правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. о «хлебе насущном» человек думает в течение всей своей жизни, каким бы трудом он не занимался.
за последние 100-150 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. гастрономической революции готовить стало легче, а переваривать труднее. мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, мажем на хлеб искусственное масло, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками. супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду.
с самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. в их формировании важнейшую роль играет семья. именно в младшем возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.
мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах. необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание. пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания нашего проекта.
в год, объявленный в нашей стране годом семьи, выбор темы проекта оказался не случайным. после беседы и родители, и дети пришли к выводу о том, что только здоровая семья может быть по-настоящему счастливой, воспитать достойных граждан своей страны. мы задумались над тем, какие факторы влияют на здоровье семьи? в результате долгих споров все пришли к выводу о том, что главными факторами, влияющими на здоровье семьи, является:
1. принцип системности –изучение целостного, составленного из определенным образом частей, взаимосвязанных между собой
2.принцип –заключается в поэтапном развитии естествознания с последующим выдвижением новых теорий на основании уже имеющихся научных достижениях и опыте
3.принцип эволюционизма –принцип необратимости, выражающийся в нарушении симметрии между прошлым и будущим и связанный с постепенным усложнением и повышением организации живых существ и явлений
4.принцип самоорганизации – основан на самопроизвольном процессе упорядочивания системы после выхода ее из равновесного состояния в новую систему относительно устойчивого состава и способную выдерживать определенные влияния, не теряя своих качественных свойств.
для того, чтобы значение и строение современных концепций естествознания было понятно, необходимо, прежде всего, выяснить, что такое наука в целом, какова ее структура и т.д.
о таком многофункциональном явлении как наука можно сказать, что это: способ познания мира, отрасль культуры, социальный институт.
наука – это особый рациональный способ познания мира, основанный на эмпирической проверке или доказательстве.наука – сфера деятельности человека (отрасль культуры), функция которой состоит в выработке и систематизации объективных знаний о действительности.сфера исследовательской деятельности, отрасль культуры, направленная на производство новых знаний о природе, обществе и человеке, включающая в себя все условия этого производства: ученых с их знаниями и способностями, научные учреждения и специальное оборудование, методы научно-исследовательской работы, систему научной информации.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как сказать что ты делаешь на татарско