krylova-natali
?>

A1 важным отличием человека от любого другого живого существа является(-ются) 1)мышление 2)инстинкты 3)рефлексы 4)потребности a2 верны ли следующие суждения? личность человека а. формируется в результате его взаимодействия с обществом. б. зависит от характера трудовой деятельности. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны a3 общее для человека и животного качество - 1)потребность в отдыхе 2)вера в сверхестественное 3)создание нового, не имеющего аналогов 4)постановка жизненных целей a4 верны ли следующие суждения? свобода человека а. невозможна во взаимодействии с другими людьми. б. предполагает связь с ответственностью за совершенные поступки. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны a5 школьники вместе с родителями расчистили от мусора пустырь за школой и засадили его деревьями и кустарниками. данный пример иллюстрирует деятельность 1)игровую 2)трудовую 3)учебную 4)познавательную a6 среди примеров деятельности людей укажите те, которые иллюстрируют деятельность. а)разработка газового месторождения б)выборы депутатов парламента в)изменение ставки банковского процента г)оказание услуг страхования д)художественное чтение стихотворения выберите правильную комбинацию букв: 1)авг 2)агд 3)бвд 4)вгд a7 на основании высказывания определите жизненную позицию автора: «все, даже бесспорные на первый взгляд истины, следует подвергать сомнению». 1)циник 2)мизантроп 3)скептик 4)нигилист a8 результатом деятельности стало создание продукта, определенными качествами. найдите недостающую информацию, позволяющую сделать вывод, что деятельность носила творческий характер. 1)в деятельности участвовала группа людей. 2)в процессе деятельности применялись орудия труда. 3)деятельность была обращена на использование веществ природы. 4)созданный в результате деятельности продукт не имеет аналогов. a9 в целях повышения гражданского опыта школьников была организована общешкольная игра «город солнца». учащимся провели выборы в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту, разработали текст конституции школы. кто (что) является субъектом данной игровой деятельности? 1)разработанная школьниками конституция 2)процесс проведения выборов в муниципалитет 3)программы кандидатов на выборные должности 4)школьники – участники выборной кампании a10 существенного влияния на социализацию личности не оказывают 1)школа 2)средства массовой информации 3)особенности местного климата 4)семья

Обществознание

Ответы

Роман_Гречина
1.мышление 2.оба верны 3.1 10.2,3
Yuliya-Tsaryova
Татары  – представители одной из наиболее многочисленных наций нашей страны. обычно они делятся на волго-уральских, сибирских, астраханских и крымских татар башкиры  – коренное население республики башкортостан, как показывают социологические и социально-психологические исследования, отличаются большим трудолюбием и самостоятельностью. они исполнительны, аккуратны и прилежны в выполнении своих профессиональных и гражданских обязанностей, но не всегда выдержанны и настойчивы.. представители  чувашской  национальности, проживающие главным образом в чувашской республике, отличаются большой внутри своей этнической общности и в то же время стремлением строить взаимоприемлемые отношения с представителями других народов, заимствовать у них элементы культуры, миропонимания и образа жизни. тувинцы  – потомки древних тюркских народов, населявших территории алтая и сибири, сохранили свою национальную самобытность, которая проявляется в почитании строгих семейно-родовых отношений, вере в духов – хозяев окружающей местности, скотоводческой деятельности ненцы  – коренной народ европейского севера и севера западной сибири – обычно имеют достаточно высокий интеллектуальный уровень, хорошо подготовлены, в основном занимаются оленеводством. им свойственны аккуратность, старательность и выносливость в трудовой деятельности.якуты  – народ, проживающий в сибири, на берегах рек лены, вилюя и индигирки, – неприхотливы, выносливы и организованны. исследователи дореволюционной россии делали следующие зарисовки их жизни и быта: «стужу и голод якуты могут переносить, как ни один другой народ.буряты  проживают в иркутской и читинской областях в достаточно сложных условиях. развитие и жизнь бурят с давних пор характеризовались низким уровнем отношений, длительное время определялись патриархально-родовым строем, тесными и устойчивыми связями только внутри узкого круга близких и родственников.алтайцы  – представители коренного населения алтая, немногочисленная народность, сохранившая свои традиции и обычаи. для них свойственны неприхотливость, умеренность и простота в обыденной жизни, стремление к сохранению кровно-родственных связей в течение жизни многих поколений
Zezyulinskii Fedor
Несравненно более сложными стали процессы производства, усовершенствовались системы посредничества и торговли. не изменилось одно - в центре всего, что происходит, находятся конкретные люди с их потребностями, которые и являются двигателями развития цивилизаций. именно потребности во все времена заставляли людей одолевать огромные расстояния в поисках новых земель и рынков сбыта, осваивать неизведанные территории. именно потребности были и остаются главным стимулом развития науки, техники и производства, способствуя тем самым расцвету культуры и образования и повышению уровня жизни. каждый из нас стремится жить как можно лучше. однако сделать это не так уж легко. издавна эту проблему люди решали по-разному. одни ограничивались самыми необходимыми вещами, другие силой или обманом отбирали у своих ближних все, что можно было отнять, третьи совершенствовали средства производства, делали изобретения, находили новые источники прибыли, осваивали новые территории, новые промыслы. наука и технологии достигли высокого уровня развития, но даже его недостаточно для удовлетворения всех потребностей человечества. поэтому такое большое значение приобретает изучение современной , знания которой значительно повысить уровень нашего благосостояния, к чему мы и стремимся. как и каждая наука, имеет свои законы, принципы, правила, по которым развивается. она рассматривает все сферы человеческого бытия, так или иначе отражает все процессы, происходящие в обществе, - от политических до бытовых, поэтому изучение ее предусматривает применение достижений практически всех предметов, которые изучаются в школе. наиболее тесно связана с такими науками, как , право, социология, , , политология, психология. знания возможность выяснить роль природных условий, сырьевых ресурсов разных территорий в размещении производства товаров и услуг. изучение выявить закономерности становления и развития хозяйства и понять состояние мировой . знания политологии призваны объяснить и определить роль государства и отдельных общественных групп в функционировании исследование невозможно без знания законодательных актов, которые регулируют общественные взаимоотношения как внутри страны, так и на международном уровне, поэтому связи науки с правоведением тесные. знания психологии возможность выявлять особенности поведения человека в различных жизненных ситуациях, выяснять мотивы, его действовать так или иначе. широко использует формулы, уравнения, графики для анализа и иллюстрации тех или иных процессов и явлений, поэтому она тесно связана с и ее отраслями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

