Giurievna1977
?>

Составьте рассказ на тему "человек в изменившемся мире". прошу

Обществознание

Ответы

Allahverdi_Мария475
Человек в изменившемся мире. после перехода общества из постиндустриального   в индустриальное общество, людям стало удобнее жить. но во всем хорошем есть свое плохое, а во всем плохом есть свое хорошее. некоторые примеры для выяснения минусов и плюсов такого изменившегося мира. появилась всевозможная техника, машины и т.д. и действительно нам стало намного удобнее. людям не нужно ходить пешком, сел в машину и поехал. но вы не задумывались сколько выхлопных газов попадает в атмосферу? ладно, если это одна машина, но в мире около 8 миллионов машин.  или возьмем компьютеры, телефоны. людям хорошо. они звонят без проблем, сидят в интернете, впрочем делают то, о чем раньше люди и не мечтали. а теперь скажите, вы знаете как влияют такие гаджеты на человека? скорее всего  не знаете! но я вам скажу! они влияют плохо на сердце, мозг, нарушается сон. подведем итоги. мир стал удобнее и опаснее.
grebish2002

Объяснение:

Наука — это исторически сложившаяся форма человеческой деятельности, направлена на познание и преобразование объективной действительности, такое духовное производство, которое имеет своим результатом целенаправленно отобранные и систематизированные факты, логически выверенные гипотезы, обобщающие теории, фундаментальные и частные законы, а также методы исследования.

  Наука — это одновременно и система знаний и их духовное производство, и практическая деятельность на их основе.

  Современная наука — чрезвычайно разветвленная совокупность отдельных научных отраслей. Предметом науки является не только внеположный человеку мир, различные формы и виды движения материи, но и их отражение в сознании, то есть сам человек. По своему предмету науки делятся на естественно-технические, изучающие законы природы и ее освоения и преобразования, и общественные, изучающие различные общественные явления и законы их развития, а также самого человека как существа социального (гуманитарный цикл). Среди общественных наук особое место занимает комплекс философских дисциплин, изучающих наиболее общие законы развития и природы, и общества, и мышления.

  Цель: проанализировать понятие науки как вида человеческой деятельности, рассмотреть основные научные методы и сообщества; осветить основную проблему образование и вопрос необходимости фундаментального знания.

  Актуальность: отражая мир в его объективности, наука дает лишь один из срезов многообразия человеческого мира и поэтому то не больное количество материала которое приведено в реферате должен знать каждый.

История науки

  Термин «наука» science и «учёный» — scientist впервые были введены Уильямом Уэвеллом (1794-1866) в его работе «Философия индуктивных наук» в 1840 году: «…нам крайне нужно подобрать название для описания занимающегося наукой вообще. Я склонен называть его Учёным».

  С развитием письменности, в странах древних цивилизаций накапливались и осмысливались эмпирические знания о природе, человеке и обществе, возникали зачатки математики, логики, геометрии, астрономии, медицины. Предшественниками современных учёных были философы Древней Греции и Рима, для которых размышления и поиск истины становятся основным занятием. В Древней Греции появляются варианты классификации знаний.

  Наука в современном понимании начала складываться с XVI—XVII веков. В ходе исторического развития её влияние вышло за рамки развития техники и технологии. Наука превратилась в важнейший социальный, гуманитарный институт, оказывающий значительное влияние на все сферы общества и культуру. Объём научной деятельности с XVII века удваивается примерно каждые 10—15 лет (рост открытий, научной информации, числа научных работников).

  В развитии науки чередуются экстенсивные и революционные периоды — научные революции, приводящие к изменению её структуры, принципов познания, категорий и методов, а также форм её организации. Для науки характерно диалектическое сочетание процессов её дифференциации и интеграции, развития фундаментальных и прикладных исследований.

Понятие науки

  НАУКА — особый вид познавательной деятельности, направленной на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире. .

cvetyzelen283

ОВ соседних поколениях

Родители — общий термин для обозначения отца и матери.

Отец (разг. папа, папенька, папаня, папка, папочка, папуля, тятя, тятька, тятенька, батя, батька, батяня, папа́н; груб. папаша) — мужчина по отношению к своим детям.

Мать (разг. мама, маменька, матушка, маманя, мамка, мамочка, мамуля, матушка, мама́н; груб. мамаша) — женщина по отношению к своим детям.

Дети — общий термин для обозначения сыновей и дочерей.

Сын (разг. сынок, сынулька, сыночек, сынка, сына) — мальчик/мужчина по отношению к своим родителям.

Дочь (разг. дочка, дочурка, доченька; устар. дочерь, дщерь, доча) — девочка/женщина по отношению к своим родителям.

Внебрачные дети (незаконнорождённые дети, байстрюки, ублюдки (бастарды), устар. безбатешные дети, безотцовщина) — дети, родители которых не состояли в браке.

Бастарды (в Западной Европе в Средние века) — внебрачные дети влиятельной особы (короля, герцога и т. д.), в настоящее время часто употребляется в вульгарном, оскорбительном значении: ублюдки.

Сколотные дети — в XIX — начала XX века дети, рождённые добрачно.

Морганатические дети — дети, рождённые в браке между членом царской, королевской и т. п. семьи с лицом не царского, не королевского происхождения. Не имеют права на престолонаследие.

Через поколение

Дед (дедушка, деда, дедка, дедуля, дедуся, дедок) — мужчина по отношению к детям сына или дочери, отец отца или матери, муж бабушки.

Бабушка (ба, баба, бабка, бабуля, бабуся) — женщина по отношению к детям сына или дочери, мать отца или матери, жена деда.

Внук (внучок) — мальчик/мужчина по отношению к дедушке и бабушке, сын сына или дочери, сын племянника или племянницы.

Внучка (внученька) — девочка/женщина по отношению к дедушке и бабушке, дочь сына или дочери, дочь племянника или племянницы.

Через два поколения

Прадед, прадедушка — мужчина по отношению к детям внука или внучки, отец дедушки или бабушки, дед родителя.

Прабабка, прабабушка — женщина по отношению к детям внука или внучки, мать дедушки или бабушки, бабушка родителя.

Правнук — мальчик/мужчина по отношению к прадедушке и прабабушке, сын внука или внучки, внук ребёнка.

Правнучка — девочка/женщина по отношению к прадедушке и прабабушке, дочь внука или внучки, внучка ребёнка.

Через много поколений

Предок — древний предшественник по роду, а также соотечественник из прежних поколений.

Пращур — отец прапрадеда или прапрабабки, либо вообще отдалённый предок.

Пращурка — мать прапрадеда или прапрабабки, либо вообще отдалённый предок.

Прародитель (родоначальник, праотец) — первый известный представитель рода, от которого ведётся родословие.

Прародительница (родоначальница, праматерь) — первая известная представительница рода, от которой ведётся родословие.

Пробанд (пропозит) — лицо, с которого начинается составление родословной.

Потомок (отпрыск (устар.)) — лицо, происходящее по рождению от кого-либо (противоп. предок). Во мн. числе («потомки») — люди будущих поколений.

(Пра)kдед, (пра)kбабка, (пра)kвнук, (пра)kвнучка (напр., прапрадед) — предки и потомки через k + 1 поколений.бъяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте рассказ на тему "человек в изменившемся мире". прошу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PoleshchukTatyana
nevori
filimon131262
Nataliatkachenko1
ksvish2012
Коваленко
shymilin19951783
Panfilov_Anna
masha812
korj8
shuramuji
Alekseevna1064
oskar-pn
md-masya
Svetlaru70