Sidunevgeniya
?>

Выполни рисунок мир глазами кузнечика

Обществознание

Ответы

perova-s200
Если представить мир глазами кузнечика, то он будет выглядеть в клеточку и черно-белом цвете
elena-vlad822828
1. необходимость постоянного образования как противодействие быстрому устареванию знаний. одним из последствий научно-технической революции xx века является ускоренный процесс обесценивания и устаревания знаний и умений специалистов. зафиксировано, что в середине xx века знания специалистов устаревали через 5-6 лет и обесценивались на 97% в процессе производственной жизни выпускника университета. американские сообщают, что ежегодно обновляется 5 % теоретических и 20 % практических знаний, которыми инженеры, врачи, биологи и представители других групп специалистов. 2.непрерывное постоянное образование обеспечивает адаптацию к постоянно изменяющимся условиям среды на «смену» кризису компетентности, в силу ее «полураспада» через несколько лет после окончания университета, приходит более сложное явление - кризис идентичности, возникающий в результате осознания человеком своего несоответствия требованиям, продиктованным мобильным веком. подобный кризис сопровождается ощущением отставания от жизни, подавленности, потерей чувства нового. зачастую он переживается как признак того, что чело¬век исчерпал свои возможности. основываясь на этих данных можно предположить, что главной функцией непрерывного образования является обеспечение компетентности и адаптации к постоянно изменяющимся условиям среды, с получения работающими взрослыми знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности в новых условиях. 3.непрерывное постоянное образование позволит современному человеку ориентироваться в огромном потоке информации. в современном обществе большое значение приобретает информатизация. расширение доступности знаний связано также с их и распространением ложной информации. чем шире поле информации, под воздействие которого человек попадает, тем больше вероятность идентификации человека с групповыми ценностями и снятия с себя ответственности. отказ от анализа причин тех или иных сложных явлений, однозначность выводов делают человека объектом манипуляций. человек в современном обществе часто сталкивается с проблемой выбора и, чтобы противостоять манипуляциям, которые ведут к навязанному выбору, ему необходимо более целостно оценивать информацию, с которой он сталкивается, учитывая причины и следствие последующего выбора. также противостоять негативным влияниям информационного пространства избирательность восприятия и критическое мышление личности. 4.постоянное обучение поддерживает человеческий мозг в здоровом состоянии. нейробиологи lulu chen и christine gall заявляют, что каждодневное обучение активирует нейронные рецепторы, которые поддерживают нормальное функционирование клеток мозга. рецепторы активизируются белком, способствующим росту синапсов, ответственных за связи между нейронами. эти исследования прямую зависимость между обучением и развитием мозга. 5.профессиональные знания и навыки молодых специалистов, полученные в университете, не соответствуют требованиям работодателей к сотрудникам, поэтому молодым специалистам необходимо повышение квалификации для возможности обеспечить себя рабочим местом. современные университеты студентам общие знания, которые не позволяют выпускникам ориентироваться во всех возможных профессиональных сферах. в свою очередь, работодатели требуют от сотрудников качественной работы в своей узкоспециализированной области. в связи с этим молодым специалистам необходимо получить повышение квалификации в узкоспециализированной области, чтобы обеспечить себя рабочим местом. однако, поскольку в современном мире постоянно меняются профессиональные требования к сотруднику, актуальность различных сфер деятельности, вследствие этого перед человеком снова встает повышения профессиональной квалификации (в существующей сфере или в новой узкоспециализированной области) , т.е. постоянное получение образования не только необходимо, но и неизбежно. 6.постоянное образование позволяет находить новые способы решения . успешное ориентирование в современных исследованиях позволит специалисту быть в курсе последних разработок, «не изобретать велосипед», а решать профессиональные , опираясь на опыт других специалистов, что снизит количество возможных ошибок и время, потраченное на поиск решения. в данное время в сфере психологии с компьютерных технологий разрабатываются эффективные программы психологической диагностики и коррекции. компьютерные методы имеют ряд преимуществ перед бумажными, они позволят психологу, умеющему работать с данными программами, быстро и качественно обрабатывать информацию и более точно подбирать необходимое воздействие.
master-lamaster

право на образование — одно из главных прав человека в демократическом обществе. в нашей стране, каждый обязан учиться. грамотное общество необходимо правительству для создания великой державы. человек же должен обязан учиться, чтобы защитить себя, не быть обманутым.

каждый из нас должен учиться, но не все этого хотя… многим из нас кажется, что это пустая трата времени….

полностью ли я реализую свое право на образование? знаете, я думаю, что право на образование не возможно . невозможно в совершенстве овладеть всеми знаниями, даже в рамках школьной программы. всегда есть и будет, то что мы будем не в силах отложить в долговременную память. но я так же не считаю, что мне это право дано зря. я думаю, что я реализую свое право хотя бы на половину или даже больше…. для меня реализовать право на образование, значит уметь пользоваться полученными знаниями в жизни, а иначе нет смысла что-то учить..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполни рисунок мир глазами кузнечика
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

expo3217
fta1309
АлександрАнатолий
dilbaryan76
manu95957
Попов1946
svetlana-ladyga
Артур1807
polyakovaelena
Яна_Софья
e-s-i-k
alexeylipatov
maslprod
Irina Svetlana
mirogall