marinadetsad
?>

На завтра надо( какими художественными средствами удаётся поэту показать красоту как высоко, так и малоквалифицированно труда? какие идеи параграфа можно проиллюстрировать и конкретизировать данными поэтическими строками? сработать мебель мудрено: сначала мы берем бревно и пилим доски длинные и плоские. эти доски вот так зажимает стол-верстак. от работы пила раскалилась добела. из-под пилки сыплются опилки. рубанок в руки - работа другая: сучки, закорюки рубанком стругаем. хороши стружки - желтые игрушки. а если нужен шар нам круглый , на станке токарном круглое точим. готовим понемножку то ящик, то ножку. сделали вот столько стульев и столиков! самое главное, чтоб было нарисовано здание славное, живое словно. это будет перед, называется фасад. это каждый разберет - это ванна, это сад. план готов, и вокруг сто работ на тыщу рук. упираются леса в самые небеса. где трудна работка, там визжит лебедка; подымает , будто палки. перетащит кирпичи, закаленные в печи. по крыше выложили жесть. и дом готов, и крыша есть. народа - уйма целая, тысяча двести. чего один не сделает - сделаем вместе, можем железоножницами резать, краном висящим тяжести тащим; молот паровой гнет и рельсы травой. олово плавим, машинами правим. работа всякого нужна одинаково. я гайки делаю, а ты для гайки делаешь винты. и идет работа всех прямо в сборочный цех.

Обществознание

Ответы

grigoriev8
Автор использует такие художественные средства как сравнение (весь день стоит как бы , олицетворение (где бодрый серп гулял) . это придает выразительность речи, способствует более полному раскрытию художественного образа. поэт использует самые изысканные эпитеты, его отношение к окружающему миру: “дивная пора”, “хрустальный день”, “лучезарный вечер”. в стихотворении часто встречаются многоточия. они ощущение медлительности и некоторой недосказанности. именно так и должно быть на самом деле, ведь размышления об осеннем пейзаже никогда не могут быть связаны с бурными эмоциями.
svetsalikowa

участвующие в настоящем пакте государства,

принимая во внимание, что в соответствии с принципами, провозглашенными уставом организации объединенных наций, признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира,

признавая, что эти права вытекают из присущего человеческой личности достоинства,

признавая, что согласно всеобщей декларации прав человека идеал свободной человеческой личности, свободной от страха и нужды, может быть осуществлен только, если будут созданы такие условия, при которых каждый может пользоваться своими , социальными и культурными правами, так же как и своими гражданскими и политическими правами,

принимая во внимание, что по уставу организации объединенных наций государства обязаны поощрять всеобщее уважение и соблюдение прав и свобод человека,

принимая во внимание, что каждый отдельный человек, имея обязанности в отношении других людей и того коллектива, к которому он принадлежит, должен добиваться поощрения и соблюдения прав, признаваемых в настоящем пакте,

соглашаются о нижеследующих статьях:

часть i

статья 1

1. все народы имеют право на самоопределение. в силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое , социальное и культурное развитие.

2. все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования.

3. все участвующие в настоящем пакте государства, в том числе те, которые несут ответственность за и подопечными территориями, должны, в соответствии с положениями устава организации объединенных наций, поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право.

часть ii

статья 2

1. каждое участвующее в настоящем пакте государство обязуется в индивидуальном порядке и в порядке международной и сотрудничества, в частности в и технической областях, принять в максимальных пределах имеющихся ресурсов меры к тому, чтобы обеспечить постепенно полное осуществление признаваемых в настоящем пакте прав всеми надлежащими способами, включая, в частности, принятие законодательных мер.

2. участвующие в настоящей пакте государства обязуются гарантировать, что права, провозглашенные в настоящем пакте, будут осуществляться без какой бы то ни было дискриминации, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства.

3. развивающиеся страны могут с надлежащим учетом прав и свобод человека и своего народного хозяйства определять, в какой мере они будут гарантировать признаваемые в настоящем пакте права лицам, не являющимся их гражданами.

статья 3

участвующие в настоящем пакте государства обязуются обеспечить равное для мужчин и женщин право пользования всеми , социальными и культурными правами, предусмотренными в настоящем пакте.

