Chistova-Dmitrii1162
?>

Если кто-то реально , то 5-10 голосов вк п.с. надеюсь это не нарушает правила сайта 1.в чем выражается связь природы и общества? обоснуйте невозможность существования человечества вне естественной природной среды обитания. 2.каковы различия в оценке места человека в живой природе? какая из точек зрения вам представляется наиболее убедительной и почему? 3.чем вызван и в чем проявляется экологический кризис? 4.что необходимо делать для преодоления экологического кризиса? распределите предлагаемые меры по следующим направлениям: а) производство и , б) политика и право, в) культура, образование, наука. какие из этих мер вам представляются первоочередными?

Обществознание

Ответы

eremenkou
Взаимосвязь природы и общества - диалектическое единство человека и окружающей среды. человек как составная часть биомассы земли на протяжении всей эволюции находился и находится в непосредственной зависимости от окружающей природы. с развитием высшей нервной деятельности человек сам становится мощным фактором среды (антропогенный фактор) , поэтому влияние его на природу двоякое- положительное и отрицательное.  человек и общество происходят из природы и не могут развиваться вне природы, в отрыве от нее. но в то же время человек является высшей ступенью развития живой природы, ему присуще и качественно новое, особое явление – социальные свойства, вырастающие из взаимодействия людей друг с другом. следовательно, нельзя ни отождествлять понятия 'природа' и 'общество', ни абсолютно разрывать и противопоставлять их.  природа и общество – это две формы проявления единой реальности, которым в человеческом знании соответствуют две основные области естествознание и обществознание.  научное разграничение указанных понятий позволяет правильно понять двуединую – природно — социальную, биосоциальную основу человека и общества, не допуская как игнорирования природных начал в человеке и обществе, так и отрицания ведущей, решающей роли социального в этом единстве.  опыт свидетельствует о том, что всякие попытки строить социально — проекты без учета и тем более вопреки естественным, природным потребностям людей и общества неизменно заканчивались неудачей. с другой стороны, попытки механистического перенесения на общество законов природы приводили к не менее негативным последствиям на практике.  говоря об обособлении общества от природы обычно имеют в виду его качественную специфику, но не оторванность от природы и процессов ее естественного развития. невозможно анализировать общество, не принимая во внимание его взаимодействие с природой, поскольку оно живет в природе. но в силу нарастания степени воздействия общества на природу происходит расширение рамок естественной среды обитания и ускорение некоторых природных процессов: накапливаются новые свойства, все более отдаляющие ее от девственного состояния. если лишить естественную среду ее свойств, созданных трудом многих поколений, и поставить современное общество в исходные природные условия, то оно не сможет существовать.
zadvornovakrmst
Есть одна великая цитата великая,жизненная,правдивая: "хорошими людьми становятся больше от чем от природы".этой цитате есть подтверждение-жизнь.ведь мы не рождаемся добрыми или злыми все эти качества мы получаем входе природа даёт нам только внешьнию красоту   а качество мы получаем в ходе поскольку мы сами выбираем ту или иную позицию ведь только нам решать snm искринним или лицимернными если ты решил быть искринным ты и делаешь всё что   быть именно таким именно это подтверждает цитату людьми становятся становятся больше то чем от природы.
director

    семья функции: регулирует брачные отношения,продолжение рода,передача накопленного жизненного опыта потомству.основные роли: мать,отец,дочь,сын,внук,внучка.символы: кольца,свидетельство о заключении брака,круглый стол,за которым собирается семья.    государство функции: поддержание порядка,обеспечение безопасности, обществом.основные роли: президент,депутат,мэр,губернатор.символы: герб,флаг,гимн,конституция  образование функции: передача опыта знаний,открывает доступ к престижным должностям.основные роли: ученик,учитель,завуч,директор.символы: учебник,школьный звонок  религия функции: поиск смысла жизни,нравственное совершенствование.основные роли: патриарх,монах,мулла.символы: иконы,библия,крест,каран,полумесяц.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если кто-то реально , то 5-10 голосов вк п.с. надеюсь это не нарушает правила сайта 1.в чем выражается связь природы и общества? обоснуйте невозможность существования человечества вне естественной природной среды обитания. 2.каковы различия в оценке места человека в живой природе? какая из точек зрения вам представляется наиболее убедительной и почему? 3.чем вызван и в чем проявляется экологический кризис? 4.что необходимо делать для преодоления экологического кризиса? распределите предлагаемые меры по следующим направлениям: а) производство и , б) политика и право, в) культура, образование, наука. какие из этих мер вам представляются первоочередными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sokolskiy458
Алексей Шуклин
Стяжкин
namik120939
kattarina71
irinaastapova2011
ooo-krasa
Svatela37
marinazubcko16729
ilyushin-e
Oksana373
mansur071199486
leeteukism
александр496
evsmorodina