nataliaprintroll
?>

Виды и способы социальной мобильности

Обществознание

Ответы

Пронкина_TEST1682
Социальная мобильность-способность отдельных людей или групп перемещаться внутри социальных слоев либо горизонтально, либо вертикально. 1) индивидуальная мобльность 2) групповая мобильность
Мартынова_Ринатовна1657

тот день, когда я перестану беспокоиться

и мучиться, искать и волноваться, будет

самым тяжелым днем в моей жизни.

ч. т. айтматов.

н.в.гоголь писал: « - не значит научить, или наставить, или образовать, или даже осветить, но всего насквозь высветлить человека во всех его силах, а не в одном уме».

эти слова гоголя и определяют суть моей педагогической философии. «высветлить человека во всех его силах» - значит дать каждому ребенку средства для обретения себя, создать условия, которые определила для его развития природа; найти и дать свободно вырасти тому уникальному, что есть в каждом.

у одного богатого человека был прекрасный сад. чтобы ухажи­вать за цветами, хозяин пригла­сил садовников и приказал береж­но заботиться о растениях, что­бы не пропустить начало цвете­ния. садовники пытались по своему, выполнить наказ богача, но только один из них пришел к цели.

он бережно ухаживал за ростками, поливал их, окучивал, слегка прикрывал от холодного ветра и тер­пеливо ждал, когда придет время цветения. он знал, что одни цве­ты распускаются весной, другие летом, а третьи - только осенью. он знал также, что некоторые будут расцветать много раз, а иные зацветут лишь однажды.

вскоре его часть сада превратилась в насто­ящий райский уголок. хозяин при­знал, что именно этот уголок сада самый прекрасный, и все цветы в нем по-своему великолепны! со слезами он спро­сил садовника, как ему удалось вырастить столь прекрасные ра­стения? «мой секрет прост, - от­ветил садовник, - я люблю все цветы, ведь каждый из них прекрасен тем, что не похож ни на какой другой, и они это чув­ствуют! »

работу учителя можно сравнить с работой этого садовника. каждый из детей не повторим, и за каждым требуется тщательный уход, каждому необходимо уделить внимание.

акцент на духовное и развитие школьников в нынешних условиях рас­ширяет всю нашу педагогическую работу, потому что ребенок «проходит» через систему образования в то самое время, когда

формируется как личность. начиная с дошколь­ных лет, его судьба находится в наших руках. ответственность за его будущее возраста­ет с каждым днем, с каждым годом, потому что мы должны достойно представлять се­бя на мировом уровне. мы должны суметь сохранить в наших детях то богатое духов­ное начало, которое было присуще многим поколениям людей в нашей стране. с этой целью я в своей работе использую новые формы работы, нестандартные, индивидуальные, но самое пристальное внимание уделяю именно нравственному, духовному и развитию детей. это самая тонкая, самая сложная сфера работы.

самое ценное, что есть у человека,- это жизнь, а самое ценное в его жизни- здоровье, за которое бороться всеми силами, становиться не только актуально, но и необходимо. условия, когда болеть было выгоднее, чем работать, ушли в прошлое. невежество в вопросах здорового образа жизни будет дорого обходиться тем, кто своевременно не позаботился о своем здоровье, здоровье своих детей и близких.

для того чтобы творить и созидать, человеку необходимо здоровье. чтобы построить свое личное счастье, также надо быть здоровым. быть красивым — это прежде всего означает быть здоровым. образ жизни формирует душу, а душа формирует фи­зиономию. иными словами, то, чем живет человек, его внутренний мир, непременно отража­ется на его внешнем облике.

КириллЕгорова1906
Церковь активно пытается воздействовать не только на верующих, но на все общество, пропагандируя ценности, признаваемые ею как базовые. необходимо отметить, что при оценке социального развития российского общества православная церковь, например, придерживается гуманистических взглядов на проблемы экологии, демографии, социальных конфликтов, взаимоотношений различных религиозных организаций. но при этом подчеркивается, что именно православная церковь всегда была хранительницей лучших традиций народа и его объединительницей в трудные времена. именно поэтому церковь претендует на роль главного арбитра и в моральных вопросах. такая ситуация обусловлена еще и тем, что стремительное техническое и социальное развитие в настоящее время не подкреплено общепризнанными и обязательными моральными нормами. нравственные оценки происходящего основаны на зыбких критериях сиюминутной пользы, выгоды, индивидуальной свободы. человеческая жизнь теряет ценность. в связи с этим католическая церковь, например, устами своего папы иоанна павла ii осудила все виды убийства. к ним отнесены смертная казнь преступников, аборты и эвтаназия[3].  в энциклике упоминаются действительно серьезные аргументы: судебные и врачебные ошибки и злоупотребления, отказ человека от ответственности за свою и чуткую жизнь. но главным доводом все же является тезис о том, что страдание "принадлежит трансцендентному в человеке: это одна из тех точек, в которых человек выходит на пределы самого себя и приближается к богу". лишение человека страдания, ограждение его от излишних мук, таким образом, является препятствием для его соединения    множеством, не дает ему познать настоящей радости на "том" свете. как видим, церковь поднимает действительно важные моральные проблемы, которые общество не готово однозначно решить, но ответы на эти сложные вопросы готовятся по старому рецепту.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Виды и способы социальной мобильности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Попов1946
infosmolenskay
kreon1
arammejlumyan
Melsan19914239
Артур1807
Татьяна-Мария
mukbidc
agitahell149
nikitamihailov22095010
tatasi
ERodina1
sargisyan77
monolit-kolomna
Vladimirovich1898