evamining
?>

1. превращение человеком требований морали в личную является: 1) общественным мнением 2) общественным долгом 3) контролем за обществом 4) моральным долгом 2. верны ли суждения о совести: а) совесть – это внешний контроль общества; б) совесть – это самооценка человека: 1) верно только а) 2) верно только б) 3) верны оба ответа 4) оба ответа неверны 3. гарантией соблюдения моральных норм каждым человеком служит: 1) законодательство страны 2) знание их человеком 3) образованность человека 4) умение поступать морально 4. решая, как относиться к другим людям, человек: 1) проводит критический анализ 2) совершает моральный выбор 3) дает самооценку 4) удовлетворяет потребности 5. главной образования в современном мире является: 1) непрерывность образования 2) обеспечение конкурентоспособности страны 3) гуманитаризация системы образования 4) введение платного образования

Обществознание

Ответы

egorsalnikov1997139
1определения. предприятие общественного питания  – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления. тип предприятия общественного питания  – вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг. класс предприятия общественного питания  – совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. услуга общественного питания  – результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга (гост р 50764-95). услуга питания кафе  представляет собой услугу по изготовлению и реализации кулинарной продукции и покупных товаров в ограниченном ассортименте по сравнению с предприятиями других типов и в основном несложного изготовления, а также по созданию условий для их потребления на предприятии. услуга питания закусочной  представляет услугу по изготовлению узкого ассортимента кулинарной продукции, в том числе из определенного вида сырья, а также созданию условий для ее реализации и потребления. 2 .классификация предприятий. предприятия общественного питания классифицируют: по степени централизации производства (с законченным производственным циклом – работающие на сырье, на полуфабрикатах, заготовочные и не имеющие производства – раздаточные); по характеру обслуживаемого контингента (с изменяющимся контингентом – общедоступные, с постоянным контингентом – пищеблоки при школах заводах и т.п.); по признаку специализации (комплексные, общего типа, специализированные по выпуску определенных видов продукции); по методу обслуживания (обслуживание официантами, самообслуживание); по наценочной категории и уровню обслуживания (люкс – рестораны; высшей – рестораны, кафе, бары; первой – рестораны, кафе, специализированные предприятия; второй – общедоступные столовые, кафе, специализированные предприятия, буфеты; третьей – столовые и буфеты, обслуживающие рабочих, служащих, студентов и учащихся). в зависимости от времени функционирования предприятия общественного питания могут быть постоянно действующими и сезонными. предприятия подразделяются также на стационарные и передвижные. в соответствии с гост 50762-95 «общественное питание. классификация предприятий» в составе индустрии питания выделены следующие типы предприятий: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. в составе указанных типов в последние годы большую популярность завоевали узкоспециализированные предприятия быстрого обслуживания. далее будут подробно рассмотрены только два типа предприятий – кафе и закусочная, а также предприятия смешанного типа для организации пышечной. 3. характеристика предприятий. кафе  – широко распространенный тип предприятия питания, отличающийся от ресторанов в первую очередь ассортиментом реализуемой продукции и, как следствие, организационными и проектными особенностями. кафе различают: по ассортименту реализуемой продукции – кафе-мороженное, кафе-кондитерская, кафе-молочная, кафе-пышечная; по контингенту потребителей – кафе молодежное, детское и др. меню кафе-пышечной может включать широкий ассортимент напитков (горячих и холодных), мучных изделий – пышек, мучных кондитерских изделий, десертов, а также холодные закуски и вторые горячие блюда. холодные и горячие закуски и вторые горячие блюда, как правило, несложные в изготовлении, и для их производства чаще всего применяют различные полуфабрикаты. кафе, так же как и рестораны, сочетают производство, реализацию и организацию потребления продукции с организацией отдыха. номенклатура услуг, предоставляемых кафе-пышечной может складываться из следующего перечня: изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей; организация и обслуживание торжеств (детские дни рождения); реализация кулинарной продукции и кондитерских изделий через магазин и отделы кулинарии; реализация кулинарной продукции вне предприятия. ограниченность ассортимента выпускаемой и реализуемой продукции, а также несложность ее изготовления определяют и более ограниченные требования к архитектурно-планировочным решениям предприятия и его оформлению. так, вывеска допускается обычная – без подсветки. оформление залов и помещений для потребителей должно создавать только единство стиля, а микроклимат обеспечиваться системой вентиляции, допустимые параметры температуры и влажности. обязательным в составе помещений для потребителей кафе являются: вестибюль, гардероб, зал, туалет с помещением для мытья рук. размер площадей для потребителей в кафе регламентируется только для зала и должен составлять не менее 1,6 м на одно место.
terehin863

Человечность – моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. Включает ряд более частных качеств - благожелательность, уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, самопожертвование ради интересов др., а также предполагает скромность, честность, искренность.

