Burov1446
?>

Написать как вы понимаете эти высказывания: 1) я только с тем, кто ищет истину. (паскаль) 2) легче найти ошибку, чем истину(гёте) 3) чем сильнее заблуждение , тем более торжествует истинашиллер) в виде эссе : к примеру я согласен со словами т.к я понимаю эти слова так и т.

Обществознание

Ответы

Zladthesecond577

я согласен со словами,они мудры,в них много смысла.

1)я думаю,что паскаль прав.мы живем 1 раз,и ни каждой секунды тратить не стоит,так же с людьми.нужно общаться с умными,грамотными людьми.

2)гёте сказал все верно.истина трудная   "вещь".ошибка может быть везде,и её легко найти или заметить.всем нравиться придираться и искать ошибки других.а своих они не замечают.

3)шиллер точно сказал,что когда ты стремишься к чему либо,тратишь много на это времени и нервов. трудишься и стараешься достичь этого.то когда наконец это свершилось,на душе приятно и радостно.мысли материальны.

 

ну как-то не совсем про как смогла)

 

tatyanaryzhkova
Для того чтобы разбираться в стилях дизайна, необходимо, прежде всего, разбираться в течениях и направлениях искусства, ведь именно от них берут свое развитие и дизайн, и прикладное искусство. абстракционизм - общее название ряда течений в изобразительном искусстве 20 века, отказавшихся от понимания искусства как подражания природе, воспроизведения форм действительности. авангардизм, авангард - общее название ряда течений в искусстве 20 века, демонстративно порывающих с установившимися художественными традициями (фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм) . гиперреализм - направление в живописи и скульптуре, возникшее в 60-70-х гг. в сша. в его основе лежит детальное копирование фотографии, которая увеличивается при этом до размеров большого полотна. дадаизм - -художественное движение, возникшее во время первой мировой войны. дадаисты отвергали планомерное построение произведений искусства, канонизировали случайность, прибегали к приемам пародии на творчество и разрушения художественной формы. импрессионизм - направление в живописи второй половины 19 - начала 20 века, зародившееся во франции, представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть окружающий мир и повседневную жизнь в их подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. классицизм - идейно-художественное направление и стиль в европейском искусстве 17 века; рассматривал античность как этическую и художественную норму. ему свойственны гражданственность, героический пафос, пластическая гармония и ясность. концептуализм - одно из направлений в искусстве авангарда, возникшее в 60х гг. 20 века. его особенность состоит в принципиальном отказе от воплощения идеи в материале. художники-концептуалисты осваивают знаковые системы, внедряются в поисках форм фиксации идеи в нехудожественные сферы (оперирование формулами, использование таблиц, чертежей, включение текстовых элементов) . маньеризм - течение в европейском искусстве 16 века, отразившее кризис гуманистической культуры возрождения. основополагающим тезисом маньеризма является положение о "внутренней идее" как основе художественного образа. модернизм - общее название течений в искусстве конца 19 - начала 20 вв. , порвавших с классической традицией, традициями реализма. натурализм - направление в и искусстве конца 19 века, стремившееся к уподоблению художественного сознания научному, к объективному и бесстрастному изображению реальности, их обусловленности природой и средой. примитивизм, наивное искусство - направление в изобразительном искусстве конца 19-20 вв. : программное, сознательное художественных образов и выразительных средств. сюрреализм - направление в искусстве 20 века, провозгласившее источником искусства сферу подсознания (инстинкты, сновидения, галлюцинации) , а его методом - разрыв логических связей, замененных субъективными ассоциациями. фовизм - течение во французской живописи начала 20 века, для которого характерно предельно интенсивное звучание открытых цветов, сопоставление контрастных окрашенных плоскостей, заключенных в обобщенный контур, сведение формы к простым очертаниям при отказе от светотеневой моделировки и линейной перспективы. экспрессионизм - течение в и искусстве начала 20 века, особенно ярко проявившееся в германии и австрии, провозгласившее единственной реальностью субъективный духовный мир человека, а его выражение - главной целью искусства
Нозадзе_Новиков392
Философия хх столетия показала, что свобода может стать бременем, непосильным для человека, чем-то таким, от чего он старается избавиться. можно без преувеличения сказать, что концепция шопенгауэра во многом носила прогностический, опережающий характер. «последняя четверть хх века в определилась властью зла» – утверждает знаменитый писатель виктор ерофеев. он припоминает тургеневского базарова, который сказал невыразимо милосердную и великие надежды человечеству фразу: «человек хорош, обстоятельства плохи» . эту фразу можно поставить эпиграфом ко всей . основной пафос ее значительной части – это спасение человека и человечества. это неподъемная , и настолько блестяще не справилась с ней, что обеспечила себе великий успех. если индивид достиг максимальной или абсолютной свободы в мире, он начинает понимать, что свобода обернулась беспредельным одиночеством. устранив все формы зависимости, индивид в конце концов остается со своей индивидуальной самостью» . исчезают многочисленные запреты, которые, хотя и ограничивали свободу человека, но делали его близким определенному кругу людей. в «братьях карамазовых» достоевского звучит идеальная для описания этого состояния фраза – «человек свободен – это значит он одинок» . классическая учила, как оставаться свободным человеком в невыносимых, экстремальных положениях. вообще, свобода и гуманизм беспредельно связаны характером человека. в чем же проявляется для человека стремление к свободе? философы наметили два типа человека: порождение великой петербургской культуры – «вечный искатель» и «московский домосед» . странствователи выглядели довольно опасными: живут в большом пространстве и времени, входят в нестабильные социальные общности, такие как орда, толпа, масса. домоседы же доверчивые «маниловы» . хороши и милы из-за защищенности от внешней агрессии мира не панцирем собственного характера, а созданной ими оболочкой предметного мира. маленького человека» мог породить только петербург. пушкин, гоголь, достоевский, а. белый, блок, мандельштам, до и после них, осознавали этот «петербургский миф» , а, вернее сказать, рисовали героя, которого могла породить только северная венеция, отсюда пошли два типа героев: герои, вольные распоряжаться жизнью и желаниями других людей /германн, раскольников/ и герои, которые лишаются воли и свободы и вовлекаются в круговорот событий таинственной «стихией петербурга» .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать как вы понимаете эти высказывания: 1) я только с тем, кто ищет истину. (паскаль) 2) легче найти ошибку, чем истину(гёте) 3) чем сильнее заблуждение , тем более торжествует истинашиллер) в виде эссе : к примеру я согласен со словами т.к я понимаю эти слова так и т.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tribunskavictory
VladimirovnaSimonov
Елена Васильева839
ВадимСмирнов116
irina-mic
Amelin-Alipova
si0000
Svetlaru70
school24mir23
okykovtun31
Чубкова1290
annayarikova
Mariya987
kuharchuks
om805633748