Volkovapavel
?>

Выпиши несколько олицетвореный из рассказа корзина с еловыми шишками

Обществознание

Ответы

D.Yu. Polina1703
"поет ранним утром пастушеский рожок." "мелодия росла, подымалась, бушевала, как ветер, неслась по вершинам деревьев, срывала листья, качала траву, била в лицо прохладными брызгами."пастуший рожок не может петь, а мелодия подыматься, бушевать и нестись как ветер. поэтому это олицетворение -   придание неодушевлённым предметам возможностей и характеристик одушевлённых.
arbat

помни, что, когда ты используешь компьютерную связь, перед тобой нет лица собеседника, есть только экран монитора.

нет эмоций, нет мимики, жестов — одни слова, текст, только что набранный на клавиатуре. в такой ситуации важно не забыть, что собеседник не скоростной компьютер, а вполне реальный человек со своими .

в онлайновом (сетевом) общении легко неправильно истолковать слова оппонента.

прежде чем написать что-либо, реши, реально ли сказать тот же текст человеку при личной встрече.

будь кратким и пиши исключительно по сути. никто не станет читать длинное послание.

помни, что безграмотные письма с массой ошибок обычно вызывают раздражение. если ты не уверен в правописании, обратись к программы для проверки орфографии.

не стоит рассчитывать, что на все свои вопросы ты немедленно получишь ответы.

помни, что читать чужие электронные письма всё равно что копаться в чужих вещах. в сети нужно уважать личную жизнь других пользователей.

не стоит посылать электронную почту чужим людям.

при посещении популярных файловых серверов помни о существовании других пользователей. поставь себя на их место.

пока кто-то беспорядочно листает списки файлов, другие видят сообщение «server too busy» — система перегружена.

если ты знаешь и умеешь больше других это ещё не повод для того, чтобы поучать и делать замечания. если без замечаний не обойтись, делай их вежливо, корректно.

главное, не забывай ставить себя на место других пользователей сети.

nofate1016585
Сочинение «выбор профессии»важная проблема подросткового периода — выбор профессии. в это время интересы значительной части подростков крайне неустойчивы. они знакомыми и товарищами. меньшее влияние оказывают школа и семья. степень выбора колеблется от абсолютного “да, только эта профессия меня привлекает” до “не знаю, как получится”. подростки на первое место ставят профессии, в которых предоставляется возможность принимать самостоятельные решения, контактировать с людьми и получать полезный продукт деятельности. на втором месте стоят профессии, в которых присутствует творческий характер труда. на третьем месте — работа, от которой можно получать новые впечатления. в последнее время немаловажным фактором, влияющим на выбор профессии, стало финансовое вознаграждение за сделанную работу. установлено, что подростки редко выбирают профессии родителей. но не подлежит сомнению тот факт, что они прислушиваются к мнению взрослых. в 10-12 лет часто четко представляют, кем они будут работать. здесь сказывается отсутствие жизненного опыта, а также незначительная потребность в самореализации. у детей в 14-15 лет выбор своей будущей профессии вызывает гораздо больше затруднений, сомнений. что не удивительно. подростки, перед которыми уже реально стоит этот вопрос, руководствуются тремя позициями выбора профессии: хочу — интересы, склонности ребенка, желание заниматься интересующим его делом; могу — уровень подготовленности, уровень знаний, наличие способностей к выбранному виду деятельности; надо — спрос на профессию, потребность в ней общества. сюда же присоединяются раздумья над рядом факторов, которые тоже немаловажны: престижность профессии, система оплаты труда, место жительства. в условиях рыночной престижность одной профессии сменяется престижностью другой. и наоборот. поэтому основываться при выборе профессии только на этом факторе не стоит. заметим, и это стало уже привычным, что высшее образование повышает престиж. но не следует забывать, что определенное количество подростков вообще не склонно заниматься умственной деятельностью. таким гораздо легче будет найти себя, если они начнут свое образование с колледжа, техникума. часто это поступлению в дальнейшем в высшее учебное заведение. подросток получает в учебных заведениях среднего звена знания и представления о выбранной профессии. и при желании сможет учиться дальше целенаправленно. также подростки оценивают профессии в зависимости от пола. но это вряд ли повлияет на выбор профессии. но фраза: “не женское (мужское) это дело”, — может больно задеть самолюбие ребенка. итак, будем надеяться, что значительное число юношей и девушек мотивируют свой выбор наличием устойчивого интереса к данной профессии, необходимых для этого дела способностей, склонностей, знаний, а также знакомством с деятельностью, близкой к своей будущей профессии. появление потребности в самоопределении свидетельствует о достижении личностью подростка высокого уровня развития. если же такой потребности не возникает, не стоит насильно требовать от него принятия решения. попытки родителей, особенно в семьях интеллигенции, ускорить это событие, этот процесс с психологического нажима всегда приводят к реакции протеста или росту тревожности. замечено, что раннее самоопределение обычно имеет свои издержки, так как увлечения в подростковом возрасте часто случайны и несерьезны. подросток может плохо представлять деятельность, которой ему придется заниматься.и, конечно, считает, что все профессии делятся на “плохие” и “хорошие”. категоричность выбора и отсутствие желания рассмотреть другие варианты — это уход от мучительных колебаний. впоследствии это, скорее всего, к разочарованию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпиши несколько олицетвореный из рассказа корзина с еловыми шишками
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MDubovikov73
ipeshindina236
Maly01984489
Leonidovich_Elena771
krtatiana69
mashuska
bandurinei
ИгоревичАндрей
nsn-2012
Ляпунов_Владмирович
amramzi
Vasilisan
arturo95
MonashevFesenko1483
coffee2201