atvkaprolon
?>

Прочти текст и выполни . форрест марс родился в семье небогатого американского кондитера. однажды он пил молочный коктейль, и ему пришла в голову идея: наполнить шоколадную конфету молочным коктейлем. так появился батончик milki way. форрест переехал в , где арендовал кондитерский цех. внеся некоторые изменения в рецептуру milki way, он начал выпускать батончик mars. для того, чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. он объявил, что батончик mars - это не лакомство, а еда, человеку энергетический заряд, снимая усталость и напряжение. потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать. следующим изобретением марса стало шоколадное драже m& m`s. новинка под девизом "шоколад, который не пачкает руки" тоже пришлась по вкусу потребителям. ещё одно удачное изобретение марса - рис быстрого приготовления (торговое название uncle ben`s после войны марс освоил ещё одно направление бизнеса. он первым придумал и наладил производство продуктов питания для питомцев - кошек и собак. 1) какой фактор производства стал определяющим в успехе компании mars? аргументируй свой ответ. 2) какие особенности психологии потребителей были использованы ф.марсом? 3) пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании mars? в случае положительного ответа опиши вкус продукта там, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.

Обществознание

Ответы

maximovpavel9114

1.      реклама стала определяющей успеха форреста марс и его батончиков. он использовал рекламу и яркие привлекательные слоганы для того, чтобы потребитель пошел покупать его батончики. к примеру, марс – не сладость, а энергетический батончик. тогда как драже не пачкают руки.

 

2.      форрест марс мотивировал людей (теория мотивации фройда), он мотивировал их не есть сладкое, а запасаться энергией. кроме того, марс использовал теорию последовательного удовлетворения маслоу, а также учитывал факторы недовольства и удовлетворения потребителей.

 

 

3.      я пробовала всю продукцию марс. все имеет молочный вкус и является сладким.

 

parolmm

Н.М. Карамзин, поднимая проблему надлежащего исполнения законов, утверждает, что люди будут счастливы, если законы будут не просто существовать, но и исполняться.

С данным высказыванием нельзя не согласиться. Закон – это нормативно-правовой акт, который регулирует общественную жизнь. Законы будут действовать положительно только в том случае, когда они не просто будут зафиксированы на бумаге, но и будут реализовываться в реальной жизни. Счастье социума зависит от порядка и справедливости. Чтобы общество наслаждалось справедливостью, нужно чтобы каждый член общества соблюдал законы и обладал равными правами и обязанностями. Если человек совершает правонарушение, то он должен понести наказание, независимо от того, какое место он занимает в обществе. Это и есть определение исполнения закона. Только тогда, когда законы действуют абсолютно для всех, люди будут счастливы. Ведь если действительно хороший закон не будет исполняться в реальной жизни, то этот закон не имеет никакого смысла.

smint056950

ответ:Более половины россиян считают себя плохо информированными о современных технологиях, а каждый пятый и вовсе не интересуется новостями по этой теме, следует из исследования аналитического центра НАФИ и АНО "Цифровая экономика", посвященного отношению россиян к внедрению новых технологий в повседневную жизнь.

"По результатам опроса в мае 2019 года, 60% россиян считают себя плохо информированными о современных технологиях. Почти половина о редко обращают внимание на новости из мира высоких технологий, а каждый пятый (21%) совсем не интересуется сообщениями по этой теме", - говорится в сообщении. Исследование основано на данных опроса 1600 человек в 150 населенных пунктах в 50 регионах РФ. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 18 лет.

Учитель в классе школы

21 августа 2019, 00:25

Исследование: учителям неинтересно использовать в работе новые технологии

Так, значительное число о относятся к внедрению новых технологий с опасением: 37% россиян испытывают тревогу, когда сталкиваются с технологиями, 38% - чувствуют беспокойство из-за активного внедрения новых технологий в повседневную жизнь. У каждого пятого россиянина (22%) был неудачный опыт использования современных гаджетов. Около 30% о считают, что технологии не дают никаких новых знаний и возможностей, а 35% - что они представляют опасность в долго перспективе. Такие ответы чаще всего давали женщины, люди старше 60 лет, безработные, сельские жители, а также люди с низким уровнем дохода.

В то же время более половины россиян сказали, что им нравится быть в курсе современных технологий (54%) и тестировать новые технические устройства или программы (53%). Около 56% о хотели бы начать или продолжить учиться использованию современных технологий. Большая часть россиян считают, что развитие инноваций позволит решить многие проблемы российского общества (60%) и сделает жизнь проще и удобнее (74%). Оптимистично о внедрении новых технологий чаще высказывались россияне в возрасте 18-24 лет, люди с высшим образованием, постоянной занятостью и высоким уровнем дохода.

Больше половины о согласились с тем, что технологический прогресс должен идти более высокими темпами, чем сейчас. При этом около 36% россиян уверены, что правительство не допустит, чтобы новые технологии использовались во вред интересам граждан.

"Независимо от того, оптимистичны ли вы по отношению к "цифре" или скептичны, важно быть в теме, понимать, осознавать последствия своих действий в сети, словом, развивать свою цифровую грамотность", - прокомментировал директор по направлению "Кадры для цифровой экономики" АНО "Цифровая экономика" Андрей Сельский.

Член Совета директоров КХЛ Аркадий Ротенберг

24 июня 2019, 11:28

Ротенберг рассказал о необходимости развития технологий в России

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочти текст и выполни . форрест марс родился в семье небогатого американского кондитера. однажды он пил молочный коктейль, и ему пришла в голову идея: наполнить шоколадную конфету молочным коктейлем. так появился батончик milki way. форрест переехал в , где арендовал кондитерский цех. внеся некоторые изменения в рецептуру milki way, он начал выпускать батончик mars. для того, чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. он объявил, что батончик mars - это не лакомство, а еда, человеку энергетический заряд, снимая усталость и напряжение. потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать. следующим изобретением марса стало шоколадное драже m& m`s. новинка под девизом "шоколад, который не пачкает руки" тоже пришлась по вкусу потребителям. ещё одно удачное изобретение марса - рис быстрого приготовления (торговое название uncle ben`s после войны марс освоил ещё одно направление бизнеса. он первым придумал и наладил производство продуктов питания для питомцев - кошек и собак. 1) какой фактор производства стал определяющим в успехе компании mars? аргументируй свой ответ. 2) какие особенности психологии потребителей были использованы ф.марсом? 3) пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании mars? в случае положительного ответа опиши вкус продукта там, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АртакСергеевич1723
Нозадзе_Новиков392
palmhold578
yyyaga
olg53362928
appbiznessm
Vladmouse32506
Gpack54
Рудаков Бахтовар
vtarasyuk
Виктория Нина
Египтян2004
Aleksei806
xarchopuri22
ruslan