Валиахметова
?>

§13. потребительиегоправа а1.определите, в каком из ниже примеров человек выступает в качестве потребителя? 1) гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля; 2) гражданка к. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке; 3) м. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления; 4) гражданин а. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы. а2. верны ли следующие суждения о защите прав потребителя? а. защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров. б. защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. a3. в право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о: 1)времени изготовления товара; 2) качестве товара и его составе; 3) месте изготовления товара; 4)технологии изготовления. а4 . верны ли следующие суждения о правах потребителя? а. потребитель имеет право возвратить только некачественный товар. б. закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. в1.найдите черты сходства и отличия в характеристиках исполнителя и изготовителя. 1) несет ответственность за нарушение прав потребителя; 2) устанавливает срок годности товара; 3) информирует потребителя о качестве товара; 4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара; 5) является участником правовых отношений с потребителем. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. черты сходства черты отличия в2. по закону потребитель в случае приобретения некачественного товара имеет право: 1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги; 2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оставить товар себе; 3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный; 4) в качестве компенсации получить от магазина бесплатно еще один товар; 5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оставив товар себе. номера, под которыми указаны права потребителя, выпишите в порядке возрастания. в3.соотнесите права и обязанности потребителя и исполнителя права и обязанности 1) право на достоверную информацию о товаре. 2) обязанность оплатить приобретаемый товар или услугу. 3) право не принять обратно товар, который повредил покупатель. 4) обязанность выдать гарантию на товар. потребитель/ исполнитель а) потребитель. б) исполнитель. в4. все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя. органы местного , налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы. найдите и укажите орган, «» из этого ряда. свой ответ поясните.

Обществознание

Ответы

ZharikovZalina

а1-1

а2-4

а3-4

а4-2

в1:

сходства-145

отличия-23

в2-123

в3:

а-права-12

б-права-3

б-обязанности-4

в4-налоговая инспекция- нал.инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя

IP1379
Конфуций говорил, что нам необходимо попытаться быть хотя бы немного добрее — и тогда мы увидим, что не способны совершать дурные поступки. отсюда следует, что делать добро не будучи добрым — парадокс. по моему мнению, добро может называть себя таковым лишь в том случае, когда оно совершено искренне, в противном же случае, действия, совершённые с корыстными   целями, не могут называться добром, а лишь жалкой проекцией его.  во-первых, само слово "добро" подразумевает под собой нечто солнечное, тёплое. вы только вдумайтесь, как оно звучит? и осквернять это слово жалким желанием достичь чего-то под прикрытием его — гнусно и отнюдь не достойно для уважающего себя человека, который может считать себя членом современного общества. стоит напомнить о том, что само происхождение слова "добро" напрямую связано с доблестью, которое подчёркивается самоотверженностью по отношению к чему или кому-либо.   во-вторых, по моему мнению, каждому из необходимо задаться вопросом: собственно, а зачем мы совершаем добрые деяния? от "просто так" или же, что-то ещё? возможно, это лишь сердечные намерения кому-то , тем самым сделать его счастливым. а может, это всего-лишь напускное, как говорится, для публики. само собой, ничего не может происходить без какого-то подтекста, каждому поступку есть объяснение, даже какой-то незначительной мелочи. и вот как раз-таки от этих объяснений, что кроются в нашей голове, зависит и определение добра или же его ложное определение. как мне кажется, там где нет искренности, доброта — чёрный квадрат, в котором эхом отголоски скрытых и тайных намерений.  в-третьих, само явление добра преследует цель сделать кому-то легче, возможно, осчастливить и заставить улыбнуться. не важно каким образом: будь то слово, подарок или же просто изъявленное желание — это окрашивает наши души в карнавал из ярких красок, названия которых искренность, милосердие, радость, счастье.  конечно, мы можем допустить вариант, что порой желая сделать добро, оказываемся виноватыми. впрочем, здесь присуще место ошибки: для начала мы должны изучить сложившуюся ситуацию целиком, и лишь после пытаться вмешаться, да и иногда стоит задуматься: а должны ли мы что-то предпринимать?   в конце концов, в заключение хочу сказать, что данное выражение весьма комично. по моему мнению, делая хорошее, мы тем самым окрашиваем своё сердце в разнообразие из цветных красок, поэтому проявлению доброты не место там, где в сердце чёрствость. 
amramzi

монастырь святого галла, также (по названию места)  санкт-га́лленское аббатство  (нем.  fürstabtei st. gallen) —  бенедиктинский  монастырь. расположен в  швейцарскомгороде  санкт-галлене. санкт-галленское аббатство — крупнейший научный и культурный центр средневековой европы. в  1983  году  монастырский комплекс внесён в список объектов  всемирного наследия  юнеско как «совершенный образец большого монастыря эпохи  каролингов».

