AverinAA6077
?>

Вролике «модульбанка» показана женщины, которая вспоминает, как начинала своё производство. когда собеседник спросил, кто вдохновил её на создание производства, она вспомнила родителей, назвавших её эгоисткой, мужа, давшего ей прозвище «предпринимателька». также она вспомнила подруг, , что роль женщины — поддерживать мужчину, и партнёров, которые подвели. это не остановило её, а наоборот, закалило характер и дало сил действовать дальше. 2. дать письменный развернутый ответ: проанализировать содержание ролика с обществоведческих понятий. подсказка: следует рассмотреть содержание с точки зрения следующих вопросов (свяжите понятия, их определения, связанные с ними классификации с содержанием ролика, надо приводить краткое описание конкретной сцены ролика к своим ): 2.1 как ролик иллюстрирует социальное неравенство, отдельные его виды, и стратификацию, факторы стратификации в современном обществе? oh 2.2 как ролик иллюстрирует институты и группы, участвующие в социальном контроле (его виды, элементы) и социализации (какой этап)? 2.3 как ролик иллюстрирует социальные конфликты (какие виды, способы разрешения, вокруг каких интересов)? 2.4 какие ценности современного общества нашли отражение в ролике?

Обществознание

Ответы

svetavancevich

в  1914 году  маршак вернулся на родину, работал в провинции, публиковал свои переводы в журналах «северные записки» и « мысль». в военные годы занимался детям беженцев.

в  1915 году  вместе с семьёй жил в  финляндии  в природном санатории  доктора любека.

в  1918 году  — жил в  петрозаводске, работал в  олонецком губернском  отделе народного образования, затем бежит на юг  — в  екатеринодар, где сотрудничал в газете «утро юга» под псевдонимом «доктор фрикен». публиковал там стихи и антибольшевистские фельетоны.

в  1919 году  издаёт (под псевдонимом «доктор фрикен») первый сборник «сатиры и эпиграммы».

в  1920 году, живя в екатеринодаре, маршак организует там комплекс культурных учреждений для детей, в частности, создаёт один из первых в россии детских театров и пишет для него пьесы. в  1923 годуон выпускает свои первые стихотворные детские книги («дом, который построил джек», «детки в клетке», «сказка о глупом мышонке»). является основателем и первым заведующим кафедрой языка кубанского политехнического института (ныне  кубанский государственный технологический университет).

в  1922 году  маршак переезжает в  петроград, вместе с учёным-фольклористом  ольгой капицей  руководил студией детских писателей в институте дошкольного образования  наркомпроса, организовал (1923) детский журнал «воробей» (в  1924—1925 годах  — «новый робинзон»), где в числе прочих печатались такие мастера , как  б.  с.  житков,  в.  в.  бианки,  е.  л.  шварц. на протяжении нескольких лет маршак также руководил ленинградской редакцией  детгиза,  ленгосиздата,  издательства «молодая гвардия». имел отношение к журналу  «чиж». вёл « кружок» (при ленинградском дворце пионеров). в  1934 году  на  первом съезде советских писателей  с.  я.  маршак сделал доклад о детской и был избран членом правления  сп . в 1939—1947 годах он был депутатом московского городского совета депутатов трудящихся.

в  1937 году  созданное маршаком детское издательство в ленинграде было разгромлено  [источник  не  указан  497  дней]. лучшие  [источник  не  указан  497  дней]  его воспитанники в разное время были репрессированы  — в 1941  а.  и.  введенский, в 1937  н.  м.  олейников, в 1938  н.  а.  заболоцкий, в 1937 арестовывалась  т.  г.  габбе, в 1942 арестован  хармс. многие уволены. в  1938 году  маршак переселился в москву.

во время  советско-финской войны (1939—1940)  писал для газеты «на страже родины».

в годы  великой отечественной войны  писатель активно работал в жанре  сатиры, публикуя стихи в  «правде»  и создавая плакаты в содружестве с  кукрыниксами. активно содействовал сбору средств вфонд обороны.

в  1960 году  маршак публикует автобиографическую повесть «в начале жизни», в  1961 году  — «воспитание словом» (сборник статей и заметок о поэтическом мастерстве).

Fateevsa9
Всеребряном  щите  на черной  пушке  с золотым лафетом  — золотая  птица  гамаюн  с крыльями и хвостом, украшенными червленью (красным цветом) и зеленью. щит увенчан земельной (великокняжеской образца  1730 года)  шапкой  и окружен лентой  ордена ленина.  девиз  «несгибаемый дух всё превозможет» начертан черными на серебряной ленте, переплетенной со скрещенными зеленой с золотыми  желудями  ветвью  дуба  (справа) и зеленым стеблем  льна  (слева) с лазоревыми (голубыми, синими) имеющими золотую (желтую) середину цветками. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вролике «модульбанка» показана женщины, которая вспоминает, как начинала своё производство. когда собеседник спросил, кто вдохновил её на создание производства, она вспомнила родителей, назвавших её эгоисткой, мужа, давшего ей прозвище «предпринимателька». также она вспомнила подруг, , что роль женщины — поддерживать мужчину, и партнёров, которые подвели. это не остановило её, а наоборот, закалило характер и дало сил действовать дальше. 2. дать письменный развернутый ответ: проанализировать содержание ролика с обществоведческих понятий. подсказка: следует рассмотреть содержание с точки зрения следующих вопросов (свяжите понятия, их определения, связанные с ними классификации с содержанием ролика, надо приводить краткое описание конкретной сцены ролика к своим ): 2.1 как ролик иллюстрирует социальное неравенство, отдельные его виды, и стратификацию, факторы стратификации в современном обществе? oh 2.2 как ролик иллюстрирует институты и группы, участвующие в социальном контроле (его виды, элементы) и социализации (какой этап)? 2.3 как ролик иллюстрирует социальные конфликты (какие виды, способы разрешения, вокруг каких интересов)? 2.4 какие ценности современного общества нашли отражение в ролике?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya Aleksandr282
belegaj98
abdulhakovalily22
argent
Григорьевич915
nasrelza1012
Viktorovna1012
oserdyuk41
Aleksandrivanovna
karpov68
Karlova1507
admin8808
MonashevFesenko1483
Olga1509
Оздоевский