mansur071199486
?>

Как составить план или сообщение о работе или важные сведения о ней?

Обществознание

Ответы

timsch12
Последовательность действий персонала и учащихся школы разбита на 5 этапов: - тревога (включение звуковой сигнализации); - вызов охраны, мчс, скорой медицинской , милиции; - эвакуация школы; - сбор всего состава школы в отведенном месте; - перекличка (проверка учащихся и персонала школы). тревога. любой человека - ученик или член персонала школы - при обнаружении должен без колебаний поднять тревогу о . оповещение о тревоге (серия звонков) в любой части здания должно служить сигналом для полной эвакуации из здания школы. вызов охраны. о любом возникновении , даже самого небольшого, или же о подозрении на нужно немедленно сообщить охране по телефону 01. дублирование вызова охраны осуществляет дежурный администратор или классный руководитель, который должен доложить о том, что охрана вызвана, директору школы (дежурному администратору). эвакуация. услышав тревогу, ученики в сопровождении учителя кабинеты цепочкой по одному и идут по маршруту эвакуации к сборному пункту. далее классы идут ровным, размеренным шагом, учитель следует позади с классным журналом; каждому педагогу необходимо закрыть дверь своего кабинета и все остальные двери по пути эвакуации, которыми больше никто не будет пользоваться. выйдя к лестнице, учащиеся одного класса должны держаться вместе и не бежать толпой, а организованно спускаться по одному только с одной стороны лестницы, оставляя другую сторону лестницы для прохода, не допуская, чтобы отдельные учащиеся или целые классы обгоняли друг друга. все, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги (например, находится в туалетах, учительской, коридоре и т. должны немедленно идти к месту сбора и присоединиться к своему классу или группе. директор школы или лицо, его замещающее, услышав тревогу, дает команду на отключение электропитания школы и немедленно должен проследовать к заранее условленному месту в сборном пункте, где он будет у всех на виду, и оставаться там до тех пор, пока не получит рапорт от всех школьных подразделений. все повара, уборщицы, административный и прочий персонал, услышав тревогу, должны немедленно направиться к месту сбора. сбор. место сбора - у входа в школу. придя на место сбора, каждый отдельный класс или группа людей должны занять свое заранее определенное место и находиться там не расходясь. перекличка. по прибытии классов на место сбора немедленно должна быть проведена перекличка по журналам, каждый учитель, проводивший занятия, должен немедленно сообщить директору о присутствии своего класса в полном составе. если кто-то отсутствует, персонал должен немедленно начать его поиски - при этом нельзя пропустить ни одного места, куда дети могли бы спрятаться. по прибытии охраны начальника караула встречает директор школы и немедленно информирует о том, все ли люди были безопасно эвакуированы
Stepanovich_Makarov

объяснение:

сегодня американское искусство требует применения специальной методологии для изучения, какой-то новой интерпретации и оценки произведений, увиденных с непривычных позиций, которые даже могут вступать в противоречие с личными верованиями, и социальными ценностями зрителя.

одна из ключевых современности состоит в том, чтобы поставить человека в центр всей жизнедеятельности общества, сделать его мерой всех вещей, высшей социальной ценностью.

однако значимость предложенной классификации заключается в том, что она показывает механизм воздействия на общественные отношения в сфере правосудия и в связи с этим небезынтересна для правоприменительной и законотворческой деятельности, ориентироваться в непосредственных объектах посягательств и тем самым определять, от кого именно защищаются интересы правосудия посредством установления уголовно-правового запрета, даёт наглядное представление о социальных ценностях тех или иных отношений в сфере правосудия.

помимо разнообразных политико-административных и аспектов, эта стратегия опиралась на идею возврата к классическим социальным ценностям американского общества — праву каждого американца взять на себя ответственность за собственную судьбу, активной роли и других институтов гражданского общества, единству нации в защите свободы и справедливости.

при определении ценностного предложения социальному предпринимателю необходимо ориентироваться на создание разделяемой ценности, как выявляя пути создания коммерческой ценности в рамках «коммерческого ценностного предложения», так и чётко обозначая ту социальную ценность, которую создаёт его компания — «социальное ценностное предложение»

наряду с собственно категориями, например категорией производственной эффективности, здесь обнаруживается связь с социальными ценностями и нормами, их возможной иерархией

признание необходимости целостного и гармоничного развития личности в полной мере соответствует идеалам и ценностям гуманизма, ибо только при таком её развитии реализуется главный принцип гуманистической концепции: человек, его развитие является высшей социальной ценностью, а не средством решения производственных, научных, технических, спортивных или иных социальных

например, анализ такого важного социально-культурного явления, как культура, выяснение её места в системе культуры, изучение тех специфических культурных ценностей, которые формируются в области спорта, и их соотношения с другими социальными ценностями, заставляет по-новому взглянуть на общую структуру человеческой культуры.

d2002

ответ:

нравственная культура

это состояние общества с точки зрения соблюдения им (большинством членов общества) моральных норм и правил. нравственная культура выражается в обычаях, нормах поведения, нравах, ценностных ориентациях, в оценках добра и зла, в понимании счастья, героизма, в отношениях к любви и дружбе. граждане в обществе с высокой нравственной культурой живут в согласии со своей совестью, в гармонии с внешним миром и властью, они никому не причиняют ущерба и живут по «золотому правилу», никому не причиняя зла. «нравственная культура» является важной этической и культурологической категорией

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как составить план или сообщение о работе или важные сведения о ней?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vshumilov
elizabetmaslova3
Morozova-Starikov
gulyaizmailova
AleksandraRuslan504
andyrvo
смирнов1127
Vrezh
rastockin8410
Валерьевна1601
annasolod
Zukhra Andreevich1040
upmoskovskiy
VladimirovnaViktorovich
Васильев1028