2-3. Прочитайте утверждение. Приведите не менее 2 аргументов «за» и
не менее 2 аргументов «против», сделайте вывод.
От конкуренции выигрывает производитель!
Аргументы за:
1. При конкуренции у производителя начинают скупать больше товара
2. в качестве расширения "кругозора" могут начать скупать и другие продукты
Аргументы против:
1. Выберут производителя более качественных и дешёвых продуктов
2. Могут понадобиться и другие продукты
Вывод: при конкуренции производители выигрывают в любом случае, но конкретные лица могут и нести потери из-за смены покупателей
Рынок и конкуренция в значительной степени синонимы одно без другого не существует
Аргументы за:
1. только благодаря конкуренции на рынке у нас есть прогресс!
Конкуренция - двигатель прогресса!
2. все желают угодить покупателю и поэтому мало того, что выставляю всё новые и новые товары на продажу, так ещё и "обычных" стараются сделать побольше
Аргументы против:
1. Конкуренция заставляет ликвидировать предприятия, что ведёт к монополии
2. Также ликвидирует и "обычные" продукты
Вывод: конкуренция как вредит рынку, так и сопутствет ему.
Основными функциями СМИ являются:
Информационно-познавательная – СМИ дают человеку возможность расширять свои познавательные возможности, увеличивать творческий потенциал. К примеру, мама испекла торт по новому рецепту, который узнала из канала «Кухня».Духовная – СМИ формируют мировоззрение человека и общественное сознание. К примеру, Николай, увидев фильм «Война и мир» Бондарчука, захотел прочесть одноимённый роман Л.Н. Толстого.Социальная – СМИ обращают внимание общественности на социальные проблемы. К примеру, в передаче «Время покажет» обсуждалась проблема высоких цен на лекарства.Социализация – СМИ являются вторичным агентом социализации и оказывают воспитательное воздействие на своих потребителей. Так, Евгений, увидев передачу о Великой Отечественной войне, захотел своему соседу ветерану ВОВ.Политическая – СМИ побуждают граждан к политической активности. К примеру, по телевидению выступил кандидат в президенты Н., его программа пришлась по душе Ивановой, и она решила проголосовать за него.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры геноцида в наше время (2000-2014) примеры расизма в наше время (2000-2014) примеры национализма в наше время (2000-2014)