tarkhanovilya
?>

Всем ещё раз , и я хочу спросить: как можно долго не засыпать, не выходя из своей комнаты? (не могу выпить кофе, умыться и.т.д)

Обществознание

Ответы

igor-790
Достать телефон и сидеть в вк)
Mukhlaev-Olga
Попрыгай, музыку послушай, по щекам себя бей : ))  танцуй, посмотри телевизор..
Николаевич-Золотая832
Правилах в жизни людей и нормах права, изученных на предыдущих уроках. в то же время это единственный в школьном курсе обще-ствознания урок, непосредственно посвящённый вопросам дисциплины, рассматривающий их в социальном и личностном контекстах. изучение темы призвано повлиять на поведение и поступки учащихся, развить навыки самоконтроля и самовоспитания.план изучения нового материала1.     дисциплина общеобязательная и специальная.2.     внешняя и внутренняя дисциплина.3.     дисциплина, воля и самовоспитание.варианты организации учебной деятельностикомбинированный урок с элементами групповой работыурок начинается с беседы по вопросам . введением в тему может послужить повторение вопросов о том, какие правила жизни в обществе знакомы семиклассникам и почему эти правила необходимо соблюдать.1. начать изучение нового материала целесообразно с введения нового термина «дисциплина». учитель поясняет значение термина (дисциплина — это определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам), а затем просит учащихся найти определение в тексте параграфа. один из учащихся (по желанию) читает определение вслух.далее уместно пояснить, что подразумевается под нормами права, нормами морали и требованиями какой-либо организации. учитель просит учащихся вспомнить, что такое право и правовые нормы, и примеры этих норм. затем необходимо познакомить учащихся с тем, что такое мораль (значение этого слова дано в словаре), и попросить примеры моральных норм. примером требований организации могут выступить положения, например, устава школы. можно заранее записать на доске ряд норм (например, «переходить дорогу на зелёный сигнал светофора», « старшим», «заботиться о младших», «голосовать за кандидата в президенты страны», «выполнять устав школы», «при посещении больных надевать сменную обувь», «добросовестно учиться», «бережно относиться к школьному имуществу») и попросить учащихся сгруппировать их в три столбика. в первом записать правовые нормы, во втором — моральные, в третьем — требования организации.говоря о специальной дисциплине, учитель , что могут в дальнейшем услышать и прочитать о различных её вариантах. но если понимать основной смысл, то можно догадаться и о значении той или иной специальной дисциплины. например, что может означать «платёжная дисциплина»? порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты. а что означает «исполнительская дисциплина»? это выполнение принятых в организации решений и распоряжений.вопрос о последствиях несоблюдения дисциплины учитель раскрывает на основе материала рубрики «путешествие в прошлое». в данном случае рекомендуется эмоциональный, с взвешенными смысловыми акцентами рассказ учителя. предложенный в тексте параграфа материал о том, что нарушения дисциплины могут к непоправимым последствиям, должен найти не только интеллектуальный, но и эмоциональный отклик.2. освещение раздела о внешней и внутренней дисциплине учитель начинает с обсуждения следующих вопросов: что побуждает людей быть дисциплинированными? кто следит за тем, дисциплинированны люди или нет? в хорошо подготовленном классе учащиеся самостоятельно формулируют выводы: соблюдение государственной (общеобязательной) дисциплины контролируется государством, специальная дисциплина обеспечивается соответствующими организациями, соблюдение моральных норм основывается на общественном мнении и совести каждого человека. в менее подготовленных классах эти выводы сделать учитель.после такого введения учитель даёт определения внешней и внутренней дисциплины, имеющиеся в учебнике.далее учитель проводит связь между изучаемым материалом и реальными событиями, происходящими в обществе. учащимся предлагается рассказать, опираясь на сообщения средств массовой информации и интернета, обавтомобильных авариях и других происшествиях, которые были вызваны нарушением дисциплины. при этом необходимо определить, что к авариям, какая дисциплина «хромала» в каждом конкретном случае.3. переходом к заключительному вопросу темы может стать коллективное размышление о том, в чём проявляется дисциплина: в соблюдении определённых правил от случая к случаю или регулярно и неукоснительно. учитель подводит к выводу, что именно в регулярном и неукоснительном соблюдении правил заключается основной смысл связи дисциплины, воли и самовоспитания. далее можно проверить, есть ли уже у определённые победы на пути самовоспитания. для этого можно обратить внимание учащихся на фрагмент текста параграфа, начинающийся словами «во-первых, » и завершающийся словами « только то, что хочется»..
natabodrikova
1) гром победы, раздавайся! (1791-1816) авторы: гавриил державин и осип козловский. 2) молитва (1816- 1833) автор: в.а. жуковский 3) боже, царя храни! (1833-1917) автор: в. а. жуковский 4)рабочая марсельеза (1917)  автор: п.л. лавров 5) интернационал (1918-1944) автор: эжен потье 6) государственный гимн (1944-1991) авторы: с. в. михалков и г. а. эль-регистан 7) патриотическая песня (1991-2000)  музыка м. и. глинки 8) государственный гимн российской федерации (с 2000 -) текст с. в. михалкова 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всем ещё раз , и я хочу спросить: как можно долго не засыпать, не выходя из своей комнаты? (не могу выпить кофе, умыться и.т.д)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aivia29
andreanikin
kareeva
Vyacheslavovna1108
ali13zakup5064
elivanova
alakhverdov138
sv455umarketing74
oskar-pn
Igorevich1559
M19026789436
Борисовна
Vasilevich
ivanpetrovichru1801
academycoffee243