Начало человека разумного заложено австралопитеками-прямоходящих обезьянами .их объем мозга составлял примерно 600см в кубе. они жили группами , охотились совместно.после жизни австралопитеков появляются питекантропы они вели активный образ жизни, являлись свирепыми охотниками.у них были мощные надбровные валики , массивная челюсть,отсутствие подбородочного выступа.следующими были неандертальцы правая сторона их мозга была меньше правой, праворуки,развитие подбородочного выступа .жили в суровых условиях,изготавливали скребла для обработки шкуры ,наконечники для пик,использовали огонь жили в пещерах.затем появился кроманьенец это рослые люди , 180 см отсутствие надбровных валиков ,лобные и висучные доли достигли окончательного развития. научились выращивать растения, приручили
Olegovna Volkov
02.02.2020
Вбольшинстве религий описываться поступки людей и их последствия. в детстве для ребенка весь мир делиться на хорошее или плохое. то есть, маленький ребенок не осознано уже выбирает, во что ему верить, и парой ребенку кажется, что гречка-это зло а доброта-это вкусная каша. и постепенно когда мы развиваемся и растем, мы начинаем осознавать разницу между добрым и злым, хорошим и плохим. с детства религия, нас учит доброте, справедливости, смыслу жизни. но каждый выбирает, как ему жить и во что верить. кто хочет пойти по пути божиему, а кому спокойно от мысли, что есть бог который оберегает всех от проблем и на ведет на верный путь. так строиться личность человека, ведь каждый вправе выбирать, во что ему верить или не верить. религия не учит азартным играм, прелюбодеянием, употреблением спиртных напитков, и других сомнительных радостям. религия учит нас правильной жизни, мышлению. но для каждого человека понимание “правильное “ разное, все зависит от воспитания и воспринимая религий.