nastya3213868
?>

Составте правила поведения в школе. записать их. дополните свои памятки.

Обществознание

Ответы

Ilin1022
Вшколе важна дисциплина! так же существуют правила поведения в школе: 1. нельзя громко кричать 2. нельзя бегать 3. нельзя переговариваться с учителем(учителями)
tatyanakras911248
Объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей и интересов. каким образом потребности людей влияют на развитие общества? деятельность, направленная на удовлетворение личных и общественных потребностей, борьба производителей за свои коренные интересы являются главным источником развития производства вообще, производительных сил в частности.производство и его законы, вся совокупность законов общественного развития через потребности людей и их интересы определяют содержание и форму деятельности. можно сказать, что объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей, интересов.потребность – это такое отношение общества, класса, социальной группы, личностей к условиям существования и развития, в котором выражается определенная необходимость в материальных и духовных ценностях. все потребности человека в пище, одежде, жилье, в продолжении рода берут свое начало от мотиваций, что обеспечивает их индивидуальное и видовое самосохранение.потребности являются двигателем и движущей силой поведения отдельного человека, они действительная и единственная первопричина процесса. они изменяются, но восходят к единым в триаде – витальным (жизненным), социальным, духовным. потребности имеют объективный характер, они обусловлены уровнем развития производительных сил и производственных отношений общества.потребности находятся в противоречивом единстве с производством. с одной стороны, потребности обуславливают развитие общественного производства, толкают его к прогрессу. с другой – производство (к примеру, мебельная фабрика в гродно  зов мебель  хорошо удовлетворяет потребности в уюте), создавая конкретные виды материального и духовного богатства для удовлетворения потребностей, порождает новую потребность в них - пример -  покер  - эта потребность неразуманая.удовлетворить назревшие потребности развития общества – значит реализовать общественный интерес в целом. интересы с тем, что мы называем потребностями общественного развития.интерес – это не только определенное психологическое переживание, которое выражается в целевой направленности человека, коллектива, класса на приобретение или освоение тех или иных богатств – материальных или духовных. интересы и объективно обуславливаются в первую очередь положением, ролью социальной общности в системе отношений. “… отношения каждого данного общества проявляются, прежде всего, как интересы”, – считал к. маркс.если потребности ориентированы преимущественно на их удовлетворение, то интересы нацелены на те социальные отношения, институты, учреждения, от которых зависит распределение предметов, ценностей, благ, обеспечивающих удовлетворение потребностей. интересы особенно тесно связаны с распределительными отношениями в обществе и направлены или на их укрепление, или на изменение. в интересах отражается социальное положение индивидов, что обуславливает их роль как важнейших побудительных стимулов действия и движущих сил общественного развития. при этом следует иметь в виду, что интересы составляют основной стержень общественного прогресса, что, игнорируя их, невозможно реализовать социальный идеал. опыт социалистического строительства в показал, что многие трудности в конечном итоге как раз и вызваны игнорированием сложной системы интересов. среди этих интересов есть один главный – интерес отдельного человека. если человек создает богатство, богаче становятся все. еще а. смит писал, что человек, ставя целью свой личный интерес, тем самым приумножает общественное богатство. личный интерес в широком смысле – двигатель прогресса. интересами общества через интересы индивидов является обязательным условием и сутью успешного использования законов в цивилизованных формациях. потребности и интересы – связующее звено между объективными законами и действиями людей.
Aleksandrovich1669

ключ

вариант 1                                         вариант 2.

а1. 4                                                       а 1. 3

а 2. 3                                                     а 2. 2

а 3. 2                                                     а 3. 1

а 4. 1                                                     а 4. 3

а 5. 1                                                     а 5. 1

а 6. 3                                                     а 6. 2

а 7. 1                                                     а 7. 3

а 8. 4                                                     а 8. 3

а 9. 2                                                   а 9. 1

а 10. 3                                                 а 10. 4

в 1. 2                                                   в 1. 3

в 2. 1 2 3 4                                         в 2.4 5

в 3. 1-в   2-а   3-г   4-б                       в 3. 1-г 2-в 3-а   4-б

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составте правила поведения в школе. записать их. дополните свои памятки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванов1813
elmira070485
italiankarest
vodolaz8384
Носов Тоноян
timonina29
Евгения-Валерий
ulechkaevseeva
Mikhailovna_Litvinova276
Vladimirovna1997
fucksyara
cmdkotelniki
gostivdom302
Anastasiya
artashhovhan