A1 важным отличием человека от любого другого живого существа является(-ются) 1)мышление 2)инстинкты 3)рефлексы 4)потребности a2 верны ли следующие суждения? личность человека а. формируется в результате его взаимодействия с обществом. б. зависит от характера трудовой деятельности. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны a3 общее для человека и животного качество - 1)потребность в отдыхе 2)вера в сверхестественное 3)создание нового, не имеющего аналогов 4)постановка жизненных целей a4 верны ли следующие суждения? свобода человека а. невозможна во взаимодействии с другими людьми. б. предполагает связь с ответственностью за совершенные поступки. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны a5 школьники вместе с родителями расчистили от мусора пустырь за школой и засадили его деревьями и кустарниками. данный пример иллюстрирует деятельность 1)игровую 2)трудовую 3)учебную 4)познавательную a6 среди примеров деятельности людей укажите те, которые иллюстрируют деятельность. а)разработка газового месторождения б)выборы депутатов парламента в)изменение ставки банковского процента г)оказание услуг страхования д)художественное чтение стихотворения выберите правильную комбинацию букв: 1)авг 2)агд 3)бвд 4)вгд a7 на основании высказывания определите жизненную позицию автора: «все, даже бесспорные на первый взгляд истины, следует подвергать сомнению». 1)циник 2)мизантроп 3)скептик 4)нигилист a8 результатом деятельности стало создание продукта, определенными качествами. найдите недостающую информацию, позволяющую сделать вывод, что деятельность носила творческий характер. 1)в деятельности участвовала группа людей. 2)в процессе деятельности применялись орудия труда. 3)деятельность была обращена на использование веществ природы. 4)созданный в результате деятельности продукт не имеет аналогов. a9 в целях повышения гражданского опыта школьников была организована общешкольная игра «город солнца». учащимся провели выборы в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту, разработали текст конституции школы. кто (что) является субъектом данной игровой деятельности? 1)разработанная школьниками конституция 2)процесс проведения выборов в муниципалитет 3)программы кандидатов на выборные должности 4)школьники – участники выборной кампании a10 существенного влияния на социализацию личности не оказывают 1)школа 2)средства массовой информации 3)особенности местного климата 4)семья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avshirokova51
skvik71672
Александр Сергей
tatk00
Guru-tailor
info664
АнтонАртем
zdl2008
arnaut-anna
Vorotko814
Владимирович_Ралина
Leonidovich_Elena771
Verdievruslan
supercom-ru-marinaguseva4267
Сулейманова