ответ: Павел Дроздов получил плохую отметку в школе и возвращался домой с плохим настроением, потому что его заставили учить невополненный параграф.
Дома была только его сестра и бабушка. Мама Паши целыми днями, с утра до вечера работала, поэтому, можно было избежать наказания от родительницы. Дома мальчик принялся за уроки и невыполненный параграф, но ему постоянно мешала младшая сестра, с поиграть с ней. Подросток накричал на неё и со злостью швырнул её игрушку. Малышка расплакалась и убежала в другую комнату. Спустя некоторое время, Паша осознал свою неправоту и то, что сестрёнке нужно было лишь его внимание. В этом случае мальчик проявляет моральную ответственность за свой поступок.
группы прав
не знаю о группах прав, о которых сказано в параграфе, но в целом существуют следующие группы прав:
- личные права (право на жизнь, неприкосновенность жилища, свобода перемещения и места жительства, право на убежище, гражданство, право вступать в брак и заводить семью, право владеть имуществом, запрет на принудительный труд, прав на национальную и культурную самоидентификацию и так далее)
- политические права (право равенства перед законом, право голосовать, право быть избранным, свобода совести, свобода печати, свобода союзов, право на митинги, право на объединение, свобода стачек, право на участие в страной)
- социально- (право на труд, право на жилище, право на социальное обеспечение, право на охрану семьи, материнства, отцовства и детства, свобода выбора труда, право на охрану здоровья, право на 8часовой рабочий день, право на оплату труда, право на справедливые условия труда и так далее)
- культурные (свобода языка, право на образование, свобода преподавания, свобода наук и искусств)
- экологические (право на возмещение ущерба, причиненного здоровью из-за плохой экологии, право на благоприятную окружающую среду, право на достоверную информацию об экологии)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что притягивает или отталкивает людей в межличностных отношениях?