К примеру, разработка компании ALT Technologies Inc. позволит из 100 операторов колл-центра оставить всего пять, а работу остальных 95 человек будет выполнять искусственный интеллект.
Роботы будут полезны там, где требуются стандартные, шаблонные вопросы и ответы.
При этом, по утверждению разработчика искусственного интеллекта, ему не хотелось бы говорить о том, что роботы "отберут" работу у людей - они будут им выполнять какие-то функции.
Однако многие профессии не смогут обойтись без человека. Речь идет о тех сферах, где необходимо взаимодействие именно между людьми.
Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Её существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощёных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.
Впрочем, реклама, вероятно, так и никогда и не получила бы столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Среди зачинателей рекламного дела можно назвать французского врача и журналиста Теофраста Ренодо, который впервые стал публиковать в прессе частные объявления, и англичанина Уильяма Тэйлора, чья фирма Tayler & Newton, основанная в 1786 году, выступала как посредник между рекламодателем и типографией. Первое рекламное агентство было создано Волни Палмером в 1842 году в Соединённых Штатах Америки[7].
Ещё одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине XIX столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара. Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись всё же в XX столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно XX век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомни покупку тобой или членами твоей семьи любых трёх товаров используя материал рубрики "учимся принимать рациональное решение" проанализируй какие потребительские мотивы повлияли на выбор того или иного товара и определи на сколько рациональным был выбор