danceplusru
?>

Стестом: 3. какая из названных социальных групп выделена по профессиональному признаку? 1) военнослужащие 2) молодёжь 3) консерваторы 4) москвичи 4. в классе появился новый ученик, который стал претендовать на место лидера. среди одноклассников возник конфликт: часть поддержала новенького, часть – нет. что цивилизованно разрешить конфликтную ситуацию? запишите цифры, под которыми указаны соответствующие позиции. 1) сотрудничество двух лидеров 2) стремление двух группировок класса существовать изолированно 3) взаимный бойкот лидерами друг друга 4) разговор двух лидеров, направленный на поиск компромисса 5) обращение за к посреднику в целях разрешения конфликта 5. национальная принадлежность человека является характеристикой его 1) прирожденного статуса 3) достигаемого статуса 2) социальной роли 4) общественного престижа 6. верны ли следующие суждения о социальном статусе? а. повысить свой социальный статус человек может, изменив свое семейное положение. б. социальный статус отражает положение человека в обществе. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 7. социальная роль, ко¬то¬рую способен ис¬пол¬нять и подросток, и взрослый, — 1) ученик сред¬ней школы 2) покупатель в магазине 3) заёмщик в банке 4) водитель автобуса 8. родоплеменная общность, в отличие от народности 1) характеризуется общностью языка 3) основана на кровном родстве 2) появляется с возникновением государства 4) объединяет семьи патриархального типа 9. верны ли сле¬ду¬ю¬щие суж¬де¬ния об от¬кло¬ня¬ю¬щем¬ся поведении? а. уме¬ние сгла¬жи¬вать кон¬флик¬ты — при¬мер от¬кло¬ня¬ю¬ще¬го¬ся поведения. б. пре¬ступ¬ле¬ние — при¬мер от¬кло¬ня¬ю¬ще¬го¬ся поведения. 1) верно толь¬ко а 2) верно толь¬ко б 3) верны оба суждения 4) оба суж¬де¬ния неверны 10. в какой из ситуаций были применены неформальные позитивные санкции? 1) новое произведение молодого композитора было встречено бурными аплодисментами и овациями публики. 2) ученый получил престижную международную премию за исследования в области энергосберегающих технологий. 3) за победу в конкурсе «лучший в профессии» рабочий получил в подарок ключи от нового автомобиля. 4) военнослужащий был произведен в новое воинское звание. 11. верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. конфликтное взаимодействие возможно в любом обществе. б. причины социального конфликта могут быть связаны с противоречием интересов социальных групп. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. установите соответствие между социальной позицией и социальным статусом человека: к каждому элементу, данно¬му в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. социальная позиция социальный статус а) образование б) национальность в) материальное положение г) пол д профессия 1) предписанный статус 2) достигаемый статус а б в г д 13. василий перешёл в 9 класс. он по-прежнему школьник и это характеризует его социальный статус. а вот его социальные роли стали разнообразными. сравните две упомянутые в условии две социальные характеристики: статус и роль. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера, общие для двух характеристик, а во вторую колонку - порядковые номера черт различия. 1) выступают стандартом поведения 2) одним из показателей является уровень образования 3) является элементом социальной структуры 4) определяет место человека в обществе и ожидаемое поведение черты сходства черты различия

Обществознание

Ответы

majorovnatalya5
Кэмоциональным мотивам относятся: чувство превосходства (потребность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить образ жизни), потребность просто поторговаться. к рациональным относятся: (интерес к сделке с точки зрения средств), качество (например, стремление приобрести такие вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, магнитофон, компьютер с предоставлением гарантии для большей уверенности в качестве товара).
agusarevich283

олива (маслина) - ¹вечнозелёное субтропическое дерево, из которого делают оливковое масло. ²плоды с этого дерева также называют олива (оливка) или маслина.

кедр ливанский - вид хвойных деревьев из рода кедр семейства сосновые.

благовония - группа ароматных веществ, которыми с древнейших времён пользовались люди в качестве лечебного или оздоравливающего, парфюмерного средства, а также для отправления религиозных ритуалов.

