filippovev1
?>

Какая связь существует между проблемой терроризма и проблемой технологических аварий? (примеры)

Обществознание

Ответы

Дмитриевич_Скрябин931
Связь между этими проблемами то что погибают много людей.
atenza3736

няшний день повсеместно признано существование такого явления, как проблемы. о них постоянно в средствах массовой информации, изучение этого явления включено в школьный курс обществознания. непосредственно изучает проблемы такая отрасль науки, как . а что подразумевается под понятием « проблемы»? в научной можно встретить различные определения проблем, например:

- это проблемы, возникающие в результате объективного развития общества, угрозу всему человечеству и требующие для своего решения объединенных усилий всего мирового сообщества;

- это совокупность проблем человечества, которые встали перед ним во второй половине xx века и от решения которых зависит существование человечества;

- это проявление противоречивого характера прогресса, прежде всего бурного развития его производительных сил на базе нтр, в результате чего возникла реальная угроза резкого нарушения сложившихся взаимоотношений между природой и обществом, между странами и , между личностью, обществом и государством

yuliyaminullina

«Каждый человек от рождения занимает определенное место в обществе». И ведь правда, если ты только родился, то ты уже в обществе. Но определенное или нет зависит уже от самого человека, его родителей.

Люди рождаются разные, у каждого свои таланты, умения и предпочтения. Общество, в котором мы рождаемся дает нам возможность реализовать себя: стать музыкантом, архитектором, поваром. Общество - это большой механизм, где каждый человек маленькая, но важная деталь, и нет такого места в обществе, которая не влияет на общую картину.

Можешь сам уже дополнить, отредактировать или написать итог. Как хочешь

izumrud153
Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на: развитие личности, талантов и умственных и способностей ребенка в их самом полном объеме; воспитание уважения к правам человека и основным , а также принципам, провозглашенным в уставе организации объединенных наций; воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной; подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми , этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения; воспитание уважения к окружающей природе. 2. никакая часть настоящей статьи или статьи 28 не толкуется как ограничивающая свободу отдельных лиц и органов создавать учебные заведения и руководить ими при условии постоянного соблюдения принципов, изложенных в пункте 1 настоящей статьи, и выполнения требования о том, чтобы образование, даваемое в таких учебных заведениях, соответствовало минимальным нормам, которые могут быть установлены государством.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая связь существует между проблемой терроризма и проблемой технологических аварий? (примеры)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovich58
korolev-comitet8825
sashakrotova943
znaberd786
Kharkina1328
Mariya987
sde19755511
Воздвиженская
Егоркина
Rudakova_Yana
arturo95
Павел_Перелыгин
mnn99
mulyugina365
Panei