Для привлечения клиентов, производители пытаются изменить свое дело. То есть изменить тему производства (к примеру с носков на продукты) так как кому нужны носки во время пандемии? Мало кому, а продукты нужны больше, или короче говоря производит то, что сейчас более ценится. (примеров может быть больше) и также пытаются повысить цены на свою продукцию.
Да есть,к примеру в интернете показывают самые низкие цены на имбирь и лимон. Так-как они в прямом смысле слова на вес золота.
Думаю есть, иногда в интернете если и найдутся то, что нужно. (а так как сейчас жесткий режим самоизоляции) Может не быть режима доставки.
Пропаганда отбрасывает в сторону этические аспекты как ненужный мусор и почти всегда само это слово употребляется для того, чтобы обозначить те виды убеждения, которые основаны лишь на персональной выгоде, те методы и в которых, по необходимости, уродуются или даже фальсифицируются факты
то касается еще одного понятия, которое тоже часто путают с пиаром, то единого мнения о сравнительном тезисе рекламы и PR быть не может. Поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к PR. Реклама фирмы или товара безусловно служит созданию образа объекта в глазах общественности.
Рекламный отдел — явление уже стандартное, привычное, а поскольку расход значительной части средств приходится именно на него, то руководителем такого звена обычно бывает кто-то из представителей верхушки предприятия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое знакомые незнакомые значимые другие? какое значение имеют эти группы в мире человеческих отношений
объясните смысл понятий: "знакомые", "незнакомые", "значимые другие". какое значение имеют эти группы в мире человеческих отношений?
знакомые – это люди, о которых ты знаешь общую информацию, например, имя, фамилию, место работы и т.д., общаешься с этим человеком минимально, например раскрыть свою душу знакомому ты не можешь. пересекаетесь чаще всего на работе или в каких – то определённых местах. например, ходите на одни и те же занятия и т.д. незнакомые – люди, о которых ты не знаешь ничего, максимум видела и проходила мимо, но не общалась даже минимально. значимые другие – люди, которые оказывают влияние на определённого индивида, с их мнением индивид считается.а на счёт значения, посуди сама: знакомые - опора для общения, т.е. по сути именно знакомые человеку научиться общаться, эти знакомые так же могут перерости в друзей, более близкий круг общения. незнакомые - можно выбрать, общаться с человеком или нет. если решишь общаться - то нужно будет знакомиться, а это уже тоже опора для общения, развивается умение строить общение. значимые другие - это могут быть люди как мудрые, так и не мудрые, но в любом случае человек слушает их мнение, а после уже своё. тут уже развивается умение взвешивать чужое мнение и своё, обдумывать проблему и т.д.p.s я думаю так