Vs1377
?>

Понятия" массовая культура " и " народная культура" соотносятся между собой как : 1) тождественные понятия. 2.понятия, относящиеся к различным сферам. 3) понятия, характеризующие различные формы культуры. 4 все перечисленные

Обществознание

Ответы

shoko-2379
2) понятия, относящиеся к различным сферам.
mali2681208
Почти во всех странах мира на протяжении дети крестьян, рабов, а потом и ремесленников родителям. скорее всего трудоспособные дети ещё в первобытных обществах. в средневековой европе дети, обучаясь у вольных ремесленников, а затем у цеховых, им.детский труд на фабриках (заводах), шахтах был обычным явлением во многих промышленно развитых странах европы и америки в xix веке. дети трудились наравне со взрослыми до 14-18 часов в сутки (иногда с 5-6-летнего возраста), причём им платили за это в несколько раз меньше. там существовало множество запретительных правил внутреннего распорядка, например, запрещалось смотреть в окно на рабочем месте (для чего на окнах висели решётки или заглушки), играть в перерывах на еду.в британии ещё существовали работные дома, где нищие (взрослые и дети) трудились принудительно в близких к тюремным условиях. о тяжелейших условиях детского труда писал генри джиббингс в книге «промышленная »[4]. одним из первых внимание к проблеме детского труда в британии привлёк знаменитый реформатор роберт оуэн — в 1816 г. он выступал об этом в парламенте. с конца xviii века и на протяжении xix будущих ремесленных учеников (« рабов», как называл их писатель) обычно набирали в работных домах, и, когда они попадали в «учение» на городские фабрики, то не получали никакого жалования, одежды. часы труда были ограничены лишь полным истощением сил после применения различных принудительных способов к продолжению работы (например, после побоев надсмотрщиков). дети часто работали до 16 часов подряд, иногда ночью, а в воскресенье чистили машины. кормили их самой дешёвой и плохой пищей, которая часто шла также на корм свиньям. спали они поочерёдно на грязных постелях. некоторые пытались бежать с фабрики, и чтобы бегства, заподозренных в этом намерении детей заковывали в кандалы: они работали и спали в цепях. такому же обращению подвергались и молодые женщины. многие, не выдержав непосильного труда, умирали, и их хоронили по ночам в каком-нибудь глухом месте, чтобы народ не мог узнать масштабов такого «рабства». некоторые кончали с собой
mstapottery
•сдавать учебники в библиотеку своевременно и в не поврежденном виде. •не сквернословить. •изменения в устав вступают в силу после их государственной регистрации в порядке, установленном законодательством рф. •соблюдать обязанности ученика. •свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений, свободу мысли, совести и религии. • присутствовать на всех уроках. •предоставить справку учителю, при пропуске уроков из- за болезни. •если учащийся опоздал на урок, следует извиниться перед учителем. •в определенный день недели предоставлять дневник учителю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Понятия" массовая культура " и " народная культура" соотносятся между собой как : 1) тождественные понятия. 2.понятия, относящиеся к различным сферам. 3) понятия, характеризующие различные формы культуры. 4 все перечисленные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*