Без труда не выловишь и рыбку из пруда. терпение и труд все перетрут. любишь кататься -люби и саночки возить. какие труды, такие и плоды. не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож. пока железо в работе, его и ржа не берет. всякая птица своим клювом сыта. маленькое дело лучше большого безделья. нужно наклониться, чтоб из ручья напиться. можно кушать калачи и валяясь на печи. счастье придет - и на печи найдет. один с сошкой, а семеро с ложкой. трудом праведным не наживешь палат каменных. работа не волк - в лес не убежит.
mel9152480522
04.09.2021
Пришпоривая знания ученые доказали: в среднем человек использует не больше 10 % возможностей своей памяти. остальные 90 % , потому что мы не умеем пользоваться естественными законами запоминания. таких законов всего три: впечатление,повторение ассоциация. зрительное впечатление самое прочное. ведь нервы, ведущие от глаза к мозгу, в двадцать раз толще, чем нервы, ведущие от уха к мозгу. второй закон памяти – повторение. тысячи студентов-мусульман знают наизусть коран – книгу примерно такого же объема, как новый завет. им удается запомнить ее главным образом за счет повторения. и, наконец, ассоциация. единственный способ надежно запомнить некий факт – это связать его с каким-либо другим. так, музыкант запоминает цифры с нот, а запоминает музыку с цифр. а греки придумали свой метод. они мысленно располагали нужные для запоминания предметы в знакомых им комнатах. а потом, по мере надобности, так же мысленно «доставали» их оттуда. искусство запоминания назвали «мнемоника» – от греческого слова «mneme» (память). слайд 4 как обойтись без шпаргалок да «запоминалки»! чтобы обойтись без шпарг как обойтись без шпаргалок да «запоминалки»! чтобы обойтись без шпаргалок, можно использовать различные фразы и рифмовки. таких «запоминалок» много по всем школьным предметам. вот только несколько примеров. языкслова, в которых после ц пишется ы: цыган встал на цыпочки и сказал цыпленку: «цыц! » наречия, в которых после шипящих не ставится ь: уж замуж невтерпеж. употребление глаголов «одевать»и «надевать»: одеваем надежду, надеваем одежду. правописание непроизносимой т: как ужасно и опасно букву т писать напрасно. всем известно, как прелестно букву т писать уместно. слайд 5 как обойтись без шпаргалок пи: если постараться, можно сраз как обойтись без шпаргалок пи: если постараться, можно сразу пи прочесть: три, четырнадцать, пятнадцать, девяносто два и шесть – 3,1415926. определение биссектрисы: биссектриса – это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам. определение медианы: медиана – обезьяна, ползает по сторонам, делит их напополам. слайд 6 как обойтись без показывает лакмус – кислоту или щелочь: как обойтись без показывает лакмус – кислоту или щелочь: индикатор лакмус красный кислоту покажет ясно. (соответственно, синий лакмус указывает на щелочь). валентность некоторых элементов: алюминий, феррум, хром – равняется валентность трем. натрий, калий, серебро – одновалентное добро. цветов спектра(красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый): каждый охотник желает знать, где сидит фазан. слайд 7 наука делать уроки не откладывать уроки на последний день.никогда не начинать де наука делать уроки не откладывать уроки на последний день.никогда не начинать делать уроки с заучивания стихов.учить стихи надо в том темпе, в котором собираешься их рассказывать слайд 8 наука делать уроки так, если школьник долго сидит за уроками, нужно искусственно наука делать уроки так, если школьник долго сидит за уроками, нужно искусственно ограничить время выполнения . дольше одного часа ребенку трудно сохранять работоспособность, поэтому дальнейшее сидение за столом просто не имеет смысла. медлительному школьнику лучше делать уроки в два-три подхода, а в промежутках заниматься другими полезными делами. учить учиться – это целая наука. самые простые приемы выполнения начинаем выполнять с ритуалапервым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. необходимо проконтролировать, все ли есть для выполнения , удобно ли расположены на рабочем месте письменные принадлежности и учебники, правильно ли освещен стол. слайд 9 самые простые приемы выполнения начинаем выполнять за самые простые приемы выполнения начинаем выполнять с ритуалапервым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. необходимо проконтролировать, все ли есть для выполнения , удобно ли расположены на рабочем месте письменные принадлежности и учебники, правильно ли освещен стол.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Любой социальной группе а)неформальный контроль за поведением б)присутствие реальных социальных отношений и связей в)общность социального статуса