kmb1960679
?>

Скоро сессия прошу ответы нужны вопросы к зачету по курсу «обществознание» 1 курс, 1 семестр 1.понятие «общество» в широком и узком смыслах функции общества. 2.общество как динамическая саморазвивающаяся система. 3.подсистемы общества (сферы общественной жизни) . характеристика деятельности людей и отношений между людьми в указанных сферах. назовите учреждения (организации) принадлежащие к тем или иным сферам общества. 4.что такое природа? взаимосвязь общества и природы. примеры. 5.общество и культура. различие в этих понятиях. 6.типология общества. классификация типологий общества. 7.традиционное (доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное (информационное) общества. дайте сравнительную характеристику указанных обществ. 8.формационный подход к изучению общества. авторы данного подхода. 9.цивилизационный подход к изучению общества. авторы данного подхода. 10.что такое ? причины . направления . последствия процесса (позитивные, негативные) . факторы единства современного человечества. 11. проблемы человечества. причины возникновения проблем. группы проблем. пути (направления) решения проблем. социальные прогнозы перспектив человечества. 12.подходы к решению вопроса о происхождении человека. биологизаторский, социологизаторский подходы. основные отличия человека от животного. 13. социогенез человек как биосоциальное существо. 14.мораль как регулятор общественных отношений. 15.наука, её роль в развитии общества. 16.религия как форма общественного сознания. мировые религии. 17.образование как способ трансляции научного знания. 18.. научно-технический прогресс, его последствия. 19. познание. виды познания. основные философские направления в области познания. 20. культура массовая и элитарная. 21.духовная культура, её основные формы. 22. образование как способ передачи культурного опыта общества. проблемы развития духовной культуры в современной россии. 30. искусство и духовная жизнь

Обществознание

Ответы

sve707ta
1.  общество  — группа людей, связанных друг с другом с постоянных отношений, или большая  социальная группа  с общей или социальной территорией, подчиняющаяся единой  политической  власти  и  доминирующей культуре. 2.  т. е. такая система, которая способна, серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. при этом система понимается как комплекс взаимодействующих элементов. в свою очередь, элементом называется некоторый далее неразложимый компонент системы, принимающий непосредственное участие в ее создании..3.  общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни) .  характерные черты (признаки) общества как динамической системы:   динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов) .  комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты) .  самодостаточность (способность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей) .  интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы) .  (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе) .  . 4.  человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим  и  общественным существом.в обществознании под природой понимают естественную среду обитания  человека. ее можно назвать биосферой или активной оболочкой земли, и защищающей жизнь на нашей планете. она представляет собой    систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую  приспособиться к изменениям климата.природа дает человеку ресурсы для удовлетворения его потребностей,  поддержания и духовных сил,  здоровья . она играет большую роль в хозяйственной деятельности людей. сейчас еще допишу
Татьяна1856

1. в океанах будут действовать тысячи ферм, которые будут производить продовольствие в неслыханных масштабах.

плантация морских водорослей

ип: вероятность 10 из 10. нам предстоит прокормить 10 миллиардов человек, и наша планета не располагает ресурсами для этого. на таких океанских фермах будет выращиваться не только рыба, но и водоросли, которые будут использоваться для получения продуктов питания и топлива.

пт: это вполне возможно. как считает денис бушнелл, ведущий специалист исследовательского центра наса в лэнгли, морские водоросли, которые будут генетически модифицированы с целью поглощения больших объемов азота из атмосферы, позволят освободить до 68% пресной воды, которую человечество тратит сейчас на сельское хозяйство.

2. передача мыслей на расстояние станет реальностью.

схема передачи электрических сигналов мозга

ип: вероятность 10 из 10. телепатия станет одной из обычных форм повышения функциональности мозга. восприятие мыслей и передача их на расстояние станет столь же привычным делом, что хранение мыслей в компьютерных сетях.

пт: это вполне возможно. искусственная телепатия сейчас кажется фантастикой, однако она вполне реальна, если под передачей мыслей понимать передачу электрических сигналов мозга.

3. достижениям генетики, нам удастся создать людей с высочайшим уровнем интеллекта, бессмертием.

бессмертие. гравюра из журнала «искра». болгария, 1891

 

ип: вероятность 9 из 10. прямая связь мозга с компьютером даст людям бессмертие в практическом смысле этого слова, однако и генная модификация к значительному продлению срока жизни до тех пор, пока электронное бессмертие не станет доступным для всех по сходной цене.

пт: это вполне возможно. идея о том, что научный прорыв в генетике, биотехнологиях и разработке искусственного интеллекта расширит границы человеческого разума и позволит нашему виду в значительной степени одолеть смерть, иногда называют сингулярностью.

4. мы научимся полностью контролировать погоду.

мощные кучевые облака

ип: вероятность 8 из 10. уже сейчас существуют способы борьбы с торнадо или вызова дождя. изучению климата в последние годы из-за страхов перед потеплением, мы всё лучше представляем себе механизмы воздействия на погоду. возможно, новые методы такого воздействия окажутся слишком дорогими для повседневного применения, и к ним будут прибегать только в критических обстоятельствах.

пт: это вполне возможно. такие попытки неизбежны. большинство американских ученых поддерживают федеральную программу по изучению методов вмешательства в климат нашей планеты. эти геоинженерные технологии предназначены для нейтрализации воздействия человека на климат.

 

5. антарктида утратит статус заповедной территории.

антарктида

ип: вероятность 8 из 10. соблазн использования этого заповедного континента для добычи минеральных ресурсов окажется слишком сильным. человечество пойдет на это при условии строжайшего соблюдения экологических норм.

