kobzev-e
?>

Ответить на вопросы прошу 1 что такое правовой статус человека ? 2 что значит "обязанность человека и гражданина"? 3 на какие группы можно разделить права и свободы человека и гражданина? 4 что представляет собой право человека на жизнь ? 5 что представляет собой право на неприкосновенность жилища? только не слишком заумно

Обществознание

Ответы

Nikolai710
1-  правовой статус личности   – юридически закрепленное положение личности в государстве и обществе. правовой статус личности представляет собой часть общественного статуса и относится к качеству  человека   и  гражданина .2 -  обязанности - составная часть правового статуса личности. они тесно связаны с правами и человека и гражданина, и этим следует объяснить то обстоятельство, что обязанности закрепляются в гл. 2 конституции россии ("права и свободы человека и гражданина"). нельзя представить себе человека, несущего только обязанности, как невозможны и права человека без обязанностей. свобода только тогда становится реальной, когда она обретает черты порядка, основанного на праве, а порядок это и есть единство прав и обязанностей.3 - личные, политические4 -  право на жизнь   — неотъемлемое  право   каждого человека, охраняемое законом. его содержание заключается в том, что никто не может быть умышленно лишен  жизни . также право на жизнь налагает на государство обязательство сделать всё для того, чтобы человеческая жизнь оказалась вне опасности и предпринимать эффективное расследование убийств.5 -  право на неприкосновенность жилища   — право личности на государственную охрану арендуемого или принадлежащего ему на праве собственности жилого или подсобного помещения от незаконного вторжения как должностных лиц, так и отдельных граждан.на основе моих выдержек из разных источников можно легко сделать ответ в одно просто предложение. дерзай
zorinka777
Начнем с предостережения, которое уберечь экспериментатора от возможных неприятностей. когда вы делаете эксперименты, ни в коем случае не следует бояться, но описанная ниже смесь не терпит «фамильярного» отношения. смесь бертолетовой соли и красного фосфора (смесь армстронга, в разговорной речи - «бертафос») чрезвычайно чувствительна к трению и удару в сухом виде! смесь армстронга легко взрывается! при изготовлении смеси сухим способом, компоненты измельчают отдельно, потом смешивают птичьим пером на листке бумаги.во влажном виде (например, спиртом) смесь безопасна, ее можно аккуратно растирать, затем формовать капельки на полиэтиленовой пленке, но следите, чтобы во время растирания не испарился спирт.ни в коем случае не насыпайте смесь в пузырьки или какие-либо корпуса, даже бумажные! достаточно легкого трения и смесь детонирует. держите смесь только на листке бумаги! никогда не используйте много смеси! руки после опытов тщательно вымойте, поскольку на коже могут остаться следы фосфора. приготовление смеси из пистонов так как красный фосфор и бертолетову соль достать сложно, я решил попробовать использовать пистоны. думая, что тайваньцы используют точные соотношения, задался целью извлечь немного смеси из пистонов. для этого я смочил каждый пистон в «револьверном кольце» (я извлекал смесь из 2 колец) спиртом с пипетки с оттянутым носиком, затем зубочисткой отделил смесь в каждом пистоне (в спиртом виде растирать смесь можно). далее ударом кольца о кусок полиэтиленовой пленки извлек спирт вместе со смесью армстронга. затем еще раз промыл спиртом каждый «колпачок». через некоторое время, когда испарилось немного спирта, и получилась кашица, аккуратно сформировал капельки величиной со спичечную головку (с пластинки с ровным краем). после полного высыхания я, держа пленку над листом бумаги, ее, и кусочки смеси легко отделились. как оказалось, соотношение компонентов смеси было неправильным – использован большой избыток бертолетовой соли, из-за чего такая смесь взрывается плохо: часто она лишь воспламеняется со слабым звуком. так делать не стоит.
aobuhta4
Мне бы хотелось для начала определить сам термин «массовая культура». собственно это культура, популярная и среди широкого слоя населения в данном обществе. её содержание обусловлено ежедневными происшествиями и событиями, стремлениями и потребностями, составляющими жизнь большинства населения (т. н. мэйнстрима). массовая культура рассчитана на потребление большими массами населения, что предполагает стандартизированность формы и содержания. в принципе есть разные подходы к ней. одним из наиболее интересных и продуктивных следует признать подход д. белла, согласно которому массовая культура – это своего рода организация обыденного сознания в информационном обществе, особая знаковая система или особый язык, на котором члены информационного общества достигают взаимопонимания. она все существенно , но не выражает изысканных вкусов или духовных поисков народа. испанский философ хосе ортега-и-гассет сформулировал известный подход к структуризации по признаку творческой потенции. тогда возникает представление о «творческой элите», которая, естественно, составляет меньшую часть общества, и о «массе» — количественно основной части населения. ведь именно меньшинство больше всего заботится о духовных поисках продвигающих остальных вперед. соответственно становится возможно говорить и о культуре элиты («элитарной культуре») и о культуре «массы» — «массовой культуре». я считаю нужным подчеркнуть то, что вышесказанное не значит, что только люди проявляющиеся как или называющие себя творческими способны задумываться над высшими ценностями, наверно каждый человек рано или поздно думает об этом.  временем появления и развития масскультуры является середина xx века, когда средства массовой информации (радио, печать, телевидение) проникли в большинство стран мира и стали доступны представителям всех социальных слоев. массовые коммуникации - радио, кино, телевидение, гигантские тиражи иллюстрированных журналов, дешёвых «карманных» книг, грампластинок; индустриально-коммерческий тип производства и распределения стандартизированных духовных благ; относительная демократизация культуры, повышение уровня образованности масс; увеличение времени досуга и затрат на досуг в бюджете средней семьи – вот те сдвиги которые произошли при отказе от буржуазного строя и переходе к монополии капитализма.  главным механизмом двигающим массовую культуру является – мода. в своей книге «символический обмен и смерть» наш современник французский философ жан бодрийяр уделил ей большое внимание. на мой взгляд на этом нельзя не остановиться. «сегодня все на свете, в самом своем принципе идентичности, затронуто влиянием моды — ее способностью переводить любые формы в состояние безначальной повторяемости. под властью товара все виды труда обмениваются друг на друга и теряют свою особость — под властью моды уже сами труд и досуг как таковые меняются своими знаками. под властью товара культура продается и покупается — под властью моды все культуры смешиваются в кучу в тотальной игре симулякров.» - пишет бодрийяр. таким образом мода затрагивает абсолютно все сферы человеческой жизни и делаем массовым все от фасонов одежды до стиля мышления. известная сейчас шутка: «я не такой как все! мысль каждого» мне кажется здесь подходящим примером. конечно же массовая культура может быть интернациональной и национальной. эстрадная музыка — яркий пример этого: она понятна и доступна всем возрастам, всем слоям населения независимо от уровня образования.  массовая культура, как правило, обладает меньшей художественной ценностью, чем элитарная или народная культура. но у нее самая широкая аудитория и она является авторской. об этом тоже писал бодрийяр, но уже в своей «системе вещей». 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на вопросы прошу 1 что такое правовой статус человека ? 2 что значит "обязанность человека и гражданина"? 3 на какие группы можно разделить права и свободы человека и гражданина? 4 что представляет собой право человека на жизнь ? 5 что представляет собой право на неприкосновенность жилища? только не слишком заумно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*