Философский словарь

Человечность – это одно из лучших морально-нравственных качеств человека, делающее его достойным всяческого уважения.

Человечность – это умение почувствовать другого человека, его духовный мир, его интересы и надежды.

Человечность – это доброжелательное отношение к людям и миру.

Человечность – это готовность прийти на каждому, кому она необходима, без оглядки на его достоинства, возможности и социальное положение.

Человечность – это умение замечать позитивные черты характера и личности каждого человека.

Человечность – это готовность прощать ошибки и необдуманные поступки окружающих, и отказ от осуждения.

Преимущества человечности

Человечность даёт возможность – замечать лучшее, отвлекаясь от худшего.

Человечность даёт силы – для того, чтобы сделать лучше окружающий мир.

Человечность даёт надежду – на достойное будущее не только для себя. Но и для окружающих.

Человечность обрести свободу – от негативных эмоций и переживаний по поводу несовершенства окружающих.

Человечность даёт веру - в лучшие начала каждого человека.

Человечность даёт спокойствие - за счёт уверенности в собственных силах и доверия к жизни.

Человечность обрести волю – для свершения добрых дел.

Проявления человечности в повседневной жизни нуждающимся, благотворительность детям, пожилым и тем, кто по каким-либо причинам нуждается в человек проявляет свои лучшие качества; человечность – одно из них.

Межличностные отношения. Чем большую человечность по отношению к окружающим проявляет человек – тем сильнее тянутся к нему люди.

Интерес к другим людям. Человек, искренне интересующийся внутренним миром окружающих, проявляет человечность.

Профессиональная деятельность. Есть профессии, в которых человечность выходит на первое место среди необходимых личностных качество – это врачи, педагоги и Семейные отношения. Любовь родителей к детям и детей к родителям, любовь между супругами – одно из проявлений человечности.

Как развить в себе человечность

Интересуйтесь! Только человек, которому искренне интересны окружающие люди и окружающий мир может называться человечным.

Благотворительность. Участие в благотворительных акциях, активная нуждающимся – развивают человечность.

Неравнодушие. На бытовом уровне оно может выражаться в том, что человек не пройдёт мимо упавшего на улице, но постарается ему Так развивается человечность.

Психологические тренинги. Участвуя в психологических тренингах, люди лучше познают человеческую сущность; чем лучше узнаешь её, тем более начинаешь ценить каждого человека – это и есть человечность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. превращение человеком требований морали в личную является: 1) общественным мнением 2) общественным долгом 3) контролем за обществом 4) моральным долгом 2. верны ли суждения о совести: а) совесть – это внешний контроль общества; б) совесть – это самооценка человека: 1) верно только а) 2) верно только б) 3) верны оба ответа 4) оба ответа неверны 3. гарантией соблюдения моральных норм каждым человеком служит: 1) законодательство страны 2) знание их человеком 3) образованность человека 4) умение поступать морально 4. решая, как относиться к другим людям, человек: 1) проводит критический анализ 2) совершает моральный выбор 3) дает самооценку 4) удовлетворяет потребности 5. главной образования в современном мире является: 1) непрерывность образования 2) обеспечение конкурентоспособности страны 3) гуманитаризация системы образования 4) введение платного образования
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yurkovam-037
Daulyatyanov1266
D.Yu. Polina1703
Кожуховский398
vifslafes
pk199888
semenovakotya577
Андрей-Викторовна1910
Охарактеризуйте семью как малую группу
alisapavlushina
MDubovikov73
хуйдрочил_Анастасия
Serdechnaya636
Maksim Dmitrii1579
izykova22
best00