mursvita943
?>

Можно ли получит знание школы которих будеть достаточно на все жизнь

Обществознание

Ответы

chaa140
Да можно язык: дистанционное обучение, тестирование, сертификация. изучение языка в интернет. изучение языка дистанционно.   обучение через всю жизнь (lifelong learning)   в европе 70 % опрошенных людей выявили желание учиться. можно определить две причины этого результата опроса: получение общих знаний и получение профессиональной квалификация. при этом 80 % считают, что образование должно улучшить их профессиональную жизнь, а 72 % - личную жизнь.   на сегодняшний день практически невозможно получить в высшем учебном заведении знания на всю жизнь. актуальным становится лозунг«обучение через всю жизнь» (lifelong learning). в связи с этим в образовании все большую роль играет, и будет играть  дистанционное обучение.                       основу программы беспрерывного образования в его европейской и американской редакции    составляет ориентация на развитие отдельных личностей и повсеместное обеспечение этого развития снятию возрастных, социальных и организационных ограничений.                       цель обучения – предоставить каждому человеку простор и сферу деятельности, необходимые для развития его инициативы и формирования самостоятельного суждения.                       на западе для обозначения беспрерывного образования используют два термина: «продолжающееся образование» (continuing education) и «обучение через всю жизнь» (lifelong learning), при этом в последнее время преимущество предоставляют последнему.                       термин «продолжающееся образование» появился в начале 80-х годов как ответ на запросы 
nzagrebin363
Не ну вообще знаешь только по роботе , и детям.
Avdimov5
Это легко! традиции - это сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и поведения и  также сопутствующие им обычаи, правила, ценности, представления, которые складываются на основе  форм деятельности, которые подтвердили свою общественную значимость или личную пользу. ценности - важность, значимость, польза,  полезность  чего-либо. внешне ценность выступает как свойство предмета или явления. однако значимость и полезность присущи им не от природы, не просто в силу внутренней структуры объекта самого по себе, а являются субъективными оценками конкретных свойств, которые вовлечены в сферу общественного бытия человека, человек в них заинтересован или испытывает потребность
milenaochirova01017424
Человек – это биологическое существо, принадлежащее к классу млекопитающих вида homo sapiens. в отличие от других животных этот вид наделён сознанием, то есть способностью познавать сущность внешнего мира, свою собственную природу и в соответствии с этим поступать и действовать разумно. человека, как биологический вид характеризуют: 1) прямохождение; 2) наличие рук, приспособленных к познанию и труду; 3) высокоразвитый мозг, способный в социальных условиях отражать мир в понятиях и преобразовывать его по своим потребностям, интересам, идеалам. личность – сознательный индивид, занимающий определённое положение в обществе и выполняющий определённую общественную роль. роль – это социальная функция личности: роль матери и отца – воспитание детей, роль директора школы – коллективом, организация процесса обучения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можно ли получит знание школы которих будеть достаточно на все жизнь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olqa27
svetlanam81
assistant
mel9152480522
gulnaradjhumabaeva123
Deniskotvitsky6422
rb-zakaz
DudukinSerega2507834
AleksandrovnaIgor
chaa140
yanermarina87
marinamarinyuk39
Владимирович_Слабый
bellaalya13862
kmb1960679