Александровна1973
?>

Как река нил изменяется в разные времена года

Обществознание

Ответы

bksenia9775
Летом в июне разливается оставляя после того как уйдёт в уста плодородный слой ила и так каждий год в августе в уста
mado191065
Щё в древние века люди стремились разумно строить город – место проживания большого количества людей. существует легенда о том, что александр македонский задумал построить город фарос. он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности. у зодчих не было мела, тогда они начертили план города ячменной мукой. древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров. в настоящее время архитектурное искусство продолжает совершенствоваться, развиваться и радовать нас своей красотой. конечно, в одиночку невозможно построить дом. специалисты смежных профессий: конструктора, инженеры, , коммунальщики и т. д довести проекты зданий до эксплуатации. архитекторам, получившим высшее профильное образование и имеющим стаж работы, категории, которые бывают трех уровней и зависят, прежде всего, от квалификации и опыта работы специалиста. требования к квалификации архитектора iii категории выглядят следующим образом: высшее профильное образование и опыт работы в проектных организациях. архитекторы i категории помимо высшего образования должны иметь стаж работы архитектором ii категории не менее 2 лет. вторая категория в свою очередь подразумевает опыт работы архитектором iii категории. архитекторы – одни из самых востребованных специалистов на всем российском рынке труда, а в новосибирске архитекторов не хватает еще сильнее, чем в столице: на одного активного соискателя здесь приходится 6 вакансий. чем занимается архитектор: разработкой макетов различных городов и поселков; проектирование различных объектов городов (заводы, дома, школы, детские сады и т.д.); решение вопросов количественного исчисления городских объектов (магазинов, клубов и т.д.); реконструкция старых городов и памятников архитектуры; разработка природного ландшафта (создание ландшафтных панорам); проектирование благоприятных жилищно-бытовых условий; оказание информационной предприятиям и организациям; рассмотрение планов строительства, реконструкции и перепланировки зданий с учетом нормативных требований. какими способностями и качествами надо обладать, чтобы стать архитектором: способности: развитое пространственное мышление; творческие способности; и аналитические способности; художественные способности; хороший глазомер; способность к конструированию и проектированию. личные качества: оригинальность, находчивость; наблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи); ответственность; реалистичность; чувство гармонии и вкуса. основное рабочее место архитектора находится в помещении, рабочая поза: сидя за столом, работа с компьютером. находясь в течении рабочего дня, в сидячей позе, человек испытывает большую нагрузку на позвоночник. работа с компьютером введет к усталости глаз, ухудшению зрения, головным болям.
nastya3213868
Наиболее распространены два подхода к пониманию конфликта. при одном из них конфликт определяется как столкновение сторон, мнений, сил, то есть весьма широко. при таком подходе конфликты возможны и в неживой природе. понятия «конфликт» и «противоречие» фактически становятся сопоставимыми по объёму. другой подход заключается в понимании конфликта как столкновения противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. здесь предполагается, что субъектом конфликтного взаимодействия может быть либо отдельный человек, либо люди и группы людей. под социальным конфликтом понимается наиболее острый способ развития и завершения значимых противоречий, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и их негативными эмоциями по отношению друг к другу. если субъекты социального конфликта противодействуют, но не переживают при этом негативных эмоций (например, в процессе дискуссии, спортивного единоборства) , или, наоборот, переживают негативные эмоции, но внешне не проявляют их, не противодействуют друг другу, то такие ситуации являются предконфликтными. противодействие субъектов конфликта может разворачиваться в трех сферах: общении, поведении, деятельности. противодействие заключается в общении или действиях с целью выражения несогласия с оппонентом, блокировки его активности или нанесения ему материального (морального) ущерба. под внутриличностным конфликтом понимается выраженное негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения. в основе любого конфликта лежит противоречие, которое играет системообразующую роль как для различных видов конфликта, так и для различных уровней их изучения. на сегодняшний день исследования конфликта ведутся в рамках военных наук, искусствоведения, , , педагогики, политологии, правоведения, психологии, социобиологии, социологии, философии и некоторых других (например, психиатрии и ) . следует учитывать, что люди, органы имеют дело с целостными реальными конфликтами, а не с отдельными их психологическими, правовыми, философскими, социологическими и другими аспектами. эти соображения обосновывают необходимость выделения самостоятельной науки — конфликтологии. объектом её комплексного изучения являются конфликты в целом, а предметом — общие закономерности их возникновения, развития и завершения. конфликтологию должны интересовать два типа конфликтов: с участием человека (внутриличностные и социальные) и зооконфликты. к основным социальных конфликтов относятся: межличностные конфликты, конфликты «личность — группа» , конфликты между малыми, средними и большими социальными группами, международные конфликты между отдельными государствами и их коалициями. центральным объектом конфликтологии являются социальные конфликты, а их ядром — межличностные. исследование межличностных конфликтов, менее сложных среди других социальных конфликтов, может вскрыть основные причины конфликтного взаимодействия. социальные конфликты тесно связаны с внутриличностными конфликтами. поэтому понимание мотивов социальных конфликтов будет затруднено без изучения тех процессов, которые происходят в психике и предшествуют конфликтному поведению человека. каждая из одиннадцати частных конфликтологических наук имеет свой предмет в объекте общем для этих наук. это та часть, сторона, тот уровень объекта, которые исследует данная наука. однако и сама конфликтология не в состоянии описать и объяснить конфликты во всей их полноте. конфликты — неисчерпаемый объект познания, о котором нельзя узнать абсолютно все. поэтому предметом конфликтологии являются те закономерности, стороны, характеристики конфликтов, которые в состоянии исследовать наука на данном этапе своего развития.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как река нил изменяется в разные времена года
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*