статья 4

участвующие в настоящем пакте государства признают, что в отношении пользования теми правами, которые то или иное государство обеспечивает в соответствии с настоящим пактом, это государство может устанавливать только такие ограничения этих прав, которые определяются законом, и только постольку, поскольку это совместимо с природой указанных прав, и исключительно с целью способствовать общему благосостоянию в демократическим обществе.

статья 5

1. ничто в настоящем пакте не может толковаться как означающее, что какое-либо государство, какая-либо группа или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на уничтожение любых прав или свобод, признанных в настоящем пакте, или на ограничение их в большей мере, чем предусматривается в настоящем пакте.

2. никакое ограничение или умаление каких бы то ни было основных прав человека, признаваемых или существующих в какой-либо стране в силу закона, конвенций, правил или обычаев, не допускается под тем предлогом, что в настоящем пакте не признаются такие права или что в нем они признаются в меньшем объеме.

katya860531

счастье для каждого человека ощущается и представляется по-своему. для кого-то счастье – это много-много денег, для кого-то счастье – это здоровье близких, для других счастье – это просто жить и наслаждаться жизнью. едва ли на земле найдется два одинаковых человека, которые смогут одинаково описать свое «состояние счастья».

на мой взгляд, любой человек может быть счастливым. только не все знают, что же такое счастье. поэтому люди пытаются привнести в свою жизнь, то что, по их мнению, сделает их счастливыми. работают на нелюбимых работах, но при этом пытаются заработать много денег, на которые потом смогут купить вещи, которые, в принципе, им не особо и нужны. и вот получив какие-то материальные блага, задается ли человек вопросом: «а это и есть счастье? »

мне кажется, что не материальные вещи делают человека по-настоящему счастливым. любая вещь – это всего лишь вещь. она не сможет подарить какую-то душевную теплоту, осознание того, что тебя любят и любишь ты, что родные и близкие люди рядом с тобой и им ничего не угрожает.

наверное, я могу сказать о себе, что я счастливый человек. у меня есть любимые родители, которые заботятся обо мне. я не испытываю голода, жажды и других лишений. если задумать, то у многих моих ровесников нет того, что есть у меня. например, в африке дети только из обеспеченных семей могут позволить себе ходить в школу, но 90% населения находится за чертой бедности и едва ли сводят концы с концами. просто нужно ценить, то что ты имеешь и тогда сможешь ощутить в полной мере свое счастье. ведь счастлив не тот, кому много нужно, а наоборот, тот, кому нужно мало для счастья. но ничто не сделает тебя более счастливым, чем осознание того, что ты в этом мире кому-то нужен и ты занимаешься тем, что приносит тебе радость и позитивное настроение и делает чуть-чуть счастливее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На завтра надо( какими художественными средствами удаётся поэту показать красоту как высоко, так и малоквалифицированно труда? какие идеи параграфа можно проиллюстрировать и конкретизировать данными поэтическими строками? сработать мебель мудрено: сначала мы берем бревно и пилим доски длинные и плоские. эти доски вот так зажимает стол-верстак. от работы пила раскалилась добела. из-под пилки сыплются опилки. рубанок в руки - работа другая: сучки, закорюки рубанком стругаем. хороши стружки - желтые игрушки. а если нужен шар нам круглый , на станке токарном круглое точим. готовим понемножку то ящик, то ножку. сделали вот столько стульев и столиков! самое главное, чтоб было нарисовано здание славное, живое словно. это будет перед, называется фасад. это каждый разберет - это ванна, это сад. план готов, и вокруг сто работ на тыщу рук. упираются леса в самые небеса. где трудна работка, там визжит лебедка; подымает , будто палки. перетащит кирпичи, закаленные в печи. по крыше выложили жесть. и дом готов, и крыша есть. народа - уйма целая, тысяча двести. чего один не сделает - сделаем вместе, можем железоножницами резать, краном висящим тяжести тащим; молот паровой гнет и рельсы травой. олово плавим, машинами правим. работа всякого нужна одинаково. я гайки делаю, а ты для гайки делаешь винты. и идет работа всех прямо в сборочный цех.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vera-classic75
o-kate17
brovkinay
dmitrovlug8248
likakedo4ka439
Aksinya1036
elena-novikova-1992
Natali-0706
лукашова940
ЕВ1873
Vuka91
dobrovolsky-tmz1
Ерцкин_Овечкина391
Lenamihluk50
tigran87-87