«”рыночное несовершенство", связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на земле справедливого распределения и использования ресурсов, обеспечении экологической устойчивости, ликвидации неоправданного социального неравенства.»
2)какие данные углубляющееся в мире социальное неравенство?«по данным оон, абсолютные размеры бедности в мире возрастают: по оценкам, на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.»
3)используя содержание параграфа, предложите возможные (кроме рыночного обмена) механизмы достижения социального согласия между участниками общественно- отношений.из текста учебника: посредничество через социальные институты, через опосредованные социальные связи. кроме того, я думаю, что мы можем добавить взаимодействие с государством.
я расскажу про альберта эйнштейна, который является одним из самых известных ученых в мире. альберт эйнштейн жил в период с 1879 по 1955 годы.
он занимался теоретической . кстати, эйнштейн также получил нобелевскую премию 1921 году. но по-настоящему, он занимался не только , но также общественной деятельностью.
альберт эйнштейн родом из германии, города ульм, но вырос в мюнхене. ученый родился в простой семье предпринимателя и домохозяйки.
он учился в обычной гимназии, был обычным, но любопытным школьником, который читал много книг и скучал в гимназии. ему нравилась астрономия и поэтому он проводил много времени за книгами по астрономии.
альберт эйнштейн сделал огромный вклад в развитие науки и изменил мир сильно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вариант решения конфликта между учеником и учителем