пт: это вполне возможно. но еще до этого мы станем свидетелями освоения арктики. в предстоящие десятилетия борьба за контроль над природными ресурсами арктики станет крупной политической проблемой для северных стран и всего человечества. в случае успешного ее решения настанет очередь и антарктиды.

 

6. будет введена единая мировая валюта.

 

ainetdinovsnab

глава 1. основы конституционного строя (1-16 ст.)

статья 1 понятие рф.

статья 2 права и свобода высшая ценность.

статья 3 народ и власть.

статья 4 суверенитет рф (территория).

статья 5 состав рф (равноправие): субъекты (83), республик-21, краев-9, областей-46, городов ф.з - 2., автономная область-1, округов-4.

статья 6 гражданство рф.

статья 7 рф - социальное государство.

статья 8 свобода пространства, перемещение товаров, услуг и финансовых средств.

статья 9 земля и природные ресурсы (основы, собственность).

статья 10 ветви власти в рф (разделение властей).

статья 11 кто осуществляет власть в рф.

статья 12 в рф признается и гарантируется местное .

статья 13 идеологическое, политическое многообразие (объединения). статья 14 рф - светское государство (религия).

статья 15 высшая юридическая сила конституции рф.

статья 16 глава составляет основы конституционного строя.

глава 2. права и свободы человека и гражданина (17-64 ст.)

статья 17 права и свободы человека и гражданина (обеспечение).

статья 18 права и свободы, определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность власти.

статья 19 все равны перед законом и судом. (мужчина и женщина).

статья 20 право на жизнь (смертная казнь).

статья 21 достоинство личности охраняется (пытки, насилие, эксперименты, опыты).

статья 22 право на свободу и личную неприкосновенность (защита чести, доброго имени).

статья 23 частная жизнь, личная (семейная) тайна, (переписка, переговоры).

статья 24 информации о частной жизни (доступ, использование, распространение).

статья 25 жилище неприкосновенно.

статья 26 право национальной принадлежности и родного языка.

статья 27 свобода передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

статья 28 свобода совести, вероисповедания (гарантируется государством).

статья 29 свобода мысли и слова (гарантируется государством). цензура запрещается.

статья 30 право на объединение, профессиональные союзы.

статья 31 право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

статья 32 право участвовать в , избирать и быть избранными равный доступ к государственной службе.

статья 33 право обращаться лично в государственные органы и органы местного .

статья 34 право на использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности.

статья 35 право частной собственности охраняется законом. право наследования.

статья 36 право иметь в частной собственности землю.

статья 37 труд свободен. распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию право на отдых.

статья 38 материнство и детство, семья.(защита).

статья 39 социальное обеспечение по возрасту, болезни, пенсии и социальные пособия.

статья 40 каждый имеет право на жилище.

статья 41 право на охрану здоровья и медицинскую .

статья 42 право на благоприятную окружающую среду.(информацию о ней).

статья 43 право на образование (общедоступность, обязательность начального, бесплатность).

статья 44 свобода , художественного, научного, технического творчества, беречь памятники и культуры.

статья 45 государственная защита прав и свобод человека и гражданина. (каждый вправе защищать свои права).

статья 46 гарантируется судебная защита его прав и свобод (самозащита).

статья 47 не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, присяжных заседателей.

статья 48 право на бесплатную юридическую (адвокат).

статья 49 презумпция невиновности.

статья 50 осужден за одно и то же недопустимые доказательства, пересмотр приговора помилование или смягчение наказания.

статья 51 свидетельствовать против себя самого, своего и близких родственников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скоро сессия прошу ответы нужны вопросы к зачету по курсу «обществознание» 1 курс, 1 семестр 1.понятие «общество» в широком и узком смыслах функции общества. 2.общество как динамическая саморазвивающаяся система. 3.подсистемы общества (сферы общественной жизни) . характеристика деятельности людей и отношений между людьми в указанных сферах. назовите учреждения (организации) принадлежащие к тем или иным сферам общества. 4.что такое природа? взаимосвязь общества и природы. примеры. 5.общество и культура. различие в этих понятиях. 6.типология общества. классификация типологий общества. 7.традиционное (доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное (информационное) общества. дайте сравнительную характеристику указанных обществ. 8.формационный подход к изучению общества. авторы данного подхода. 9.цивилизационный подход к изучению общества. авторы данного подхода. 10.что такое ? причины . направления . последствия процесса (позитивные, негативные) . факторы единства современного человечества. 11. проблемы человечества. причины возникновения проблем. группы проблем. пути (направления) решения проблем. социальные прогнозы перспектив человечества. 12.подходы к решению вопроса о происхождении человека. биологизаторский, социологизаторский подходы. основные отличия человека от животного. 13. социогенез человек как биосоциальное существо. 14.мораль как регулятор общественных отношений. 15.наука, её роль в развитии общества. 16.религия как форма общественного сознания. мировые религии. 17.образование как способ трансляции научного знания. 18.. научно-технический прогресс, его последствия. 19. познание. виды познания. основные философские направления в области познания. 20. культура массовая и элитарная. 21.духовная культура, её основные формы. 22. образование как способ передачи культурного опыта общества. проблемы развития духовной культуры в современной россии. 30. искусство и духовная жизнь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oalexandrova75
Alekseevich1012
mototeh69
takerra
BirUlek215
evatautes
Yurevich1344
Анатольевич-Фатима
Vitalevna1186
Voronov434
ckati
Kolokolnikova DANIIL179
VladimirovnaKashintsev1151
kashihina
АнтонАртем