семья функции: регулирует брачные отношения,продолжение рода,передача накопленного жизненного опыта потомству.основные роли: мать,отец,дочь,сын,внук,внучка.символы: кольца,свидетельство о заключении брака,круглый стол,за которым собирается семья. государство функции: поддержание порядка,обеспечение безопасности, обществом.основные роли: президент,депутат,мэр,губернатор.символы: герб,флаг,гимн,конституция образование функции: передача опыта знаний,открывает доступ к престижным должностям.основные роли: ученик,учитель,завуч,директор.символы: учебник,школьный звонок религия функции: поиск смысла жизни,нравственное совершенствование.основные роли: патриарх,монах,мулла.символы: иконы,библия,крест,каран,полумесяц.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если кто-то реально , то 5-10 голосов вк п.с. надеюсь это не нарушает правила сайта 1.в чем выражается связь природы и общества? обоснуйте невозможность существования человечества вне естественной природной среды обитания. 2.каковы различия в оценке места человека в живой природе? какая из точек зрения вам представляется наиболее убедительной и почему? 3.чем вызван и в чем проявляется экологический кризис? 4.что необходимо делать для преодоления экологического кризиса? распределите предлагаемые меры по следующим направлениям: а) производство и , б) политика и право, в) культура, образование, наука. какие из этих мер вам представляются первоочередными?