пурпурная краска - краска цвета пурпур. пурпур, а также в античных источниках тирский пурпур — краситель различных оттенков от багряного до пурпурно-фиолетового цвета, извлекавшийся из морских брюхоногих моллюсков — иглянок.

колония - ¹страна, насильственно захваченная и эксплуатируемая империалистическим государством (метрополией), лишённая государственной самостоятельности.   ²посёлок, состоящий из выходцев из другой страны, области.

алфавит - ¹то же, что азбука. ²порядок букв, принятый в азбуке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стестом: 3. какая из названных социальных групп выделена по профессиональному признаку? 1) военнослужащие 2) молодёжь 3) консерваторы 4) москвичи 4. в классе появился новый ученик, который стал претендовать на место лидера. среди одноклассников возник конфликт: часть поддержала новенького, часть – нет. что цивилизованно разрешить конфликтную ситуацию? запишите цифры, под которыми указаны соответствующие позиции. 1) сотрудничество двух лидеров 2) стремление двух группировок класса существовать изолированно 3) взаимный бойкот лидерами друг друга 4) разговор двух лидеров, направленный на поиск компромисса 5) обращение за к посреднику в целях разрешения конфликта 5. национальная принадлежность человека является характеристикой его 1) прирожденного статуса 3) достигаемого статуса 2) социальной роли 4) общественного престижа 6. верны ли следующие суждения о социальном статусе? а. повысить свой социальный статус человек может, изменив свое семейное положение. б. социальный статус отражает положение человека в обществе. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 7. социальная роль, ко¬то¬рую способен ис¬пол¬нять и подросток, и взрослый, — 1) ученик сред¬ней школы 2) покупатель в магазине 3) заёмщик в банке 4) водитель автобуса 8. родоплеменная общность, в отличие от народности 1) характеризуется общностью языка 3) основана на кровном родстве 2) появляется с возникновением государства 4) объединяет семьи патриархального типа 9. верны ли сле¬ду¬ю¬щие суж¬де¬ния об от¬кло¬ня¬ю¬щем¬ся поведении? а. уме¬ние сгла¬жи¬вать кон¬флик¬ты — при¬мер от¬кло¬ня¬ю¬ще¬го¬ся поведения. б. пре¬ступ¬ле¬ние — при¬мер от¬кло¬ня¬ю¬ще¬го¬ся поведения. 1) верно толь¬ко а 2) верно толь¬ко б 3) верны оба суждения 4) оба суж¬де¬ния неверны 10. в какой из ситуаций были применены неформальные позитивные санкции? 1) новое произведение молодого композитора было встречено бурными аплодисментами и овациями публики. 2) ученый получил престижную международную премию за исследования в области энергосберегающих технологий. 3) за победу в конкурсе «лучший в профессии» рабочий получил в подарок ключи от нового автомобиля. 4) военнослужащий был произведен в новое воинское звание. 11. верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. конфликтное взаимодействие возможно в любом обществе. б. причины социального конфликта могут быть связаны с противоречием интересов социальных групп. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. установите соответствие между социальной позицией и социальным статусом человека: к каждому элементу, данно¬му в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. социальная позиция социальный статус а) образование б) национальность в) материальное положение г) пол д профессия 1) предписанный статус 2) достигаемый статус а б в г д 13. василий перешёл в 9 класс. он по-прежнему школьник и это характеризует его социальный статус. а вот его социальные роли стали разнообразными. сравните две упомянутые в условии две социальные характеристики: статус и роль. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера, общие для двух характеристик, а во вторую колонку - порядковые номера черт различия. 1) выступают стандартом поведения 2) одним из показателей является уровень образования 3) является элементом социальной структуры 4) определяет место человека в обществе и ожидаемое поведение черты сходства черты различия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larax0819
zakaz1
u-bhank
Оксана170
Жуков219
KononovaMaiorov453
vera4
kozak8824
textildlavas21
marketing
NarekAlekseevich779
Ladiga_Evgenii886
mdubov59
yurassolo747
grenysherg2873