tcmir
?>

Ученые-обществоведы определяют общество как 1) естественную среду обитания человека 2) обособившуюся от природы часть мира 3) совокупность природных и социальных сил 4) весь материальный мир 2. верны ли следующие суждения об обществе? а. общество включает в себя весь материальный мир. б. общество представляет собой часть природы. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3. какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества? 1) образование, наука 2) монархия, республика 3) класс, страта 4) капитал, производство 4. какой пример иллюстрирует влияние природы на общество? 1) запрещение охоты на редких животных 2) гибель урожая в результате засухи 3) изготовление аксессуаров из натуральной кожи 4) создание природного заповедника 5. человека от животного отличает использовать природные материалы 2) использовать в общении словесную речь 3) наследовать от родителей особенности внешности 4) готовить потомство к самостоятельной жизни 6. у михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. в свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. всё это характеризует михаила как 1) гражданина 2) индивида 3) личность 4) работника 7. верны ли следующие суждения о личности? а. особенности личности проявляются в делах и поступках. б. личность формируется в общении с окружающими. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 8. социальной сущностью человека обусловлены его потребности в 1) самореализации 2) отдыхе 3) питании 4) самосохранении 9. что из характеризует постиндустриальное общество? 1) религиозный характер культуры 2) переход от натурального к товарному производству 3) завершение промышленного переворота 4) развитие информационных технологий 10 . существуют различные значения понятия «». в значении «наука» иллюстрирует 1) оказание бытовых услуг 2) изучение спроса на образовательные услуги 3) производство автомобилей 4) оптовая продажа партии продуктов 11. верны ли следующие суждения об ресурсах? а. деятельность происходит в условиях ограниченности ресурсов. б. общество стремится найти оптимальные пути распределения и использования ограниченных ресурсов. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. к факторам (ресурсам) производства относится 1) инфляция 2) предложение 3) спрос 4) земля 13. иван петрович получил зарплату и отложил некоторую сумму на летний отдых. какую функцию денег иллюстрирует этот пример? 1) мировые деньги 2) мера стоимости товара 3) средство накопления 4) средство обращения 14. люди повышения цен на бытовую технику. в результате на этом рынке: 1) спрос увеличивается 2) предложение увеличивается 3) спрос уменьшается 4) спрос остается неизменным 15. верны ли следующие суждения о факторах формирования спроса? а. на формирование спроса влияют потребительские предпочтения. б. на формирование спроса влияют цены на взаимозаменяемые товары. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 16. 18. в стране л. на рынке сельскохозяйственной продукции в борьбе за внимание покупателей и деньги сталкиваются между собой множество производителей однотипных товаров – овощей и фруктов. при этом ни один из них не обладает контролем на такой долей сельскохозяйственного рынка, которая позволила бы ему навязывать выгодные для него условия сбыта овощей и фруктов. какой тип конкуренции отразился в этом примере? 1) совершенная конкуренция 2) монополистическая конкуренция 3) олигополия 4) монополия 17. что отличает рыночную от других типов систем? 1) преобладание государственной формы собственности 2) государственное регулирование хозяйственной деятельности 3) установление цен в результате спроса и предложения 4) централизованное распределение факторов производства 18. верны ли следующие суждения о рыночной ? а. в основе рыночной лежит право частной собственности. б. в условиях рыночной государство планирует объёмы выпускаемой предприятиями продукции. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 19. какая социальная роль может исполняться как ребенком, так и взрослым? 1) военнослужащий 2) водитель 3) избиратель 4) наследник 20. верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. проявлением социального конфликта служит ссора пассажиров в автобусе. б. закрытие владельцами предприятия в ответ на забастовку рабочих отражает межличностный конфликт. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

olkay
По огэ? у меня такой же вариант
Dampil

Почти что у каждого человека в мире складывается определенный ритм жизни и его путь. Рождение-Детский Сад-Школа-Колледжи/Университеты. И так же, у большинства есть определенная профессия. Мой папа работает водителем (такси или перевозки,напишите свой вариант), он в перевозке (вещей/людей/животных-свой вариант) другим людям. Профессия водителя является очень востребованной на данный момент, у него есть большой опыт работы в этой сфере,собственная машина, на которой он собственно и совершает свою работу. Такая профессия требует от людей большой ответственности,чуткости и усидчивости.

Мой папа регулярно сдает различные тесты на свои водительские навыки и знаний в этой области. Рабочий график моего отца состоит из: подъема утром в:(свой вариант),завтрака, а после он отправляется на работу,на которой он выполняет задания по перевозке. Заканчивает мой папа свою работу в:(свой вариант),после чего обычно отдыхает чтобы набраться сил на следующий рабочий день

katekn6032

В стихах известного детского поэта мы читаем с ранних лет, что важны и нужны все профессии. Особенно те, которыми владеют наши родители.

Лично я горжусь моим папой. Он строитель. Это очень нужная работа. Отец строит дома, в которых потом будут жить люди. Это не так просто, как сложить башню из кубиков. Необходимо учитывать различные факторы, грамотно рассчитывать параметры. Ведь от качества строительных материалов, а также особенностей строения зависит жизнь и здоровье будущих жильцов.

