rukodelnizza1
?>

60 , ssooss, нужна ваша . неравнодушные, про шу, откликнитесь)) нужно подобрать несколько аргументов к тезису : сказки читать полезно.

Обществознание

Ответы

Valerii276
1)первыми нашими книгами становятся не словари/энциклопедии/учебники по или , а именно сказки. из сказок мы узнаем о добре и зле, о моральных ценностях, о некоторых законах и нормах поведения. 2) сказки формируют наше мировоззрение.  3) читая сказку, мы развиваемся, как личность, да и вообще развиваемся. с каждым в годом в сказках мы находим скрытый смысл, а многие гениальнейшие писатели ссылались в своих произведениях на сказки, каким-то образом повторяли сюжет сказки в воем творении. 4) сказки- отдых после нашего несовершенного и уже порядком прогнившего мира. 5) сказки-наша связь с прошлым, с детством.
krasa28vostok65
Начинать читать ребенку сказки можно с  любого возраста, но  чем раньше  — тем лучше. можно даже еще во  время беременности. пусть малыш еще ничего не  понимает, но  он слышит интонации, ритм, слова, и  уже это играет большую роль в  его дальнейшем развитии, поэтому читать детям надо обязательно с  выражением, выделяя героев разными голосами, иногда можно жестикулировать. на  самом деле главное  — взрослым самим получать от  этого удовольствие. ведь столько интересных стихов, сказок, разве не  хочется всем этим поделиться с  ребенком? если он  будет с  раннего детства знаком с  книгами, вам не  надо будет потом, в  возрасте 4–5 лет, его к  ним приучать. все здравомыслящие люди понимают, что читать надо, что это интересно и  полезно, но  объяснить это ребенку в  4 года, когда он  уже начинает активно отстаивать свои позиции, не  всегда удается, поэтому не  проще  ли сделать чтение хорошей привычкой, создать такую ситуацию, при которой ребенок даже не  будет спрашивать «зачем? », как он  не спрашивает «зачем гулять? », «зачем играть? », потому что это ему и  так нравится.дети, которым читают в  раннем детстве и  которые потом начинают читать сами, имеют гораздо более обширный словарный запас, лучше строят фразы, у  них более правильная и  выразительная речь. стихи развивают чувство ритма, память. помимо книг в  этом и  аудиокассеты со  сказками и  песенками. да  и фантазия развивается, ведь ребенок, слушая кассету, сам себе рисует какие-то образы, а  не пользуется данными ему кем-то.самых разных детских изданий сейчас много, проблемы выбора нет. и  тем не  менее, покупая ребенку книгу, все  же не  хватайте первую попавшуюся. посмотрите, кто автор, посмотрите, какие картинки, пробегите глазами текст. сейчас много вариантов даже старых, казалось бы, проверенных временем сказок, которые каждый составитель книги пересказывает на  свой лад. в  итоге многие известные вещи чудовищно от  сокращений и  вольного пересказа. в  одном из  изданий классического «колобка» уже в  конце повествования, когда лиса просит колобка сесть ей  на носик, чтобы ей  было лучше слышно, и  спеть ей  песенку, было написано: «колобок сдуру сел лисе на  нос, она его и  съела»… так что будьте готовы к  тому, что по  ходу чтения придется делать некоторые купюры.без сказок не  обойтись. как иначе ребенку объяснить, что нельзя пить из  лужи (козленочком станешь), что нельзя дверь открывать, не  посмотрев в  щелочку или глазок (серый волк украдет), что надо жить дружно (и никакой волк вас вообще не  вытащит из  надежного каменного дома, построенного совместными усилиями). сказки базовое представление о  мире, в  котором оказался человек, об  отношениях между людьми, о  вещах, типах личностей, с  которыми потом придется сталкиваться ребенку в  жизни. то  есть, пусть незаметно, с  шутками, прибаутками или, наоборот, страшилками, они , как говорят психологи, систему ценностей и  антиценностей. поэтому, если вы  с ребенком прочитали какую-то книжку, не  забывайте ее  героев, периодически возвращайтесь к  ним в  различных жизненных ситуациях.до  5–6 лет не  надо заставлять ребенка читать самого, пусть он  научится слушать вас и  смотреть книги самостоятельно. пусть самые маленькие разглядывают книжки, где только картинки с  подписями, года в  два можно смело начинать изучать буквы, уже в  три можно покупать первые энциклопедии (только смотрите, чтобы они были написаны все  же доступным языком  — если в  них будет много незнакомых слов, ребенок быстро потеряет интерес). но  если вы  с детства читали ребенку, ему потом будет самому легче научиться читать, потому что он  будет знать, что это интересно, а  ведь когда что-то интересно, то  учиться гораздо приятнее.конечно, посадить ребенка перед телевизором проще и  при занятости многих родителей это вполне объяснимо, и  все же, если папы, мамы, бабушки и  дедушки напрягутся и  первые 5  лет будут активно читать ребенку, потом всем будет легче, потому что, когда ребенок, любящий книги, научится читать сам, у  вас будет больше времени, а  у ребенка  — интересное времяпрепровождение, хороший словарный запас и  эрудиция. хотя даже тогда, когда ваш ребенок научится читать самостоятельно, иногда читайте ему сами, это для него все равно важно.
boykoz9

