ответ:
я выбрала две европейские страны - германия и греция.
1.)германия находится в центральной европе.она граничит с данией,польшей,чехией,австрией и швейцарией.а также,со странами бенилюкса.
2.) гладкий и ровный рельеф,обилие густых лесов и рощ.на юге начинаются альпы.
3.)переменчивый климат.
4.)германия является одной из самых богатых и развитых стран мира; торговле с пограничными и не пограничными гос-вами.
5.)также,часть дохода,поступаемая в казну германии,имеется выходу страны в воды северного и морей.
6.) основной акцент страна сделала на промышленности.
греция
1.) греция находится на юге европы,на полуострове.граничит с албанией,македонией,болгарией и турцией.
2.) греческий ландшафт — это чередование скалистых, обычно безлесных гор, густонаселённых долин, многочисленных островов, проливов и бухт. горы,равнины и плоскогорья.
3.) климат греции можно разделить на три типа: средиземноморский, альпийский и умеренный, каждый из которых влияет на строго определённую территорию.
4.)греция является развивающейся страной,но бедной.
5.) обилию гор.скал,плоскогорий и равнин,греция необычайно богата запасами лигнитом.больше никакими значительными запасами ресурсов не обладает.
6.) акцент в сделан на туристический бизнес.а также,на сельскохозяйственное производство (оливки и виноград).
ответ:
бетховен родился предположительно 16 декабря 1770 года в городе бонн в музыкальной семье. с детства его стали обучать игре на органе, клавесине, скрипке, флейте. впервые серьезно заниматься с людвигом стал композитор кристиан готлоб нефе. уже в 12 лет в биографии бетховена пополнилась первой работа музыкальной направленности – органиста при дворе. бетховен изучал несколько языков, пытался сочинять музыку. бетховен любил читать, особенно популярными у него были древнегреческие авторы гомер и плутарх, и более современные поэты уильям шекспир, гёте и фридрих шиллер.
после смерти матери в 1787 году он взял на себя материальные обязанности семьи. людвиг бетховен стал играть в оркестре, слушать университетские лекции. случайно столкнувшись в бонне с гайдном, бетховен решает брать у него уроки. для этого он переезжает в вену. уже на этом этапе после прослушивания одной из импровизаций бетховена, великий моцарт сказал: «он всех заставит говорить о себе! ». после некоторых попыток гайдн направляет бетховена на занятия к альбрехтсбергеру. затем учителем и наставником бетховена стал антонио сальери.
гайдн кратко отметил, что музыка бетховена была мрачной и странной. однако в те годы виртуозная игра на пианино приносит людвигу первую славу. произведения бетховена отличаются от классической игры клавесинистов. там же, в вене, были написаны знаменитые в будущем сочинения: лунная соната бетховена, патетическая соната. грубый, самолюбивый на людях композитор был открытым, доброжелательным по отношению к друзьям. творчество бетховена следующих лет наполнено новыми произведениями: первая, вторая симфонии, «творение прометея», «христос на масличной горе». однако дальнейшая жизнь и работа бетховена были осложнены развитием болезни уха – тинита. композитор уединяется в городе гейлигенштадте. там он работает над третьей – героической симфонией. полная глухота отделяет людвига от внешнего мира. однако даже это событие не может заставить его прекратить сочинять. по мнению критиков, третья симфония бетховена полностью раскрывает его величайший талант. опера «фиделио» ставится в вене, праге, берлине.
в 1802-1812 годах бетховен писал сонаты с особым желанием и рвением. тогда были созданы целые серии произведений для фортепиано, виолончели, знаменитая девятая симфония, торжественная месса. отметим, что биография людвига бетховена тех лет была наполнена славой, популярностью и признанием. даже власть, не смотря на его откровенные мысли, не смела трогать музыканта. однако сильные переживания за своего племянника, которого бетховен взял на попечительство, быстро состарили композитора. а 26 марта 1827 года бетховен умер от болезни печени. многие произведения людвига ван бетховена стали классикой не только для взрослого слушателя, а и для детей. великому композитору установлено около ста памятников по всему миру.
(если интересно) интересные факты:
1) великий композитор был третьим в роду людвигом ван бетховеном. первым был его дедушка, ставший известным боннским музыкантом, а вторым – старший брат, родившийся на 6 лет раньше.
2) отец бетховена был тенором придворной капеллы. и он был одержим идеей – сделать из своего сына, в котором он рано заметил музыкальное дарование, “второго моцарта”.
3) вынужденный оставить школу в одиннадцатилетнем возрасте, будущий великий музыкант так и не выучился умножению и делению.
4) недостаток образования не помешал бетховену стать настоящим эрудитом в области классической . он прекрасно разбирался в творчестве шекспира, гете, гомера, плутарха, и многое знал наизусть.
5) во время своего первого венского рандеву, семнадцатилетний бетховен выступал перед моцартом. предание гласит, что вольфганг амадей был восхищен искусством юноши и прочил ему великое будущее.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7. верны ли суждения о самообразовании: 1. основной источник самообразования – чтение, изучение . 2.самообразование заканчивается с завершением самообучения. а) верно только 1. б) верно только 2. в) верны оба суждения. г) оба суждения неверны.