ibswoklol1362
?>

Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме ( социальные нормы как ограничитель свободы составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. план должен содержать не менее трех пунктовб из которых два и более детализированы в подпунктах.

Обществознание

Ответы

elena-novikova-1992

социальные нормы как ограничитель свободы  

- социальные нормы как общепринятые правила

- типы социальных норм:

групповые привычки

общие правила

нормативность социального поведения

- функции социальных норм:

интеграция в группы

регулирование социализации

контроль над девиантным поведением

формирование моделей поведения

- признаки:

адресованно неопределенному кругу лиц

регулирует устойчивые социальные отношения

неоднократное применение

существует длительное время

- социальные нормы как ограничитель свободы:

регулирует общественные отношения (между людьми)

включает меры общественного воздействия:

право

обычай  

мораль

религиозные нормы

Климова1317
Наряду с понятием "личность" употребляются термины "человек", "индивид", "индивидуальность". содержательно эти понятия переплетены между собой.человек - это родовое понятие, указывающее на отнесенность существа к высшей степени развития живой природы - к человеческому роду. в понятии "человек" утверждается генетическая предопределенность развития собственно человеческих признаков и качеств.индивид - это единичный представитель вида "homo sapiens" . как индивиды люди отличаются друг от друга не только морфологическими особенностями (такими, как рост, телесная конституция и цвет глаз), но и психологическими свойствами (способностями, темпераментом, эмоциональностью).индивидуальность - это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. это своеобразие его структуры (тип темперамента, и психические особенности, интеллект, мировоззрение, жизненный опыт).соотношение индивидуальности и личности определяется тем, что это два способа бытия человека, два его различных определения. несовпадение же этих понятий проявляется, в частности, в том, что существуют два отличающихся процесса становления личности и индивидуальности.становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им родовой, общественной сущности. это освоение всегда осуществляется в конкретно- обстоятельствах жизни человека. становление личности связано с принятием индивидом выработанных в обществе социальных функций и ролей, социальных норм и правил поведения, с формированием умений строить отношения с другими людьми. сформированная личность есть субъект свободного, самостоятельного и ответственного поведения в социуме.становление индивидуальности есть процесс индивидуализации объекта. индивидуализация - это процесс самоопределения и обособления личности, ее выделенность из сообщества, оформление ее отдельности, уникальности и неповторимости. ставшая индивидуальностью личность - это самобытный, активно и творчески проявивший себя в жизни человек.в понятиях "личность" и "индивидуальность" зафиксированы различные стороны, разные измерения духовной сущности человека. суть этого различия хорошо выражена в языке. со словом "личность" обычно употребляются такие эпитеты, как "сильная", "энергичная", "независимая", подчеркивая тем самым ее деятельностную представленность в глазах других. об индивидуальности говорят "яркая", "неповторимая", "творческая", имея в виду качества самостоятельной сущности.структура личностиразличают статистическую и динамическую структуры личности. под статистической структурой понимается отвлеченная от реально функционирующей личности абстрактная модель, характеризующая основные компоненты психики индивида. основанием для выделения параметров личности в ее статистической модели является различие всех компонентов психики человека по степени их представленности в структуре личности. выделяются следующие составляющие: всеобщие свойства психики, т.е. общие для всех людей (ощущения, восприятие, мышление, эмоции); социально-специфические особенности, т.е. присущие только тем или иным группам людей или общностям (социальные установки, ценностные ориентации); индивидуально-неповторимые свойства психики, т.е. характеризующие индивидуально-типологические особенности. свойственные только той или иной конкретной личности (темперамент, характер, способности).в отличие от статистической модели структуры личности модель динамической структуры фиксирует основные компоненты в психике индивида уже не отвлеченно от каждодневного существования человека, а наоборот, лишь в непосредственном контексте человеческой жизнедеятельности. в каждый конкретный момент своей жизни человек предстает не как набор тех или иных образований, а как личность, пребывающая в определенном психическом состоянии, которое так или иначе отражается в сиюминутном поведении индивида. если мы начинаем рассматривать основные компоненты статистической структуры личности в их движении, изменении, взаимодействии и живой циркуляции, то тем самым совершаем переход от статистической к динамической структуре личности. наиболее распространенной является предложенная к.платоновым концепция динамической функциональной структуры личности. которая выделяет детерминанты, определяющие те или иные свойства и особенности психики человека, обусловленные социальным, биологическим и индивидуальным жизненным опытом
Чиркина999
Детям с ограниченными возможностями это в первую очередь грамотная психологическая поддержка. одни слова не способны дать ребенку чувство собственной важности, значительно изменить его настрой и вернуться к нормальному образу жизни. поэтому детям с ограниченными возможностями начинается с активных действий, ребенок инвалид должен участвовать в жизни общества, являться важной его частью. как это возможно? многие благотворительные организации устраивают развлекательные вечера для больных детей, скрашивают их досуг. здоровому человеку может показаться, что подобные развлечения не никакой пользы, но не стоит забывать про психологический фактор, который является решающим для каждого индивида. на развлекательных мероприятиях могут полноценно общаться как со здоровыми людьми, так и с другими детьми . однако организация каждого такого вечера требует больших усилий, для праздничного вечера нужны денежные средства.   детям с ограниченными возможностями включает в себя психологическую и финансовую поддержку. естественно ребенок инвалид не сможет на все сто ощутить себя полноценным человеком, но он должен получать от жизни удовольствие, наслаждаться тем, что у него есть. именно доброжелательное и чуткое отношение общества к больным детям способно изменить нынешнюю ситуацию в лучшую сторону. это касается не только финансовой поддержки, но и искреннего желания идти на контакт с такими детьми. некоторые дети с ограниченными возможностями имеют возможность поправиться, но из-за сложного финансового положения они не могут пройти курс качественного лечения. возможно, со временем каждый ребенок инвалид сможет быть уверен, что в будущем он сможет по возможности найти себе рабочее место, иметь друзей, весело проводить время со знакомыми. вот только вряд ли такое будущее могут обеспечить себе сами инвалиды, чтоб достичь таких результатов, нужно приложить невероятные усилия огромному количеству людей. для этого и существуют благотворительные организации, которые оказывают детям с ограниченными возможностями. похожие статьи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме ( социальные нормы как ограничитель свободы составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. план должен содержать не менее трех пунктовб из которых два и более детализированы в подпунктах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ValeriyaAleksandr
egoryuzbashev
ivanovk3599
alvs9
Андреевич-Екатерина1974
kashihina
goldenshtein33333
panasenko68
optikmir
tarigor
innaterenina
krtatiana69
Popova-Erikhovich
charlie79
ИП-Сысоев1628