ответ:
1) вариант. как добиться успеха? мы часто задаем себе этот вопрос, но не всегда находим на него ответ. а вообще, что такое успех? может это какая-то от нас не зависящая фортуна, которая имеет свойства появляться и исчезать? или это все-таки наш труд, когда мы ставим перед собой цели и достигаем их, зная чего мы хотим.
я считаю, что для того, чтобы добиться успеха, нужно верить в себя, быть лидером, стремиться к идеалу, мечты называть «планами на будущее» , то есть упорно трудиться, уже в детстве твердо знать, кем станешь, какую профессию выберешь, чем будешь заниматься. не бояться трудностей и неудач, всегда доводить начатое дело до конца. не останавливаться на достигнутом, расширять свой кругозор. »
есле же человек имеет талант нельзя забрасывать его, а наоборот все на него поставить. каждый человек выбирает путь независимо есть ли у него талант или нет, но если он не будет трудиться то ничто ему не добиться успеха.
«каждый человек может добиться успеха с первого класса, а некоторые и раньше. конечно людям с талантом легче в жизни, но ведь если трудиться, то можно и обойти таких людей. ведь успех – это труд. а чтобы добиться хороших результатов надо трудиться и ещё раз трудиться. успех сам к вам не придет, вы должны найти к нему дорогу. старайтесь, не ленитесь, и вы добьетесь жизненных вершин. «не позволяй душе »
2) вариант я считаю, что для того, чтобы добиться успеха, нужно верить в себя, быть лидером, стремиться к идеалу, мечты называть «планами на будущее» , то есть упорно трудиться, уже в детстве твердо знать, кем станешь, какую профессию выберешь, чем будешь заниматься. не бояться трудностей и неудач, всегда доводить начатое дело до конца. не останавливаться на достигнутом, расширять свой кругозор. »
если же человек имеет талант нельзя забрасывать его, а наоборот все на него поставить. каждый человек выбирает путь независимо есть ли у него талант или нет, но если он не будет трудиться то ничто ему не добиться успеха.
объяснение:
ответ:
7 пунктов. если коротко, то не давали волю обычным гражданам.
1. недовольство буржуазии
2.предметом острой критики становится система страной
3.глубокое недовольство существующим порядком захватило деревню
4.первые признаки зреющей в парламенте оппозиции короне появились ещё в последние годы правления елизаветы i. в полный голос эта оппозиция заявила о себе уже в первом парламенте её преемника — якова i , где предметом обсуждения оказалась стержневая проблема конституции — о границах прерогативы, т.е. исключительных прав короны, и привилегиях парламента. яков i был склонен рассматривать парламент лишь как подсобный институт, возникший и функционирующий по милости короля, абсолютной властью божественного происхождения.
5.в 1611 г. парламент был распущен до срока, четыре его члена посажены в тюрьму.таким образом, нарушилась былая гармония между короной и парламентом. а противоречия между буржуазией и новым дворянством, с одной стороны, и феодальной монархией — с другой, приняли форму конституционного конфликта между королем и парламентом.
6.важнейшей предпосылкой общественно-политического конфликта стали религиозные противоречия.
7.в то же время, с xvi в. в , особенно на севере — в шотландии — укрепилось течение протестантизма, кальвинизма. сложилась особая идеология (р�лигиозная и политическая одновременно) пуританизма, которой не принимали государственно-подконтрольной церкви и священников, настаивали на полном церковном общин.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Великий изобретатель томас эдисон говорил: "гений это два процента таланта 98 процентов упорного труда, как ты понимаешь это высказывание.