по преданию монастырь был основан в  613 году  ирландским монахом  св. галлом,  учеником св.  колумбана.  карл мартелл  назначил настоятелем  отмара, который основал в монастыре влиятельную художественную школу. рукописи, выполненные и проиллюстрированные санкт-галленскими монахами (многие из которых были родом из  британии  иирландии), высоко ценились по всей  европе.

план монастыря св. галла  (нач. ix века)

при аббате вальдо из райхенау (740—814  годы) была заложена  монастырская библиотека, которая со временем стала одной из самых представительных в европе. во время нашествия  венгров  в  924—933  годах  книги были вывезены в  райхенау. согласно церковному преданию, по просьбе  карла великого  папа  адриан i  направил в санкт-галлен лучших римских певчих (см.  schola cantorum), которые обучили местных монахов технике  григорианского пения. по другой версии, в аббатстве была основана и получила мощное развитие собственная певческая школа, а римский посланец занимался уточнением/исправлением  санкт-галленских певческих книг  (этим объясняются дополнительные призна́ки в нотных рукописях санкт-галлена[1]). в ix—x вв. в монастыре работали поэты и музыканты  но́ткер заика, (полумифический)  туотило, несколько позже — мастер словесности, один из родоначальников языка  ноткер губастый.

в  1006 году  братия зарегистрировала вспышку сверхновой  sn 1006.

в  x веке  монастырь св. галла вступил в политическое соперничество с обителью в райхенау. к  xiii веку  аббаты  санкт-галлена не только одержали победу в этом противостоянии, но и добились признания в качестве самостоятельных суверенов в составе  священной римской империи.

в последующие годы культурное и политическое значение монастыря неуклонно снижалось, пока в  1712  году  в санкт-галлен не вошло швейцарское ополчение, которое увезло с собой значительную часть монастырских сокровищ.

в  1755—1768  годах  средневековые сооружения аббатства были снесены и на их месте выросли грандиозные храмы в стиле  барокко.

несмотря на потери, монастырская библиотека средневековых рукописей ныне насчитывает 160 тыс. единиц хранения и по-прежнему слывёт одной из самых полных в европе. одним из самых любопытных экспонатов является  план святого галла, составленный в начале  ix века  и представляющий идеализированную картину средневекового монастыря (это единственный архитектурный план, сохранившийся от раннего средневековья). монастырь святого галла

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

§13. потребительиегоправа а1.определите, в каком из ниже примеров человек выступает в качестве потребителя? 1) гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля; 2) гражданка к. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке; 3) м. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления; 4) гражданин а. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы. а2. верны ли следующие суждения о защите прав потребителя? а. защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров. б. защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. a3. в право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о: 1)времени изготовления товара; 2) качестве товара и его составе; 3) месте изготовления товара; 4)технологии изготовления. а4 . верны ли следующие суждения о правах потребителя? а. потребитель имеет право возвратить только некачественный товар. б. закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. в1.найдите черты сходства и отличия в характеристиках исполнителя и изготовителя. 1) несет ответственность за нарушение прав потребителя; 2) устанавливает срок годности товара; 3) информирует потребителя о качестве товара; 4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара; 5) является участником правовых отношений с потребителем. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. черты сходства черты отличия в2. по закону потребитель в случае приобретения некачественного товара имеет право: 1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги; 2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оставить товар себе; 3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный; 4) в качестве компенсации получить от магазина бесплатно еще один товар; 5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оставив товар себе. номера, под которыми указаны права потребителя, выпишите в порядке возрастания. в3.соотнесите права и обязанности потребителя и исполнителя права и обязанности 1) право на достоверную информацию о товаре. 2) обязанность оплатить приобретаемый товар или услугу. 3) право не принять обратно товар, который повредил покупатель. 4) обязанность выдать гарантию на товар. потребитель/ исполнитель а) потребитель. б) исполнитель. в4. все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя. органы местного , налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы. найдите и укажите орган, «» из этого ряда. свой ответ поясните.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevna382
Vasilisan
Yelena_Gennadevna
Оксана Анна
nkaminskaja
svetsalikowa
buhh20104519
akopovarch
oksanamalakhova004610
rudakovam198
mishanay301csfp
olofinskayae
zibuxin6
nairahay
denis302007