1) этот метод, на мой взгляд, положительно влияет на ребёнка, т.к. ребёнок учится, слушая сказки или те же колыбельные , на ошибках героев, добру, правильному поведению. 2) этот же метод не из хороших, на мой взгляд. дети в маленьком возрасте совсем беззаботные и я уверена, что каждому хочется просто гулять и не думать о проблемах взрослых. 3) с этим методом я согласна. каждому ребёнку нужен совет в любом возрасте. есть такие моменты, что и взрослым тоже нужны , совет и поддержка. 4) и этот метод тоже хороший. поощряя детей на добрые поступки, хорошее поведение, и т.д. мотивирует на дальнейшие подобные дела. 5) с этим я также согласна, ведь не обучая ребёнка, такие дети и растут: хамят, не этично ведут себя в общественных местах и т.п. поэтому неплохо дать понять ребёнку, что так вести себя неправильно. 6) нехороший метод. ведь ребёнок- это лицо родителя. поэтому , криками и прочими похожими примерами неправильно учить ребёнка и готовить к взрослой жизни. какой ты родитель, таким и твой ребёнок будет родителем. 7) метод будет интересным, если его интересно организовать для ребёнка. полезно всем научиться на ошибках своих в испытаниях для будущей взрослой жизни. 8) хороший метод. кто как не родители подготовиться ко взрослой жизни ? ! каждый теперешний взрослый, когда-то почти всему учился у родителей.
Telenkovav
20.05.2022
Невозможно себе представить развитие человека, само существование индивида как личности, его связь с обществом вне общения с другими людьми. опыт и повседневная практика свидетельствуют о том, что полная изоляция человека от общества, изъятие его из общения с другими людьми, приводит к полной утрате человеческой личности, ее социальных качеств и свойств.общение включает в себя все многообразие духовных и материальных форм жизнедеятельности человека и является его насущной потребностью.ни для кого не секрет, что "межличностные отношения имеют для нас значение не меньшее, чем воздух, которым мы дышим".но часто ли мы задумываемся о необходимости анализировать процессы нашего общения? как известно, необходимость общения обусловливается в конечном счете необходимостью совместного участия людей в производстве материальных благ. что касается сферы духовной жизни, то здесь центральное место занимает потребность личности в приобретении социального опыта, в приобщении к культурным ценностям, в овладении принципами и нормами поведения в обществе и конкретной социальной среде, а все это невозможно без контактов с другими людьми.интерес к проблеме общения уходит своими корнями в далекое прошлое. общение, процессы взаимодействия между людьми, их взаимоотношения, те вопросы, с которыми сталкивается человек, вступая в контакт с другими людьми, всегда привлекали к себе пристальное внимание.люди неизменно считают подлинную дружбу редкой и расцвет ее, как правило, относят к прошлому. эта своего рода тоска по настоящей дружбе, по искренности общения в прошлом является преувеличенной. ведь в наше время можно наблюдать множество проявлений подлинной дружбы людей, их искренности и самопожертвования. ярким примером могут служить проявления дружбы в тяжелые годы великой отечественной войны.но и сейчас трудно себе представить человека, не испытывающего дружеских чувств к близким людям, к товарищам по профессии, по общим склонностям, интересам, устремлениям.может показаться, что с понятием общения, хорошо известным каждому, особых проблем не возникает. вроде бы все прекрасно знают, что такое общение. с этим словом связываются привычные представления о контактах и отношениях людей друг с другом, о встречах с друзьями и незнакомыми людьми, о личных взаимоотношениях, возникающих на почве профессиональных, любительских, творческих и иных общих интересов.беседа должна быть интересна для всех присутствующих. малознакомым людям разумно завести разговор о новом кинофильме, спектакле, выставке, об актуальных политических событиях, о новинках , об интересных поездках и конечно же о погоде - ее капризах, прогнозах и т.д.тому, кто любуется закатом, не следует рассказывать о своих планах работы, а план работы - о своей вчерашней вечеринке. в обществе не принято рассказывать о своих сердечных делах или ссорах. доверенные вам тайны другим не .в комнате больного не говорят о смерти и о том, что он неважно выглядит, наоборот, стараются подбодрить его. только циник заведет разговор о воздушных катастрофах в самолете, а за столом - о вещах, которые могут испортить аппетит.не принято спрашивать о возрасте женщины. еще неприличнее подшучивать над нежеланием некоторых говорить о своих летах.можно ли говорить о работе? безусловно, если большинству этот разговор интересен и носит общий характер, а не превращается в чью-либо лекцию. можно ли говорить об общих знакомых? пока разговор ведется в корректном тоне - бесспорно. но если вы почувствовали, что он превращается в пересуды и сплетню, лучше деликатно сменить тему.шутка или анекдот сказанные кстати, вполне уместны, но при непременном условии хорошего вкуса, остроумия и умения рассказывать.искренние комплименты всегда приятны. преувеличенная лесть может даже прозвучать как оскорбление или насмешка. комплименты можно делать как женщинам, так и мужчинам.хозяин дома или стола должен уметь завести общий разговор на интересующую всех тему. умение выслушать собеседника - непременное условие беседы. бестактно прерывать разговор другого. если вы хотите вставить что-либо существенное, следует сказать: "извините, что перебиваю, но я хотел бы добавить… ". если вы не расслышали вопроса, скажите: "извините, я не расслышал". любой резкий вопрос или ответ звучат невежливо, а потому избегают односложных выражений типа "да", "нет", "как? " и т.д.не следует затевать горячий спор в защиту своего мнения. в общей беседе нельзя
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Две цепи питания из этих слов мятлик клевер мышь коршун гусеница трясогузка