tanias
?>

Определить различие между понятиями «воспитание в коллективе» и «воспитание коллективистов».

Обществознание

Ответы

Bogataya Vladimir318
Коллективизм —  это чувство солидарности с группой, осозна­ние себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества*разница: воспитание коллективистов, это когда какую либо социальную группу ( к примеру ваш класс в школе ) пытаются научить работать вместе, друг-другу и выполнять каки либо вместе.  а воспитание в коллективе, это когда твои способности раскрываются в этой социальной группе, ты становишься более приспособленным к жизни в обществе, опоре на своих товарищей. 
rublevaoe392
Каждый день мы общаемся с разными людьми, высказываем свое мнение, спорим, доказываем, отстаиваем свою правоту. огромная сила заключена в наших словах. но только в том случае, если мы умеем правильно распоряжаться этой силой, направлять ее в правильное русло. есть люди, которые наивно считают, что чем больше они говорят, тем умнее кажутся, но это далеко не всегда верно. вполне естественно, что когда мы что-то знаем, то хотим рассказать об этом другим или показать им, что мы это знаем. «если бы мне предложили высшую мудрость под непременным условием, чтобы я молчал о ней, я бы отказался», - сказал великий философ сенека. конечно, он был прав, но и знаниями нужно уметь правильно распорядиться. не всегда есть смысл выставлять напоказ свои знания, постоянно говорить о них, ведь и их может быть недостаточно, и мы окажемся в глупом положении. д. и. писарев говорил: « немногие люди, и притом только самые замечательные, способны просто и откровенно сказать: «не знаю». слово — серебро. да, это так. как много потеряли бы человек и весь мир, если бы мы не обладали даром слова. как могли бы мы выражать свои чувства? как бы дали понять другому человеку, как мы к нему относимся? как смогли бы поделиться с окружающими своими впечатлениями от чего-то, высказать свою точку зрения? мир стал бы скучным и неинтересным, как скучны и неинтересны пустые люди — те, кому нечего сказать, или те, кто мало знает и не стремится узнать больше. согласитесь, есть в нашем мире такие «молчуны». но они как раз меньше заслуживают порицания, чем те, кто тоже ничего не знает, но пытается доказать обратное. разве не встречаются нам в жизни такие люди, которые постоянно о чем-то говорят, пытаются выдать какую-то фантазию за действительность и утомляют своей бессмысленной болтовней? вот при встрече с такими людьми и вспоминаешь, что слово - серебро, но молчание в данном случае -золото.
museumuzl

ответ:

1. теория платона:

-согласно платону государство появилось в эпоху зевса и олимпийских богов. они поделили между собой, по жребию, все страны земли. при этом аттика (территория древних афин) досталась афине и гефесту, а остров атлантида — посейдону. афина и гефест населили аттику благородными мужами и вложили в их умы понятие о демократическом государственном устройстве. посейдон же установил на атлантиде государство в форме наследственного царского правления, закрепив основы в законах. таким образом, платон считал, что для организации правильных форм земной жизни необходимо в максимально возможной мере подражать мифическим космически-божественным первообразам (философски говоря — идее) правления людьми.

древнеиндийская теория:

-ведические «вседержители» индра и варуна установили общекосмический и земной порядок, его закон и обычай, традиции. индре принадлежит роль защитника государства от внешнего врага, тогда как варуна представляет отношения между человеком и богом. имя варуны во многих случаях встречается вместе с митрой, который, по мнению дюмезиля, представляет правовую сторону власти или союз между людьми.

патерналистская теория:

-от слова патер — отец. в данной теории имеет место прямое соотношение государства с семьей. так, например, конфуций, трактуя императора как «сына неба» и исполнителя воли неба, вместе с тем уподоблял власть императора власти главы семейства, а государство — большой семьей. государством, по его мнению, должно строиться как семьей — на основе норм добродетелей, заботы старших о младших, сыновней преданности и почтительности младших по отношению к старшим. также патерналистские воззрения нашли своё отражение в политической , традиционным компонентом которой стала вера широких слоёв населения в «царя-батюшку» и во всякое начальство как в «отца родного»

2. есть 2 вида функций: внутренние и внешние

во внутренние функции входят: политическая,,социальная,экологическая,поддержка и развитие образования и информационная.

во внешние функции входят: оборона,культурное сотрудничество,информационная,социальная и дипломатическая.

объяснение:

надеюсь, чем-нибудь : )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить различие между понятиями «воспитание в коллективе» и «воспитание коллективистов».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексей Шуклин
info46
oledrag7
Boris1247
btatarintsev
Gera8061
agitahell149
Горностаева831
SitnikovYurii5
dmitryshigin
Svetlana290419
denisovatat7
Pogosyan Nataliya
azarov8906
ludmila-malev280