правитель может требовать повиновения,
отец послушания. но запомни, кто бы ни был
государем или владыкой,
ты один в ответе за свою душу.
когда тебя призовёт господь ты не сможешь сказать,
что слепо исполнял приказ не задумываясь
о последствиях, о чести, о доблести.
каждый за свою душу держит ответ.
либо царство совести, либо ничего.
не предавай душу.
«девиз патриота».
отдать свою жизнь без остатка, защищать свою страну, свой народ от врагов- вот истинный патриотизм, присущий человеку, который любит свою родину, ставящего жизнь другого человека выше своей, и обостренным чувством восприятия несправедливости.
россия всегда была богата на патриотов. с самого начала образования киевской руси и до сегодняшнего дня, наша страна подвергалась нападениям внешних и внутренних врагов, но всегда выходила победителем, ещё более окрепнув. и все это патриотизму российского многонационального народа. мы никогда не забудем наших патриотов: пересвет, минин и , герои тысяча восемьсот двенадцатого года, октябрьской революции, великой отечественной войны, афганистана, чечни, новороссии и других войн навсегда останутся в нашей памяти. патриотом можно быть не только на войне, но и в тылу. вспомним жителей блокадного ленинграда, москвы, да и вообще весь советский народ, ковавший великую победу над фашизмом. недоедая, недосыпая, умирая под ударами бомб и снарядов они работали на фабриках и заводах, на земле и под землей, всё отдавая армии для победы над фашистской германией. кто не обладал патриотизмом, становились бандитами, карателями.
сильное влияние на патриотизм людей оказывала церковь и государство. сильная церковь и сильный государь, сильное патриотическое движение в народе. слабый государь и слабая церковь - патриотизм слабый. и этому есть масса примеров. сергей радонежский, митрополит алексий, петр первый, ленин владимир ильич, путин владимир владимирович –это одни из сильных личностей. мудрости этих людей наша страна поднималась с колен, возрождалась заново, становилась сильной и могущественной, а в умах общества поднималось и ширилось патриотическое движение.
чувство патриотизма воспитывают с рождения. родители учат ребёнка уважать старших, бережно относиться к природе, любить зверей.
ребёнок подрастает и идёт в школу. и вот здесь, в школе, закладываются основные чувства патриотизма к нашей родине. внеклассное чтение, уроки с обсуждением поведения того или иного героя, написание сочинений о героях и их поступках, походы в кино, где присутствует героическая тематика, встречи с ветеранами войн, походы в музеи, по местам боевой славы, к памятникам героев боевых сражений и изучение государства российского, почувствовать и испытать гордость за свою страну и народ.
чем больше учитель будет посвящать себя детям в вопросах патриотической тематики, тем больше в умах учащихся будут закладываться кирпичики патриотизма. если у ребёнка при виде несчастья других людей болит сердце и плачет душа, то он уже патриот, только маленький. вера, надежда, любовь и верность - вот основные качества, присущие человеку заряженному патриотизмом. став взрослым, он эти чувства пронесёт через всю свою жизнь. и когда нашей стране будет угрожать опасность, он без колебания вступит в смертельную схватку с врагами.
в патриотических чувствах российских людей я убедилась на примере событий, происходящих на украине. более четырёх тысяч добровольцев пошли воевать, защищая мир и язык. никогда не оскудеет земля на героев, если каждый из нас, преподавателей, будет вкладывать в своих учеников частичку уважения к старшим, почитания героев и восхищения их подвигами, любви к родине.
если я, скромный учитель начальных классов, смогу научить детей всему этому, значит, свою специальность я выбрала не зря!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на несколько вопросов. 5. в каких случаях допускается снижение брачного возраста, до каких границ? кем решается вопрос о снижении брачного возраста? 6. назовите основания прекращения брака. 7. перечислите виды личных неимущественных прав и дайте им характеристику. 8. дайте понятие имущественных правоотношений между и назовите их виды. что является объектом имущественных правоотношений между ? 9. дайте понятие законного режима имущества . каков правовой режим совместной собственности ? 10. дайте понятие договорного режима имущества .