Мой отец умный и сильный. Свои профессиональные навыки, знания он использует не только на работе, но и дома. Он собственноручно спроектировал, а затем построил нашу дачу. Я всегда обращаюсь к папе за

Однажды зимой около своего дома я с ребятами лепил из снега фигуры сказочных персонажей и разных животных. Вдруг я увидел, как в сторону дороги начали сбегаться коты и кошки. Мы с ребятами сначала не понимали в чем дело, потом выяснилось, что коты сбегаются из-за птиц, которые прилетели клевать пшеницу, ту, что нечаянно просыпал грузовик, проезжавший мимо. Нам стало жалко птичек, ведь на них могут напасть коты, и мы решили построить для них столовую.

Мы не знали что для этого нужно. И немного растерялись. Я решил обратиться к папе. Он многое умеет мастерить. Весной мы с ним делали скворечники. А потом наблюдали как скворцы заселялись в наши ломики. Отец нам

соорудить отличную кормушку. Теперь мы тоже умеем строить дома, но пока только маленькие -

для птичек.

В будущем, я тоже хочу стать строителем, как папа. Думаю, это хорошая и полезная работа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученые-обществоведы определяют общество как 1) естественную среду обитания человека 2) обособившуюся от природы часть мира 3) совокупность природных и социальных сил 4) весь материальный мир 2. верны ли следующие суждения об обществе? а. общество включает в себя весь материальный мир. б. общество представляет собой часть природы. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3. какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества? 1) образование, наука 2) монархия, республика 3) класс, страта 4) капитал, производство 4. какой пример иллюстрирует влияние природы на общество? 1) запрещение охоты на редких животных 2) гибель урожая в результате засухи 3) изготовление аксессуаров из натуральной кожи 4) создание природного заповедника 5. человека от животного отличает использовать природные материалы 2) использовать в общении словесную речь 3) наследовать от родителей особенности внешности 4) готовить потомство к самостоятельной жизни 6. у михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. в свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. всё это характеризует михаила как 1) гражданина 2) индивида 3) личность 4) работника 7. верны ли следующие суждения о личности? а. особенности личности проявляются в делах и поступках. б. личность формируется в общении с окружающими. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 8. социальной сущностью человека обусловлены его потребности в 1) самореализации 2) отдыхе 3) питании 4) самосохранении 9. что из характеризует постиндустриальное общество? 1) религиозный характер культуры 2) переход от натурального к товарному производству 3) завершение промышленного переворота 4) развитие информационных технологий 10 . существуют различные значения понятия «». в значении «наука» иллюстрирует 1) оказание бытовых услуг 2) изучение спроса на образовательные услуги 3) производство автомобилей 4) оптовая продажа партии продуктов 11. верны ли следующие суждения об ресурсах? а. деятельность происходит в условиях ограниченности ресурсов. б. общество стремится найти оптимальные пути распределения и использования ограниченных ресурсов. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. к факторам (ресурсам) производства относится 1) инфляция 2) предложение 3) спрос 4) земля 13. иван петрович получил зарплату и отложил некоторую сумму на летний отдых. какую функцию денег иллюстрирует этот пример? 1) мировые деньги 2) мера стоимости товара 3) средство накопления 4) средство обращения 14. люди повышения цен на бытовую технику. в результате на этом рынке: 1) спрос увеличивается 2) предложение увеличивается 3) спрос уменьшается 4) спрос остается неизменным 15. верны ли следующие суждения о факторах формирования спроса? а. на формирование спроса влияют потребительские предпочтения. б. на формирование спроса влияют цены на взаимозаменяемые товары. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 16. 18. в стране л. на рынке сельскохозяйственной продукции в борьбе за внимание покупателей и деньги сталкиваются между собой множество производителей однотипных товаров – овощей и фруктов. при этом ни один из них не обладает контролем на такой долей сельскохозяйственного рынка, которая позволила бы ему навязывать выгодные для него условия сбыта овощей и фруктов. какой тип конкуренции отразился в этом примере? 1) совершенная конкуренция 2) монополистическая конкуренция 3) олигополия 4) монополия 17. что отличает рыночную от других типов систем? 1) преобладание государственной формы собственности 2) государственное регулирование хозяйственной деятельности 3) установление цен в результате спроса и предложения 4) централизованное распределение факторов производства 18. верны ли следующие суждения о рыночной ? а. в основе рыночной лежит право частной собственности. б. в условиях рыночной государство планирует объёмы выпускаемой предприятиями продукции. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 19. какая социальная роль может исполняться как ребенком, так и взрослым? 1) военнослужащий 2) водитель 3) избиратель 4) наследник 20. верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. проявлением социального конфликта служит ссора пассажиров в автобусе. б. закрытие владельцами предприятия в ответ на забастовку рабочих отражает межличностный конфликт. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

suhovaab
kisuhakisa
chumakanna17
Захаров-Иванович
Simbireva
optikmir
aetolstih
mototeh69
KseniGum9
nekrasovaolga27
tteplovoz3789
a60ikurgannikova
litlenet
ngz55
Nasteona1994