Однажды теплым, летним вечером Владимир решил прогуляться по парку со своими друзьями. Он обзвонил своих товарищей, и они все собрались у Владимира во дворе. Мальчишки решили, что до парка они пройдутся пешком. По дороге они обсудили компьютерную игру, в которую вместе играли днем онлайн, и которую мама Владимира называла «стрелялкой». В парке мальчишки катались на различных аттракционах, особенно им понравились машинки на автодроме и на этом аттракционе они прокатились дважды. Потом они купили себе по гамбургеру с колой и довольные также пешком пошли по направлению к дому. Пока ребята гуляли наступил вечер. Они были уже довольно взрослые, и поэтому могли находиться и гулять на улице тогда, когда было уже темно. вот когда ребята возвращались домой, они проходили мимо мусорных контейнеров, которые стояли возле гаражного кооператива.На улице было уже темно, прохожих видно не было, было тепло и тихо. Уличный фонарь над мусорными контейнерами перегорел и не работал уже вторую неделю. Мальчики не спеша шли, негромко беседовали Владимир немного шёл впереди остальных, и вдруг он услышал, как возле мусорных баков что-то громко зашуршало. Он замер и насторожился. Владимир неожиданно для себя вдруг вспомнил компьютерную игру, в которую играл днем. Он представил себе, что в мусорном баке сидит зомби и сейчас выскочит оттуда. И вдруг на краю бака резко показалось какое-то существо. У Владимира от испуга внутри все похолодело и по коже пробежали мелкие «мурашки», но он не растерялся: он вспомнил методы защиты от зомби, которые использовал днем во время компьютерной игры. Владимир быстро упал на землю и перекатился за стоявшую рядом машину. Его друг Александр так и замер на месте от изумления и неожиданности. А когда они присмотрелись, то увидели, что на краю мусорного бака сидел черный, гигантский пушистый кот с ярко зелеными глазами. Он смотрел на мальчишек и довольно облизывался.Ребята потом долго смеялись от этого весёлого происшествия,и решили,что "у страха глаза велики"
Объяснение:
1. Особенности уголовно – правовых отношений заключаются в следующем:
1) Возникают в результате совершения преступления (хищение, кража, убийство, продажа наркотиков, занятие терроризм и др.)
2) Все виды преступлений всегда направлены против кого-то или против чего-то (имеют объект).
3) Участниками (субъектами) являются правоохранительные органы+ суд и лицо, совершившее преступление.
4) Содержание уголовно – правовых отношений составляют права и обязанности сторон, продиктованные юридическими нормами.
2. С 14 лет.
3. Статья 90 УК РФ. Применение принудительных мер воспитательного воздействия
1). Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.
2). Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:
а) предупреждение;
б) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа;
в) возложение обязанности загладить причиненный вред;
г) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.
3). Несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия. Срок применения принудительных мер воспитательного воздействия, предусмотренных пунктами "б" и "г" части второй настоящей статьи, устанавливается продолжительностью от одного месяца до двух лет при совершении преступления небольшой тяжести и от шести месяцев до трех лет - при совершении преступления средней тяжести.
4). В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности.
4. Социальное государство — модель государства, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и нуждающимся.
Стремление к социальному государству является одним из ключевых положений политических программ социал-демократов. Упоминание о социальном государстве содержится в конституциях и других высших законодательных актах многих стран. Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой.
5. Статья 7 Конституции РФ гласит, что Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Экономическая теория социального государства возникла после второй мировой войны и предполагает проведение разумной политики в области налогообложения, кредитов, инвестиций, антимонопольного и таможенного законодательства, финансирования социальных отраслей и программ.
Социальное государство создает правовое поле, устанавливает правила поведения на нем, механизмы функционирования и контроля для достижения следующих целей:
– развития и устойчивой работы отечественного рыночного хозяйства, обеспечивающего экономическую безопасность для страны;
– реального участия граждан в управлении производством, общественной и государственной жизни;
– осуществления тарифной политики в интересах работодателя и работника;
– защиты и поддержки нуждающихся;
– проведения политики справедливого распределения доходов, социальной солидарности граждан;
– активной социальной политики и социального партнерства.
Социальная политика всегда связана с отношениями между людьми по поводу использования ими материальных и духовных благ и должна рассматриваться как часть общей экономической политики, конечной целью которой является повышение благосостояния населения. Социальная политика – совокупность мер государственного воздействия, направленных на регулирование всего комплекса социальных процессов и отношений между людьми.
на шестой во символов не хватило, напишу в комментариях
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. укажите основные ресурсы россии. 2. какие ресурсы являются невосполнимыми?