drappaeva68
?>

Вся сечь представляла необыкновенное явление. это было какое-то беспрерывное пиршество, , начавшийся шумно и потерявший конец свой. некоторые занимались ремеслами, иные держали лавочки и торговали; но большая часть гуляла с утра до вечера, если в карманах звучала возможность и добытое добро не перешло еще в руки торгашей и шинкарей. это общее пиршество имело в себе что-то околдовывающее. оно не было какое-нибудь сборище бражников, напивавшихся с горя, но было просто какое-то бешеное разгулье веселости. если козак проворовался, украл какую-нибудь безделицу, это считалось уже поношением всему козачеству: его, как бесчестного, привязывали к позорному столбу и клали возле него дубину, которою всякий проходящий обязан был нанести ему удар, пока таким образом не забивали его на смерть. не платившего должника приковывали цепью к пушке, где должен был он сидеть до тех пор, пока кто-нибудь из товарищей не решался его выкупить и заплатить за него долг. но более всего произвела впечатленья на андрия страшная казнь, определенная за смертоубийство. тут же, при нем, вырыли яму, опустили туда живого убийцу и сверх него поставили гроб, заключавший тело им убиенного, и потом обоих засыпали землею. долго потом всё чудился ему страшный обряд казни, и всё представлялся этот заживо засыпанный человек вместе с ужасным гробом. какие групповые нормы существовали у казаков в описываемое гоголем время?

Обществознание

Ответы

sergeevna
Никого не желеть и постоянно   не   снимать   колодку у пленных
dpolkovnikov
•личные права: · право на жизнь; · право на свободу и личную неприкосновенность; · право на неприкосновенность частной жизни; · право на неприкосновенность жилища; · право на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства; · право определять и указывать свою национальную принадлежность; · право на пользование родным языком; · право на свободу совести и вероисповедания; · право на свободу мысли и слова; · право на свободную защиту своих прав и юридическую ; ●политические права: · право на свободу мысли и слова; · свобода печати и информации; · право на создание общественных объединений; · право на проведение собраний, митингов и демонстраций; · право участвовать в делами государства; · право избирать и быть избранным в органы государственной власти и ; · равный доступ к государственной службе; · право участвовать в отправлении правосудия; · право на обращение в государственные органы и органы местного ; ●социальные, и культурные права: · право частной собственности; · право на свободное предпринимательство; · право на труд; · право на отдых; · право на образование; · право на забастовку; · право на жилище; · право на медицинское обслуживание; · право на социальное обеспечение; · право на землю; · право на охрану и семье; · право на благоприятную окружающую среду. - культурные права обеспечивают духовное развитие личности: право на участие в культурной жизни, на доступ к культурным ценностям, свободу творчества и др. каждый человек, появившись на свет, уже обладает правами, равными правам другого человека.
ekaterinkat

ответ:Социальная практика показывает, что для человеческого общества жизненно необходимо закрепить некоторые типы социальных отношений, сделать их обязательными для членов определенного общества или определенной социальной группы. Это прежде всего относится к тем социальным отношениям, вступая в которые, члены социальной группы обеспечивают удовлетворение наиболее важных потребностей, необходимых для успешного функционирования группы как целостной социальной единицы. Так, потребность в воспроизводстве материальных благ заставляет людей закреплять и поддерживать производственные отношения; потребность социализировать подрастающее поколение и воспитывать молодежь на образцах культуры группы заставляет закреплять и поддерживать семейные отношения, отношения обучения молодых людей.

Практика закрепления отношений, направленных на удовлетворение насущных потребностей, заключается в создании жестко закрепленной системы ролей и статусов, предписывающих индивидам правила поведения в социальных отношениях, а также в определении системы санкций для того, чтобы добиться неукоснительного выполнения этих правил поведения.

Системы ролей, статусов и санкций создаются в виде социальных институтов, которые являются наиболее сложными и важными для общества видами социальных связей. Именно социальные институты поддерживают совместную кооперативную деятельность в организациях, определяют устойчивые образцы поведения, идеи и стимулы. Таким образом, актуальность данной темы очевидна.

Социология уделяет большое внимание изучению социальных институтов общества. В социологии имеется множество определений социального института. Одним из первых дал развернутое представление о социальных институтах американский социолог и экономист Торстейн Веблен (1857 – 1929). Хотя его книга «Теория праздного класса» появилась в 1899 году, многие ее положения не устарели до сих пор. Понятию «социальный институт» в отечественной социологии отводится значительное место. Социальный институт определяется как единый компонент социальной структуры общества, интегрирующий и координирующий множество индивидуальных действий людей, упорядочивающий социальные отношения в отдельных сферах общественной жизни.

Объяснение:пиши сколько хочешь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вся сечь представляла необыкновенное явление. это было какое-то беспрерывное пиршество, , начавшийся шумно и потерявший конец свой. некоторые занимались ремеслами, иные держали лавочки и торговали; но большая часть гуляла с утра до вечера, если в карманах звучала возможность и добытое добро не перешло еще в руки торгашей и шинкарей. это общее пиршество имело в себе что-то околдовывающее. оно не было какое-нибудь сборище бражников, напивавшихся с горя, но было просто какое-то бешеное разгулье веселости. если козак проворовался, украл какую-нибудь безделицу, это считалось уже поношением всему козачеству: его, как бесчестного, привязывали к позорному столбу и клали возле него дубину, которою всякий проходящий обязан был нанести ему удар, пока таким образом не забивали его на смерть. не платившего должника приковывали цепью к пушке, где должен был он сидеть до тех пор, пока кто-нибудь из товарищей не решался его выкупить и заплатить за него долг. но более всего произвела впечатленья на андрия страшная казнь, определенная за смертоубийство. тут же, при нем, вырыли яму, опустили туда живого убийцу и сверх него поставили гроб, заключавший тело им убиенного, и потом обоих засыпали землею. долго потом всё чудился ему страшный обряд казни, и всё представлялся этот заживо засыпанный человек вместе с ужасным гробом. какие групповые нормы существовали у казаков в описываемое гоголем время?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexandrxzx09
VSpivak3122
Boyaris
serg1976g
femida69
Yuliya mikhail
boldyrevanastia22
Бернард pokerman
Sergei_sergei
ibzaira
migreen
katyn76
rashodnikoff
imosal
vasinam