re-art
?>

Ответить на несколько вопросов. 5. в каких случаях допускается снижение брачного возраста, до каких границ? кем решается вопрос о снижении брачного возраста? 6. назовите основания прекращения брака. 7. перечислите виды личных неимущественных прав и дайте им характеристику. 8. дайте понятие имущественных правоотношений между и назовите их виды. что является объектом имущественных правоотношений между ? 9. дайте понятие законного режима имущества . каков правовой режим совместной собственности ? 10. дайте понятие договорного режима имущества .

Обществознание

Ответы

kettikis
5)1. брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет. 2. при наличии уважительных причин органы местного по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет. порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов российской федерации.6)  а) смерть ; б) объявление судом одного из умершим; в) расторжение брака  7) право на свободный выбор рода занятий, профессии, места пребывания и жительства; право на совместное ре­шение вопросов семейной жизни; право на выбор фамилии при заключении и расторжении брака; пра­во на расторжение брака; право давать согласие на усыновление ребенка другим 8) имущественные правоотношения между - урегулированные нормами семейного права общественные отношения, возникающие между из брака, по поводу их общей совместной собственности, а также их взаимного материального содержания. закон предусматривает два вида режима имущества : а) законный режим имущества   б) договорный режим имущества . 9) владение, пользование и распоряжение имуществом, нажитым, во время брака, а также его раздел осуществляются по правилам гл. 7 (ст. 33—39) ск; 10) имущественные права и обязанности в период брака и (или) на случай его расторжения определяются соглашением (гл. 8 ск), в котором они вправе отступить от законного режима имущества .
podenkovaev314
По горизонтали 2. … . конфликта -сознательно или бессознательно вовлечён в конфликт 5. … -существуют реальные причины конфликта, но стороны пока этого не осознают. (это один из видов социальных конфликтов) 6. … . — это те, кто подталкивает других участников к конфликту 8. причина социальных конфликтов - это … . индивидов или групп, преследующих социально значимые цели 9. … .. — это люди, за конфликтом со стороны 10. это один из видов социальных конфликтов при котором субъект воспринимает ситуацию конфликтной, хотя реальных причин нет по вертикали 1. по направленности конфликты делятся на: горизонтальные, вертикальные и … 3. основными субъектами социального конфликта являются крупные социальные … 4. это конфликт на основе реально существующих противоречий. (один из видов социальных конфликтов) 7. социальный конфликт — это всегда … порожденная конфронтацией общественных и групповых, но не индивидуальных интересов
ОвсепянСергей88

правитель может требовать повиновения,

отец послушания. но запомни, кто бы ни был

государем или владыкой,

ты один в ответе за свою душу.

когда тебя призовёт господь ты не сможешь сказать,

что слепо исполнял приказ не задумываясь

о последствиях, о чести, о доблести.

каждый за свою душу держит ответ.

либо царство совести, либо ничего.

не предавай душу.

«девиз патриота».

отдать свою жизнь без остатка, защищать свою страну, свой народ от врагов- вот истинный патриотизм, присущий человеку, который любит свою родину, ставящего жизнь другого человека выше своей, и обостренным чувством восприятия несправедливости.

россия всегда была богата на патриотов. с самого начала образования киевской руси и до сегодняшнего дня, наша страна подвергалась нападениям внешних и внутренних врагов, но всегда выходила победителем, ещё более окрепнув. и все это патриотизму российского многонационального народа. мы никогда не забудем наших патриотов: пересвет, минин и , герои тысяча восемьсот двенадцатого года, октябрьской революции, великой отечественной войны, афганистана, чечни, новороссии и других войн навсегда останутся в нашей памяти. патриотом можно быть не только на войне, но и в тылу. вспомним жителей блокадного ленинграда, москвы, да и вообще весь советский народ, ковавший великую победу над фашизмом. недоедая, недосыпая, умирая под ударами бомб и снарядов они работали на фабриках и заводах, на земле и под землей, всё отдавая армии для победы над фашистской германией. кто не обладал патриотизмом, становились бандитами, карателями.

сильное влияние на патриотизм людей оказывала церковь и государство. сильная церковь и сильный государь, сильное патриотическое движение в народе. слабый государь и слабая церковь - патриотизм слабый. и этому есть масса примеров. сергей радонежский, митрополит алексий, петр первый, ленин владимир ильич, путин владимир владимирович –это одни из сильных личностей. мудрости этих людей наша страна поднималась с колен, возрождалась заново, становилась сильной и могущественной, а в умах общества поднималось и ширилось патриотическое движение.

чувство патриотизма воспитывают с рождения. родители учат ребёнка уважать старших, бережно относиться к природе, любить зверей.

ребёнок подрастает и идёт в школу. и вот здесь, в школе, закладываются основные чувства патриотизма к нашей родине. внеклассное чтение, уроки с обсуждением поведения того или иного героя, написание сочинений о героях и их поступках, походы в кино, где присутствует героическая тематика, встречи с ветеранами войн, походы в музеи, по местам боевой славы, к памятникам героев боевых сражений и изучение государства российского, почувствовать и испытать гордость за свою страну и народ.

чем больше учитель будет посвящать себя детям в вопросах патриотической тематики, тем больше в умах учащихся будут закладываться кирпичики патриотизма. если у ребёнка при виде несчастья других людей болит сердце и плачет душа, то он уже патриот, только маленький. вера, надежда, любовь и верность - вот основные качества, присущие человеку заряженному патриотизмом. став взрослым, он эти чувства пронесёт через всю свою жизнь. и когда нашей стране будет угрожать опасность, он без колебания вступит в смертельную схватку с врагами.

в патриотических чувствах российских людей я убедилась на примере событий, происходящих на украине. более четырёх тысяч добровольцев пошли воевать, защищая мир и язык. никогда не оскудеет земля на героев, если каждый из нас, преподавателей, будет вкладывать в своих учеников частичку уважения к старшим, почитания героев и восхищения их подвигами, любви к родине.

если я, скромный учитель начальных классов, смогу научить детей всему этому, значит, свою специальность я выбрала не зря!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на несколько вопросов. 5. в каких случаях допускается снижение брачного возраста, до каких границ? кем решается вопрос о снижении брачного возраста? 6. назовите основания прекращения брака. 7. перечислите виды личных неимущественных прав и дайте им характеристику. 8. дайте понятие имущественных правоотношений между и назовите их виды. что является объектом имущественных правоотношений между ? 9. дайте понятие законного режима имущества . каков правовой режим совместной собственности ? 10. дайте понятие договорного режима имущества .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*