равновесие  — это точка, в которой объём спроса и объём предложения равны[1].

в  ,  равновесие  характеризует состояние, в котором силы и, в отсутствие внешних воздействий, () величины переменных не будут изменяться.

рыночное равновесие  — ситуация на  рынке, когда  спрос  на  товар  равен его  предложению;   объём продукта и его  цену  называют равновесными  или ценой  рыночного клиринга. такая цена имеет тенденцию в отсутствие изменений спроса и предложения оставаться неизменной.

рыночное равновесие характеризуется  равновесной ценой  и равновесным объёмом.

равновесная цена  (.  equilibrium price)  — цена, при которой объём спроса на рынке равен объёму предложения. на графике спроса и предложения она определяется в точке пересечения кривой спроса и кривой предложения.

равновесный объём  (.  equilibrium quantity)  — объём спроса и предложения товара при равновесной цене.

АлександровнаВладимирович1424

федор михайлович достоевский (30. x. 1821-28. i. 1881) с начала и до конца жизни проявлял во всем своем поведении и характере чрезвычайное, иногда прямо-таки адское самолюбие, самостоятельность убеждений и поступков, упорство в отстаивании сво­их убеждений, свободолюбие и чуткость ко всякому притеснению.

в детстве маленький федя во всех своих проявле­ниях был, по словам родителей, «огонь»; он любил показывать ловкость и силу; устраивая игры в «ди­ких», в робинзона, он всегда предводительствовал. однажды, когда он, не любя подчиняться чужому ав­торитету, резко отстаивал свои убеждения, отец про­рочески сказал ему: «эй, федя, уймись; не сдобровать быть тебе под красною шапкой» 1).

наклонность жить в мире фантазии обнаружи­вается у достоевского рано. совсем ребенком он с увлечением слушает, как отец читает матери ро­маны редклиф. он любит читать путешествия, рома­ны вальтера скотта, мечтает о путешествиях по во­стоку и в шестнадцатилетнем возрасте пытается на­писать роман из венецианской жизни.

выйдя из родительской семьи, в инженерном училище, на службе, потом на каторге, самолюбивый

достоевский обособляется от толпы товарищей, на­вязанных ему обстановкою. он ведет преимуществен­но уединенную жизнь и уходит в мир своей фанта­зии. герой повести «хозяйка», оторвавшийся от действительности и одиноко живущий своими фантасти­ческими грезами, похож на достоевского в эту по­ру его жизни. он пишет в это время «хозяйку» и, по-видимому, имея в виду себя, а также главное лицо своей повести, говорит в письме к брату михаилу: «вне должно быть уравновешено с внутренним. иначе, с отсутствием внешних явлений, внутреннее возьмет слишком опасный верх. нервы и фантазия займут много места в существе. всякое внешнее явление с непривычки кажется колоссальным и пуга­ет как-то. начинаешь бояться жизни» 2).

источник:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

60 , ssooss, нужна ваша . неравнодушные, про шу, откликнитесь)) нужно подобрать несколько аргументов к тезису : сказки читать полезно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*